Пятница, 13-е. Неудачный день, один из многих в наше время.
Именно в этот день в марте этого года Джейку Лукасу пришлось закрыть магазин и ненадолго отойти от физического проявления Jumbo Press. Лондонская типография и издательство Zine были готовы начать новое приключение, открыв новый магазин в Барселоне на фоне успешной кампании Kickstarter. Но из-за того, что показатели распространения Коронавируса в Испании вышли из-под контроля, у Джейка и его соучастника в Jumbo не было иного выбора, кроме как отложить запуск до дальнейшего уведомления, оставив после себя целый ряд великолепных чтений Riso и художественных вкусностей, сидящих в темноте.
«Мы определенно испытывали чувство неуверенности и страха, как только собрались на работу из дома», — пишет мне Джейк из самоизоляции. «На самом деле мы живем в маленьком городке за пределами Барселоны и ездим на работу, поэтому подвергать риску других и нас самих просто не стоит».
С этим риском мы все знакомы, и именно поэтому многие сейчас работают дома. Но финансовые последствия для отраслей промышленности повсюду будут существенными, и публикация произведений искусства — такой же восприимчивый бизнес, как и любой другой; если книжные магазины не открыты, то даты выпуска должны быть перенесены.
Факторами, влияющими на это, является закрытие прессов, больших и малых, и и без того уязвимых независимых магазинов, посвященных исключительно произведениям искусства и книгам, которые на мгновение законсервированы. Такие магазины являются неотъемлемым компонентом художественной экосистемы, поскольку в большинстве случаев художники могут видеть свои работы в автономном режиме
.
«Это, очевидно, что-то вроде удара для Jumbo, так как идея создания пространства в студии должна была быть более личной и чтобы люди могли наслаждаться художниками» работа, которую они, возможно, видели в цифровом виде в физическом смысле ", продолжает Джейк.
«Очевидно, существует много проблем для мира мелкой прессы, иллюстраций и DIY-искусства, так как многие люди зависят от доходов с рынков и т. Д., Которые были отменены из-за COVID-19. Нам определенно пришлось изменив все со времен кризиса, поскольку большая часть нашего дохода поступает от печатных комиксов и плакатов для ризографов для клиентов ».
Jumbo теперь использует это время для планирования публикации книг в конце года, наряду с продажей некоторых своих текущих акций в Интернете.
«Мы обнаружили, что многие люди поддерживают нас и хотят помочь нам продолжать, что было благословением», — говорит Джейк. «Только время покажет, какие другие последствия это будет иметь в долгосрочной перспективе, но сейчас мы хотим сделать все возможное для сообщества арт-мастеров».
Содержание статьи
Издатель POV
Это не просто отпечатки меньшего размера и магазины, чувствующие щепотку в настоящее время; более крупные издательства в области искусства, такие как Nobrow и gestalten, также должны были приспособиться к кризису.
Давно любимый за последовательное великолепие искусства, Nobrow и книга, удобная для детей, Flying Eye Books должны были изменить даты публикации для нескольких названий — но во многих отношениях.
Менеджер по маркетингу Zoë Aubugeau-Williams рассказывает нам о «Nobrow's» «Искусство перетаскивания» которое теперь перенесено на сентябрь. «Мы запланировали ряд показов и событий вокруг него, мы переехали в сентябрь, чтобы мы могли отметить его выпуск должным образом.
«Но для некоторых детских названий, таких как « Я ел солнце на завтрак »,« Зоэ продолжает », мы фактически продвинули их вперед поскольку элементы образования и деятельности, предлагающие много для родителей с детьми дома.
«Мы потеряли много наших регулярных маршрутов распространения, так что это, конечно, дает эффект, но на данный момент мы можем продавать и отправлять книги в Интернете. Поэтому Ноброу сосредоточится на этом, пока продолжая работать над новыми изданиями. Таким образом, у нас все еще есть много замечательных книг, когда все снова заработает! »
Другое известное имя в игре — немецкий издатель дизайна гештальтен, который по иронии судьбы готовится к празднованию независимых книжных магазинов по всему миру. Для этой книги, «Вы читаете меня?» как и для других гештальтен-релизов, дата ее выпуска была отложена.
«Однако наш дистрибьютор и его склады продолжают работать, — говорит директор по продажам в Великобритании Эмили Браун, — и в свете временного закрытия ключевых оптовиков, как никогда важно, поддерживать и снабжать наших книготорговцев фокусируясь на онлайн-продажах.
«Книжный магазин Artwords — замечательный пример: в то время как их физическое пространство закрыто, они осуществляют бесплатные локальные поставки два раза в неделю для онлайн-заказов. Это вдохновляет, когда розничные продавцы и издатели используют технологии, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и поддерживать чувство общности.
«Мы в Гештальте сосредоточены на общении и гибкости и посвящаем время изобретательности и инновациям, как и многие из этих нетрадиционных выпусков, рассматривая творческие способы отпраздновать наши отложенные титулы, когда придет время».
