Разборчивость занимает важное место в дизайне. Максимальная разборчивость, однако, может доказать художественную форму дизайнера, достойную достижения. Отвечая на вопрос — Что такое набор текста? — может помочь дизайнеру попасть туда, говорит Чарльз Никс, директор по типам в Monotype.
«Набор текста — это аккуратное расположение текста в гарнитуре для достижения максимальной разборчивости», — говорит он. «Он включает типизацию шрифта и тип шрифта, но он также включает в себя массаж этого набора текста, чтобы придать ему максимальную разборчивость и эстетическую привлекательность».
Содержание статьи
Читаемый и разборчивый
Подобно тому, как существует различие между бросанием слов на листе бумаги и умением писать, Никс говорит, что набор текста и набор текста не могут быть дальше друг от друга. «В одном из них есть ремесло и все, что связано с ним, и шаги. Существует различие между созданием текста, который читается, чтобы кто-то мог его понять, и созданием текста, который читается, который способствует пониманию. Это тонко, но важно ».
Эта тонкая разница между удобочитаемостью и удобочитаемостью важна в мире набора текста, говорит Никс. Они могут пройти через множество мелких деталей. «Некоторые очевидны, некоторые нет», — говорит он. «Существуют всевозможные культурные подсказки, выделяемые набранным текстом». От выбора шрифта до «тонкости длины строки» и от качества шрифта, размера, в котором он используется, состояния дизайн вокруг него, список продолжается для того, что такое набор текста.
И это должно иметь значение для дизайнера.
Профессиональный индикатор
«Хорошо набранный текст отличает работу молодого дизайнера от тех, кто не заботится о ней», — говорит Никс. «Это ключевое различие между непрофессиональной работой и профессиональной работой. Это огромная причина, по которой люди начинают этот квест, чтобы хорошо набирать шрифты, просто чтобы отличаться от тех, кто не знает, как это сделать. Те, кто знает, могут смотреть на работу других и судить о ней как о желающей. Художественные руководители и издатели, а также люди, которые нанимают, хорошо разбираются в типографике и наборе текста. Если вы не можете впечатлить их своим единомыслием и способностью видеть шрифт, они уволят вас почти из-под контроля как человека, почти нечувствительного к шрифтам ».
Для Тодда Радома, который начал свою карьеру в книгоиздательстве, прежде чем стать, вероятно, ведущим спортивным графическим дизайнером, набор текста «является и всегда был одним из ключевых основополагающих аспектов дизайна».
«В до-цифровом мире, где нам приходилось отправлять на печать, это было дорого, а процесс в лучшем случае был громоздким», — говорит Радом. «Сегодняшний мир гораздо больше сфокусирован на опыте работы с цифровыми и мобильными устройствами, и правильные типографские решения как никогда необходимы для передачи эффективного сообщения».
Не притворяйся
Радом соглашается с Никсом: дизайнеры не могут обмануть недостаток знаний о наборе текста. «Для меня твердые типографские навыки отделяют претендентов от претендентов, — говорит Радом, — на самом деле это не подделка».
Набор текста включает в себя ремесло типа настройки, конечно, но также включает искусство настройки типа. Никс указывает на редакционный дизайн как на ключевой элемент использования верстки в графическом дизайне. «В редакционной статье есть две области, где способность хорошо набирать текст является обязательной», — говорит Никс. Первый: заголовки. Если вы не можете установить заголовок правильно, вы не будете устанавливать заголовки вообще. Затем идет текст, с некоторыми из тех же проблемных областей, но и с новым спектром потребностей. «Способность видеть, что делает хороший набранный текст, необходима для вашего выживания», — говорит он.
Но важность набора текста выходит далеко за рамки одной сферы труда. Любой дизайн, который включает в себя тип, требует такого понимания набора текста. Это может быть дизайн упаковки. Signage. Любой мир, где использование шрифтов привлекает внимание, заставляет набирать текст, чтобы хорошо выполнять свою работу.
«Независимо от того, создаете ли вы дизайн для печати, приложений, фильмов или Интернета, хорошие навыки набора текста являются ключевыми», — говорит Гейл Андерсон, креативный директор Visual Arts Press. «Это никогда не изменится, даже несмотря на то, что способы потребления информации продолжают развиваться».
