Содержание статьи
Саморазрушающий переключатель
«Ах, фиктивный переключатель», — говорите вы, но нет, это слишком реально и слишком разрушительно.
Выключатель скрыт под капотом, где вы не можете визуально осмотреть его. Чтобы увеличить спорт, он не только не помечен как функционирующий, его две позиции тоже немаркированы — совершите ошибку и, бум!, Больше нет двигателя.
Не беспокойтесь, просматривая руководство, которое приходит с этим. Инсталляторы получают указание размещать коммутатор в любом месте и в любой ориентации, в которой им легко выполнять свою работу.
Звучит как некий темный кошмар, который дизайнеры взаимодействия с пользователем пробуждают от крика, но это настоящий послепродажное устройство для автомобилей серии Lexus RX-300, продаваемых компанией во Флориде.
Как я уже сообщал в июле 2002 года, у Lexus есть небольшая проблема с трансмиссиями серии RX-300: у них есть тенденция идти плохо, если вы буксируете машину на любом расстоянии. Это может показаться вам не большой проблемой, но вы не будете жить в 40-футовом автодоме, путешествуя по стране. Для таких людей, как мы, которые должны тащить за собой машину, буксируемость — это все.
Lexus не знал, что у него возникла проблема, когда он выпустил автомобиль, поэтому они поставили на коробку четыре года гарантии, в частности, удостоверяя это для буксировки. Когда претензии начали поступать, они снизили число оборотов и в 2002 году полностью сняли все гарантийные обязательства на буксировку своих новых автомобилей.
Вот где эти парни вмешались. Они производят хорошо проверенные послепродажные продукты, чтобы производить непригодные для использования автомобили. атракцион. В целом, их продукция хорошо спроектирована и построена из прочных, надежных компонентов. К сожалению, их дизайн для RX-300, хотя и одинаково хорошо спроектированный, является ожиданием взаимодействия с пользователем.
Насос пропускает жидкость через трансмиссию во время буксировки автомобиля, так что механизмы делают не высыхать — проблема, которую Лексус определил как причину неудач. Небольшой переключатель шунтирования жидкости используется для переключения между работой трансмиссионной жидкости по ее обычному пути или ее прохождением через насос. Оставьте переключатель в неправильном положении, и вы замените возможность отказа передачи более точной вещью:
- Если автомобиль буксируется без переключателя в положении насоса, смазка не будет выполняться во время буксировки автомобиля.
- Если автомобиль приводится в движение с помощью переключателя в буксирное положение, смазка в рабочей трансмиссии не будет.
- Насос не работает при движении автомобиля и в статическом состоянии блокирует поток масла.
Как узнать об этом переключателе? У меня был установлен один, по предложению Lexus, но с моими деньгами, не зная об ужасающем интерфейсе, пока не стало слишком поздно, и мои 1500 $ были историей. Что я сделал? Что могла бы сделать любая комбинация дизайнер взаимодействия человек-компьютер / лицензированный пилот: я столкнулся с проблемой маркировки переключателя (это нелегко сделать), а затем добавил его в наш обычный контрольный список буксировки. Я установил бы переключатель, я бы проверил переключатель, моя жена проверила бы переключатель.
Ни один обычный пользователь не осознает важность того, чтобы взять его на себя для решения проблемы, маркируя переключатель и проходя через него. контрольные списки. Даже те, кто зашел так далеко, могут не осознавать важность того, чтобы ваш второй пилот перепроверил ваши результаты. (Это спасло нас однажды.) Поскольку переключатель находится под капотом автомобиля, ни один случайный взгляд не даст вам понять, что вы столкнулись с катастрофой.
Позвонить в компанию не помогло. Инженер, который ответил, ответил, что в конструкции выключателя нет ничего плохого, что предельно осторожная работа не справится. Он использовал его в течение нескольких месяцев без проблем.
Проблема может быть легко устранена производителем, заменив этот ручной переключатель на электромагнитный, который включается только тогда, когда автомобиль подключен для буксировки. Это мало что добавит к уже высокой цене и заменит определенную тревогу и неопределенное бедствие солидным и надежным результатом.
Присоединяйтесь к моему интенсивному (и веселому!) Курсу лекций / семинаров. Зарегистрируйтесь сейчас!Курс по интерактивному дизайну: от нуля до интерактивного дизайнера всего за три дня. Возможно, вы замерзли от инженерного или графического дизайна. Возможно, вы уже являетесь дизайнером взаимодействия, желающим «заполнить пробелы», создав более прочную теоретическую и практическую базу. Я нацелил этот курс на всех вас, охватывая потребности как отдельных участников, так и менеджеров. Присоединяйтесь ко мне, пока я преподаю метод Apple, и покажу вам, как не только организовывать успешные проекты и придумывать их, но и продавать их инженерам и высшему руководству. Это интенсивно, да: эквивалент в один семестр с сильным, реальным уклоном. Тем не менее, нам будет очень весело, и вы покинете работу в команде по разработке и созданию законченного проекта, так что вы не только изучите, но и научитесь всему, чему учили. Веб-сайт User Experience Conference На конференции NN / g есть нечто большее, чем мой курс. Вы найдете множество других специализированных курсов и сетевых возможностей, которые позволят вам и вашей компании оказаться на переднем крае кривой проектирования. |
|
Извлеченные уроки
1) Никогда, никогда, никогда не позволяйте системным инженерам проектировать взаимодействие с человеком, если они не проявили доказанный вторичный талант в этой области.
2) Протестируйте свой новый продукт или услугу как минимум на одном обычном человеке, предпочтительно на 50 обычных пользователей, перед выпуском.
3) Не превращайте инженеров-механиков / системных инженеров в специалистов по обслуживанию конечных пользователей. Их мнение о том, что представляет собой хорошее взаимодействие человека с компьютером, имеет тенденцию быть немного неправильным.
4) Не начинайте рекомендовать продукты, как это делали люди в Lexus, предварительно не определив их пригодность для использования.
Я не могу представить Lexus за миллион лет, включивший такой переключатель в дизайн своих автомобилей. («Новый для 1996 года, Lexus RX-350, теперь с самоуничтожением!») Очевидно, дошли слухи, что этот насос теперь существует, поэтому люди в Lexus USA начали рекомендовать его. В равной степени очевидно, что они не понимали проблемы, которую они посещали со своими бедными клиентами и самими собой.
Прочитайте следующую статью «Анатомия паники», в которой описаны ужасающие результаты нашего продолжающегося использования The Worst Interface Ever.