Все больше и больше клиентов уходят от больших и малых имен из-за количества подписчиков. Так, как иллюстраторы борются против этой новой тенденции — если они даже могут? Узнайте об этом с Колином Керсли, Шоной X, Даном Вуджером и Джелли Лондоном.
Предупреждение: эта история содержит реальные взаимодействия с клиентами а не для слабонервных.
" Письмо получено с обычным пингом входящих сообщений", — рассказывает мне Колин Керсли из своей студии в Кардиффе, и мое сердце уже колотится.
«Это было то, на что надеется каждый иллюстратор», продолжает художник, альтернативно известный как «Альтернативная эстетика». «Новый потенциальный клиент, дополняющий вашу работу и рассказывающий о проекте, с которым они хотят работать вместе с вами; с этого первоначального контакта мы обычно обсуждали детали проекта и организовывали встречи. В этих письмах я связывался с пару недавних статей в моем Instagram для ссылки на работу, описываемую в проекте. Это вызвало ответ, которого я совсем не ожидал … "
Мои ладони потные, колени слабые. У этого не будет счастливого конца, не так ли?
«Это был ответ, объясняющий, что, поскольку у меня не было 10k + подписчиков в моих учетных записях в социальных сетях, было бы невозможно продвинуться вперед со мной в проекте».
Мои подозрения подтвердили, что я застыл в шоке, почти инертный, как одна из фирменных черно-белых иллюстраций Колина, пока художник продолжает свою печальную историю.
«У меня никогда не было ничего подобного раньше», — говорит он. «Я привык терять проекты из-за того, что бюджеты или сроки были слишком сжаты, но никогда не основывались на том, сколько у меня было подписчиков. Я не думал, что это имело значение для клиентов, поскольку они обычно обращаются к вам на основе вашей работы».
Колин сидел там, смущенно глядя на полученное им электронное письмо, и удивлялся, почему с ним вообще связались, если число подписчиков было таким жизненно важным требованием. Большинство иллюстраторов согласятся с разумным вопросом об очень неразумной ситуации.
«Все до этого момента казалось действительно позитивным, и не было ни одного обычного красного флажка, чтобы предположить, что он будет трудным клиентом», — говорит он. «Я взял в Твиттере в надежде, что кто-то еще сможет понять это, или, по крайней мере, посмотреть, испытывал ли кто-нибудь это как условие для комиссии».
Оказывается, что Колин был не один, а другие смущенные иллюстраторы рассказывают свои собственные рассказы о том, как стать жертвами этого кажущегося нового тенденция «смещения последователей»
Одним из них является Дэн Вуджер, возможно, один из самых узнаваемых иллюстраторов и аниматоров, работающих сегодня, считая таких, как Samsung, McDonald's и Pepsi, среди своей счастливой и довольной клиентской базы.
«Я работал на довольно большой работе для компании в другой стране; проект был хорошо принят там, поэтому, когда меня выдвинули для потенциального сотрудничества в Великобритании, я упомянул эту работу и то, как я был знаком с творческий дух компании, — пишет Дэн, кладя ручку на бумагу, для второго ужасного рассказа о горе.
«Когда я услышал, что, хотя им понравилась работа, которую я сделал за границей, но собирался пойти вместо этого для кого-то, по крайней мере, с 10 000 подписчиков в Instagram, я был очень расстроен. Я понятия не имею, кто несет ответственность за установку этого произвольного номер, но это глубоко разочаровывает и довольно оскорбительно. "
Как говорит мне Дэн, он намеревался быть иллюстратором, а не влиятельным человеком, но, похоже, в сегодняшних условиях грань между ними становится все более размытой.
Если это новая парадигма, то как на Земле могут выжить сегодняшние визуальные таланты? Могут ли они дать отпор? И что говорит об этом один из самых уважаемых креативных агентств Великобритании?
Я намеревался узнать больше о Digital Arts беседуя с Колином, Дэном, американским художником Shawna X и агентством Jelly London, чтобы получить ответы.
Содержание статьи
Чего хотят бренды
«Разочарование связано с ошибочным мышлением», — утверждает Дэн, когда я говорю, что это столь же простой и ленивый случай, когда бренды хотят купить свой путь для популярности художника.
«Последователи могут быть равны глазным яблокам (теоретически), но судить о художнике по социальным сетям, следящим вместо его работы, — это просто фарс. И все же кажется, что популярность, а не качество, является растущей тенденцией в отрасли.
«Магическое число, кажется, 10k +», продолжает он. «Это число, которое я процитировал мне от потенциального клиента, и слышал, как другие креативщики цитируют аналогично. Для протокола, я подпадаю под этот магический порог; у меня есть 7,4 тыс. Подписчиков, и поэтому я упустил эту работу. Но я нравится думать, что обычный человек видит, что эта экономика, похожая на погоню, бессмысленна.