Установите стратегию
В процессе выбора наилучшей стратегии набора текста для проекта Никс отмечает основные аспекты. Сначала идет выбор типа. Подобно сочетанию вина с едой, способность понимать, какой шрифт имеет смысл для конкретного проекта, задает тон. Иногда это продиктовано форматами, но в основном шоу управляет вкусом. Затем приходит размер. Вы не можете пойти слишком большим, но не можете пойти слишком маленьким, и вы должны понимать расстояние между строками. Придерживаясь темы пробелов, дизайнеры должны понимать кернинг — пространство между символами в заголовках — а также расстояние между словами. «Становится очень важно понять, как создать непротиворечивый разборчивый текст, манипулируя пространством между буквами и словами», — говорит Никс.
Затем, чтобы закончить основы набора текста, приходит понимание того, как работают слова. «Вы заботитесь не только о том, как он выглядит, — говорит Никс, — но и о том, что он говорит. Вам известно о намерениях автора? У вас есть опыт работы? »
С типографикой о гармонии и контрасте, а также о нахождении и достижении баланса Радом говорит, что дизайнеры должны понимать такие вопросы, как то, как декоративные буквы сочетаются с необходимостью разборчивости или как масштабирование играет в дизайне или даже как тип взаимодействует с изображения, чтобы сформировать законченный и эффективный образец дизайна.
Потерянный и найденный
Андерсон говорит, что она помнит время, когда шрифт был трудоемким и дорогостоящим. «У меня все еще есть воспоминания, где я прищуриваюсь и медленно раздвигаю буквы, чтобы помассировать пространство», — говорит она. «Но есть кое-что, что нужно сказать для того, чтобы сделать очень осознанный выбор типа, который вы использовали. Это иногда теряется у студентов, когда они быстро просматривают все открытые шрифты на своих машинах ».
Чтобы получить знания о наборе текста, это понимание того, как сделать это хорошо, требует постоянной дозы наблюдения и разговора, говорит Никс. Дизайнеры могут учиться у других.
Никс, выпускник The Cooper Union, говорит, что его изучение набора текста было в первую очередь проведено людьми, которых он знал профессионально и в школе. «Я встречал людей, которые действительно научили меня, как видеть шрифты», — говорит он. От инструктора по искусству и каллиграфии, показывающего, как видеть абстрактные знаки и баланс пространства, до инструктора, который продвинул знания об истории набора текста.
История и зависание
Понимание истории верстки привело Никс к литературе, посвященной типографии и верстке. «Чтение любой одной книги приведет вас к 12 другим книгам, и вы сможете узнать и понять, что является коллективно важным», — говорит он. «Вы можете узнать, что люди, которые пишут на эту тему, расходятся, и в результате найти свой собственный путь. Все дело в том, чтобы прислушиваться к другим людям и в конечном итоге принять собственное решение ».
Третий ключевой преподаватель в путешествии Никс, директор по дизайну школы, стоял у него за плечом, когда он работал, помогая ему понять тип букв. «Мы будем работать над заголовком, и он скажет немного ближе между« т »и« а », а разнополый отец — вокруг столицы -« я », — говорит он. «Иногда я знал, что он говорил и мог предсказать, и в конце концов я усвоил логику этого, и это стало частью моего метода работы».
Что такое набор текста на самом деле?
Замедление и реальное изучение взаимосвязей писем друг с другом и размышление о том, как организовать информацию на странице или экране, остается частью процесса, говорит Андерсон. «Хороший дизайн — это хорошее общение, — говорит она, — и соображения, которые нужно учитывать, могут быть действительно интригующими».
По мере того, как набор текста развивался — концепции набора текста в металле между 1900 и 1950 годами кардинально изменились, когда он превратился в цифровой набор текста — с точки зрения функции, потребность дизайнеров в понимании процесса не изменилась. Максимальная разборчивость остается целью. И набор текста может помочь дизайнерам добраться туда.
Следуйте за Тимом Ньюкомбом в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост-верстка: что это такое и почему дизайнеры должны заботиться, впервые появилась в HOW Design.