Голиаф падает
Недавнее творческое противоядие от блюза Corona появилось в виде замечательных бесплатных книжек-раскрасок, таких как приведенная ниже, с участием актеров Энтони Беррилл, Мэрилу Форе, Супермундана и Мартины Пауковой. За вдохновенным проектом стоял Counter-Print, один из самых знаменитых онлайн-магазинов Великобритании.
Говоря с соучредителем Джоном Доулингом, мы узнаем, что были недавние события, которые могут свалить определенного Голиафа.
«Нам очень повезло, что у нас очень сильное присутствие в Интернете», — объясняет Джон во время социальных дистанций в Сассексе. «Counter-Print всегда действовал исключительно как книжный онлайн-магазин, и после первоначального падения продаж мы действительно стали очень заняты. Оказывается, что чтение — это действительно идеальный способ потратить деньги. В частности, люди покупают учебные книги для своих детей, романы для себя и деловые книги, чтобы отточить свои навыки, когда они вернутся на работу.
«Я также думаю, что в наше время нам повезло, что у нас большое количество подписчиков в Instagram», — уточняет он. «Большая часть нашего интернет-трафика проходит через этот канал, и я думаю, что в настоящее время наши клиенты проводят в социальных сетях гораздо больше времени из-за текущей ситуации.
«Онлайн-магазины книг, такие как Counter-Print, на этот раз получают выгоду от напряжения, налагаемого на Amazon правительственными мерами. Хотя они изо всех сил пытаются справиться с отправкой основных предметов, их первоклассное обслуживание, независимые магазины, способ доставки никогда не сможет сравниться с ними. , время ожидания сокращается до недели. Теперь мы можем превзойти Amazon по срокам доставки, а также по обслуживанию, опыту покупок, курированию и многим другим. "
Игристые решения
Книжки-раскраски Counter-Print являются отличным примером издателей, прессов и магазинов, которые с большой креативностью и поддержкой художественного сообщества занимаются Великим кризисом. Как рассказывает Джон, они изначально были созданы для того, чтобы помочь родителям, таким как он, ухаживать за маленькими детьми в домашних условиях, превращаясь в нечто большее, при поддержке ведущих художников и детей со всего мира, которые делятся своими фотографиями.
«С личной точки зрения, это была одна из самых душераздирающих инициатив, с которыми мы были связаны. Это было задумано как бескорыстный поступок, но в результате увеличился трафик на сайт, это должно было помочь продажам немного в трудное время. "
«Сейчас все в сети, и вам нужно быть там, где находятся ваши клиенты», — говорит Джон. «Я бы посоветовал всем, кто занимается электронной коммерцией, увеличить ваше присутствие в социальных сетях. Будьте щедрыми и позволяйте своим клиентам видеть, как вы живете, работаете и работаете. В любом случае, многие из нас являются независимыми домашними работниками.
«Подумайте о бесплатном контенте, который вы можете раздавать: существует огромное онлайн-движение, предлагающее советы, встречи, учебные пособия. Сделайте некоторые из интервью, которые вы создали для старой книги, доступными бесплатно.
«Проведите соревнование, выведите как можно больше качественного контента. Социальный капитал создает взаимность, которая приведет к продажам, если и когда вы попросите людей что-то купить у вас.
«Джамбо Пресс» выбрала маршрут конкурса, заставив народ нарисовать своего слона-талисмана «Джамбо» в домашней изоляции.
«Мы нашли, что это отличный способ пообщаться с людьми, которые следуют за нами, донести послание, и мы столкнулись с таким количеством замечательных иллюстраторов, которых мы даже не знали, которые следовали за нами раньше!» Jumbo's Jake пишет.
Тем временем Ноброу предлагали вдохновленные книгами онлайн-мероприятия которые семьи могут делать дома, и на этой неделе запускают новую инициативу Flying Eye Families в социальных сетях с чтениями и мероприятия, показывающие, как другие дети учатся дома.
«Мы знаем, что это трудное время для всех, и хотим использовать это время для поддержки сообщества», — говорит Зоэ Обюго-Уильямс. «Мы будем публиковать советы по работе из дома от наших иллюстраторов, которые делают это постоянно, советы по предоставлению нам идей и слоты« Спроси меня »в наших социальных сетях с членами команды Nobrow».
Gestalten следуют тому же курсу, обновляя журнал идеями для импровизированных завтраков, побега из кресел и мероприятий для детей.
«Например, мы поделились« как »по выращиванию овощей в помещении из нашей книги по садоводству для детей, Easy Peasy (ниже)», — с гордостью говорит Эмили Браун . «Приятно видеть, что были действительно положительные ответы на эти типы произведений».
Похоже, что в процессе становления появилось новое поколение детей, которые слишком молоды для Instagram, но теперь знакомы с некоторыми из его талантов высшего уровня. Также в их руках, возможно, более свежий, более ремесленный материал, чем те, к которым они привыкли из школы.
Хотя впереди несчастливые дни, ясно, что миру не совсем не повезло.
Похожие: 25 лучших иллюстрированных книг для детей