«Если бы вы разбили страницу в Instagram иллюстратора с 10 000+ подписчиками, кто их аудитория? Это хорошая ставка, что 80% из них состоят из коллег-художников, арт-директоров, студентов-художников, графических дизайнеров, дизайнеры, покупатели произведений искусства и т. д. Поэтому, когда маркетинговая команда компании заказывает этот иллюстратор 10K + для продвижения своего продукта, это та аудитория, на которую они рассчитывают? Я не уверен.
«Возможно, еще важнее, кто скажет, что следующее даже реально?» Дэн указывает. «Конечно, некоторые фолловеры — это плоть и кровь, но не существует простого способа узнать, сколько их точно. Если я куплю фальшивых фолловеров на 3 тыс., Это сделает меня комиссионным сейчас?
«Очевидно, есть фантастические художники с очень большим количеством последователей. Я не пытаюсь сказать, что, поскольку у них есть большое количество, они, должно быть, их купили, я просто пытаюсь пролить свет на концепцию компании устанавливают минимальную планку перед вводом в эксплуатацию. Если это станет нормой, и компании больше не будут назначать художников с числом подписчиков менее 10 тыс., вы можете поспорить, что в вашу задницу придет приток людей, платящих за повышение своих чисел ».
Такое недостоверное последствие связано с верой Колина в то, что нет такого понятия, как «органический» онлайн-маркетинг; во всяком случае, больше нет.
«Благодаря алгоритмам, — начинает он, — мы получаем информацию от роботизированных систем, которые пытаются предсказать, что вы хотите увидеть в Интернете и социальных сетях — вам понравились три сообщения от этого человека на этой неделе, так что угадайте, что» вы будете видеть все их сообщения за счет другого контента.
«Алгоритмы могут работать только с числами и базовыми взаимодействиями, которые не всегда переводятся в значение. Это полностью сломанная система, создающая пузыри, которые узкий прием информации и удушение людей, которые видят ваш творческий контент.
«Это ограничивает доступ к другим людям, потенциальным клиентам и клиентам, которые находятся за пределами пузыря, в котором вы оказались», — утверждает Колин. «Во всяком случае, это анти- социальный. Когда вы применяете маркетинговую направленность на систему, которая предпочитает« популярность », основанную только на числах, она даст достижение желаемых показателей досягаемости или симпатий. Но любой из что на самом деле ценно? "
«При таком спросе на эти маркетинговые показатели, возможно, легкий выбор для маркетинговых / коммуникационных команд — надеяться, что известное имя с большими числами подписчиков, выровненных по их продукту, приведет к массовому освещению, а не просто к крику в пустоту ботов. и фальшивые аккаунты. "
Влияние на иллюстраторов
Предвзятость последователей, влияющая на карьерные перспективы иллюстраторов, проистекает тогда из ошибочного и почти тупого отношения к числам, где мало места для качества. Но какое из других воздействий эта гонка на дно оказывает на художественное сообщество? А как насчет всех тех последних иллюстраций с пустыми карманами и нулевым профилем?
«Представьте, как это должно быть уныло для них», соглашается Вуджер. «С момента изменения алгоритма в прошлом году создание настоящих подписчиков в Instagram стало намного сложнее, поэтому, если вы не готовы покупать фальшивых подписчиков, чтобы достичь магического числа, разве эти новые голодные креативы не привлекают внимания?
Дэн также задается вопросом, смогут ли такие голодные креативщики когда-либо найти свой голос на такого рода игровом поле.
«Суть в том, я думаю, что это заставляет людей бояться совершать ошибки», — говорит он. «Искусство — это творческое самовыражение; иногда оно резонирует с людьми, иногда нет. Но если вы решаете, стоит ли делиться художественными работами, основываясь на том, сколько лайков вы думаете, они получат в отличие от обмена художественными работами, в которые вы верите, это действительно заслуга?
«Это связано с большим увеличением« погони за последователями », которое я наблюдаю. Наблюдается эта растущая тенденция, когда люди создают фан-арт для чего-либо в духе времени или после смерти знаменитости, когда в третий сезон В прошлом месяце вышло «Stranger Things» и казалось, что поток искусства, связанный с шоу, опубликованным в сообществе, стал потоком.
«Лично я люблю « Чужие вещи »и мне нравилось видеть, как люди так об этом рассказывают, но я не мог не задаться вопросом, были ли лайки и подписки людей, потому что людям нравились произведения искусства, или потому, что людям понравилось шоу. Вероятно, что-то вроде того и другого, но где оригинальность? Я не пытаюсь подавить людей, которые создают фан-арт, в этом нет ничего плохого, но я просто не хочу, чтобы люди боялись быть оригинальным, потому что он может не получить столько лайков.
«Вот цитата, переданная мне моим другом и коллегой-иллюстратором Элисон Кармайкл:« Число ваших подписчиков в Instagram — это мера того, насколько вы посвящены своему времени в социальных сетях, а ваше портфолио — мера того, насколько талантливы Вы как художник. Два совершенно разных набора навыков. Не путать. »
Художники о том, как иллюстраторы могут дать отпор
Сосредоточение внимания на создании лучшей работы, на которую вы способны, вместо того, чтобы заводить лучших «фальшивых друзей», которых вы можете заработать, — это одна тактика, которую художники могут использовать в этой странной войне между иллюстрацией и так называемым «влиянием». Как сообщает мне по электронной почте бруклинская Shawna X, «деньги говорят, но доверие к твоему видению громче».
