Я был так взволнован, когда получил бета-приглашение для Framer X в прошлую пятницу. Команда Framer определенно помогла создать шумиху, и я просто не мог дождаться, чтобы увидеть, что у них есть для нас.
То, что я буду писать, имеет целью описать мои первые впечатления и будущие ожидания, а не объяснять приложение и все, что он может сделать.
Содержание статьи
Как Framer X отличается от устаревшего Framer
Framer X не является типичным обновлением. Он преобразует способ использования приложения. Кто-то может проектировать и доставлять полномасштабный прототип, не касаясь одной строки кода. Если кодирование — это ваше дело, теперь вы можете использовать реальные компоненты ReactJS для своего прототипа. У вас есть многоразовые компоненты и, в будущем, командные инструменты, которые привносят дизайн и разработку как можно ближе друг к другу.
Если вам интересно, можете ли вы использовать старые проекты Framer, ответ будет отрицательным. Filetype больше не является папкой, а Framer X не поддерживает обратную совместимость.
Вы можете вставлять рисунки из Sketch, но не Photoshop, но это, вероятно, к лучшему. В итоге вам больше не понадобятся эти приложения. Панель кода исчезла, но вы можете использовать редактор кода для создания / редактирования компонентов кода. Это также к лучшему, так как вы можете использовать уже отличные редакторы кода, которые созданы для сверхпрочного программирования, например VSCode.
Проверяемые вещи
Создание прототипа с использованием компонентов дизайна и компоненты кода, которые я построил. Вы можете загрузить проект, используемый в видео здесь.
Первые впечатления
На первый взгляд, Framer X — впечатляющая часть программного обеспечения как и его предшественник Framer. Чрезвычайно стабильный и полированный, учитывая его только в бета-версии. Я тестировал его на старом заимствованном MacBook, который может едва запустить Adobe Suite, и производительность была на удивление быстрой. Я ценю тот факт, что он может оживить старую машину и быстро создать красивые прототипы без использования другой проектной программы. Новая система векторного дизайна может в значительной степени удовлетворить повседневные потребности.
Мне понравилась функция .
Увязка кадров со встроенными скоростями анимации.
Создание пользовательского многоразового компонента кажется очень логичным решением, учитывая, что это уже делает другое программное обеспечение. Пункт продажи здесь ReactJS .
Используется для автоматической иерархии в Framer, у меня было несколько случаев, когда это было больше бремя, чем помощь. Итак, теперь, когда я могу временно отключить его, этот опыт был исправлен для меня. Другие автоматы, такие как отзывчивый дизайн которые существовали в устаревшем Framer, всегда являются огромным плюсом.
Другое дело что оказалось несколько раздражающим в устаревшем Framer, так это то, как панель предварительного просмотра работала над Framer. Теперь я могу начать предварительный просмотр из любого выбора, а не только из исходного кадра прототипа. Огромный запас и удобство.
Настоящий игровой чейнджер, однако, определенно является магазином . Пользовательские компоненты, которые каждый может использовать. Это то же самое видение, что и операционная система, и позволяет людям создавать на ней, расширять ее, дополнять, даже исправлять. Уже есть компонент сетки, который действует так, как если бы вы установили плагин. Heck, есть даже компонент Lottie, и он уже превратил Framer X в анимационный рай.
Первые небольшие нюансы
. Прибывая на действительно полезную часть обзора приложения, нужно указать
Одна из вещей, которые я буду использовать больше всего, — это левая панель, где расположены все модули дизайна. Это несколько раздражает, что панель инструментов автоматически меняется на иерархию, помещая что-то на холст. Я хотел бы иметь возможность придерживаться взгляда, с которого я начал. Даже с использованием ярлыков это кажется немного отвлекающим.
Я узнал, что я не могу удалить компонент, если он был создан из кода. Похоже, я должен это сделать, поскольку удаление доступно для компонентов проекта.
При просмотре магазина и нажатии ссылок нет индикатора того, что что-то загружается или происходит, и приложение похоже на это
Если я загружаю большую библиотеку компонентов и перехожу к ним позже на вкладке компонентов, панель не запоминает мой поиск или позицию прокрутки.
Ошибки и проблемы
Кроме небольших субъективных проблем есть несколько ошибок. , Например, программа иногда может перестать отвечать на запросы при использовании панели компонентов.
Было также время, когда я не мог повторно открыть проект, над которым я работал, хотя я его закрыл второй раз.
Количество ошибок не обновляется внизу справа, когда проблемы исправлены. Я также должен был перезагрузиться для этого.
Иногда компоненты занимают много времени, чтобы обновлять их при редактировании в коде, но может быть, что используемый мной ноутбук является старым и медленным.
Когда я просматриваю анимацию ссылок, и я редактирую свойства ссылки, мне нужно сбросить предварительный просмотр. Он кажется застрявшим в последнем открытом кадре и не изменяется, когда я вручную выбираю нужный кадр. Не уверен, что это намеренно или нет.
Наконец, при вводе имени нового кода, я изменил фокус окна, и когда я вернулся, Framer X не реагировал.
С нетерпением ждем
Я не могу дождаться, когда Framer X достигнет финального релиза. Скорее всего, это будет потрясающе, что команда хочет включить, но девушка может мечтать. Итак, я составил список вещей, которые хочу добавить.
UI / UX wise
Переключатель для текстового футляра
Улучшенный зум —
Возможность отключить привязку
Пернатый край для рамок и фигур
Возможность удаления ссылок для компонентов прокрутки
Умение для показа полосы прокрутки в компонентах прокрутки
Анимация мудрая
Я хотел бы создавать пользовательские анимации без кода. Возможно, можно использовать другие компоненты кода для других людей. Однако микро взаимодействия, требующие базовой анимации, такие как положение / размер / вращение, возможно, можно было бы сделать в приложении. Раньше это было немного легче сделать в Framer с CoffeeScript, чем в React. Возможно, это будет объяснено в документации позже.
Code wise
Хотел бы я создать пользовательские анимации перехода по ссылке. Из существующих, если бы я мог дополнительно настроить одну анимацию, это будет оверлей. Я иногда предпочитаю ящик без черного полупрозрачного наложения (фон). Я также считаю, что я должен был бы выбрать точку поворота анимации, а не только направление.
The Store
У меня есть мечта, что магазин однажды станет немного похоже на github. Я хотел бы иметь возможность распространять или строить на пакете, как вилка в github, и правильно отдать должное тому, кто его запустил.
Должен быть профиль для каждого создателя компонента, чтобы я могут видеть из них другие компоненты. Обратная связь / обзор / рейтинг для компонентов будут необходимы, когда он масштабируется, и нам нужно легко найти ресурсы, которые соответствуют нашим потребностям.
Загруженные компоненты в настоящее время загружаются и используются для каждого проекта. Некоторые компоненты, такие как сетка, всегда полезны. Было бы здорово, если бы я смог сохранить его во всех моих проектах. Может ли быть способ загрузки компонента, который будет использоваться каждый раз, а некоторые только для конкретных проектов?
Общие / Разное
Я чувствую, что существует необходимость в настраиваемой навигации по страницам , В настоящее время средства прототипирования ограничены отдельными ссылками на страницы, которые не разделяют части пользовательского интерфейса.
Epilogue
Существует еще много возможностей для изучения, чтобы иметь полное представление о том, что может сделать Framer. Кажется, я поцарапал поверхность. Но было весело создавать новые инструменты и ReactJS. Вперед к новым компонентам!