Когда я описываю проблему в чате компании, я жду решение. Мне абсолютно не важно «как зовут» того специалиста, который её решит. Тем более я уже привык, что они меняются на лету.
Ещё менее интересно знать, что новый оператор знакомится с моим вопросом, а потом ему нужно ещё немного времени.
И самое главное, я не хочу получать уведомления на телефон о смене всех этих статусов.
Чат давно перестал был средством получения оперативной помощи. Меня не напрягает, что Маргарита ответила мне через 7 минут. Меня напрягает то, что за эти семь минут телефон 11 раз сказал мне, что я получил новое сообщение в чате.
Мой совет: Когда делаете чат, оставьте свои статусы под капотом. Моего внимания должно требовать лишь то, зачем я пришёл. В крайнем случае, сообщение о том, что тех. поддержка легла и ответ я могу получить часов через 10. Всё.
И в качестве бонуса
Не заставляйте звать человека дважды.