Уверенно талантливый и безумно красочный художник также потерял работу из-за того, что ее база последователей в 28 тысяч не достаточно хороша (да?), До такой степени, что она " иногда почти ожидает, что это произойдет. "
«Но я не буду фокусироваться на этом», — советует она своим коллегам-иллюстраторам. «Я думаю, что данные и метрики будут точкой продажи независимо от того, как только эта тенденция будет развиваться, другой заменит ее и т. Д. Но если вы позволите этому руководить вами, то вы охотно уступите место водителя своей собственной страсти в жизни . "
потерял работу только потому, что у другого художника есть 200 тыс. Подписчиков … к сожалению, поверхностные цифры и метрики не имеют значения, не важно качество, вовлеченность или заполнение пробела. продолжай бороться за хорошую борьбу со всеми.
— Шона Х (@shawnax) 7 августа 2019 года
Керсли поет из того же листа гимнов, что и Шона. «Конечно, когда вы тратите так много времени на создание чего-то, может быть обидно, что у вас практически нет реакции на то, что вы выпускаете в мир. Это может быть похоже на комедиантскую бомбардировку на сцене с плохой шуткой. Но я твердо верит в то, что нужно сосредоточиться на создании хорошей работы, которой вы довольны, и размещать ее, а затем перейти к следующему.
«В конце концов, большинство комиссий по иллюстрации происходят потому, что ваш иллюстративный стиль или концепции помечают правильные рамки для проекта, поэтому забудьте о цифрах и просто поделитесь работой, которая оказывает влияние», — заключает Колин.
Агентства о том, как иллюстраторы могут дать отпор (Подсказка: деловые умы)
Хотя мнения иллюстратора о предвзятости подписчиков имеют решающее значение — в конце концов, именно они несут на себе основную тяжесть, — а как насчет взгляда со стороны агентств, особенно одного, столь уважаемого за уважение к иллюстраторам в его книгах, как «Джелли Лондон»?
Никки Филд, руководитель отдела иллюстраций в Jelly, считает, что феномен последователей не является чем-то новым.
«Последние несколько лет мы проводим подобные запросы, и все это является частью« влияния маркетинга », которое переворачивает традиционный рекламный бизнес с ног на голову», — пишет Ники, подчеркивая, что она по-прежнему отказывается просматривать влияние как взаимозаменяемый термин с художник.
«Изначально мы в Jelly чувствовали себя очень сильно против этого, но, по правде говоря, это не то, что быстро исчезает. Я согласился бы, что потерять работу только из-за последователей кажется очень неправильным; однако мы Выяснилось, что большинство запросов, возглавляемых этим направлением, с самого начала были сводками, ориентированными преимущественно на социальные медиа, поэтому имеет смысл, чтобы это учитывалось в вопросах ».
Но если социальный фактор не является основным двигателем, то убийственный аргумент Ники заключается в том, что фрилансеры и представленные иллюстраторы должны быть готовы поднять цифры — и мы не говорим о последователях.
«Если социальные сети не являются большой частью проекта / деятельности», — подчеркивает она, — «подписчики артиста не должны нарушать договоренности. Если впоследствии клиент просит артиста опубликовать в своей социальной сети» , тогда это абсолютно необходимо рассматривать как дополнительное использование.
«Для нас единственные сценарии, в которых эти социальные проекты имеют смысл, — это когда творческая работа остается приличной и имеет правильную ориентацию на бренд. В противном случае это просто запах рекламы, преследующей социальные аудитории.
«Наше общее правило заключается в том, что если в партнерстве нет творчества или креатива, то, вероятно, нет смысла его преследовать. И если вы чувствуете, что влечение клиента к художнику связано только с последователями тогда — будильник, динь-динь! »
Контрольные знаки с таким подходом сводятся к деньгам, объясняет Ники.
«Мы часто можем сказать, насколько законным является проект в том смысле, что нас спрашивают о ценах на что-то подобное», — рассказывает она. «Большинство влиятельных маркетинговых агентств привыкли запрашивать прейскуранты у влиятельных лиц, так как ставки различаются по числу подписчиков. Это очень похоже на покупку СМИ, но мы в Jelly всегда будем продолжать оценивать работу традиционным способом: художественное производство плюс использование. "
Надеемся, что это деловое чутье переходит от агентств к иллюстраторам в их книгах, даже если агентство все обрабатывает; внештатным сотрудникам, к которым обращаются клиенты, было бы разумно использовать тот же подход.
Чтобы иллюстраторы по-настоящему сопротивлялись, им нужно увидеть, насколько социальное предвзятое задание с самого начала, и, независимо от того, следят за ним или нет, быть готовыми к переговорам по поводу того, что попадает в их Instagram и Twitter.
Читать далее: Джелли Лондон о том, почему (и как) иллюстраторы должны войти в анимацию