Дизайн-студия Lippincott была создана для создания новой визуальной идентичности для сети магазинов игрушек, которая была полностью завершена — незадолго до того, как компания подала заявление о банкротстве в начале этого года. Мы смотрим, как бренд, который никогда не был таким, был создан.
Для многих из нас, выросших в восьмидесятые и девяностые годы, Toys R Us был краеугольным камнем детства, где часы веселья будут потрачены на чистку проходов для настольных игр, мягких игрушек и кукол и фигур, которые придерживались ужасающего пола стереотипы.
Тем не менее, розничные гиганты онлайн, такие как Amazon, а также рост тренеров, магазинов игрушек для бутиков, с тех пор заняли этот рынок, а больше магазинов на рынке, таких как Джон Льюис, выступая в качестве предпочтительного дома на полпути. И поэтому гигантские, красочные, игрушечные мегаресты, такие как Toys R Us, начали выходить из моды.
Toys R Us впервые подала заявку на банкротство в США и Канаде в сентябре 2017 года — к марту этого года она закрыла 25 своих магазинов в Великобритании, и теперь она закрыла все свои 100 магазинов в Великобритании. Его интернет-магазин с тех пор также закрыт.
Перед тем, как войти в администрацию, консультанту по дизайну Lippincott было поручено предоставить компании ребрендинг, чтобы вернуть его к жизни и помочь ему конкурировать с растущим числом онлайн-гигантов, с которыми он сталкивался.
Проект охватил новый взгляд, который был нацелен на унификацию Toys R Us и суббрендовых Babies R Us, и был завершен в течение трех месяцев, но брендинг никогда не видел свет дня.
«Цель ребрендинга состояла в том, чтобы оживить игру и вернуть первоначальную цель бренда Toys R Us», — говорит Брендан Мерфи, старший партнер Lippincott, сообщает Design Week. «Когда бренд является знаковым, он рискует стать карикатурой на себя. Поэтому мы хотели добавить к нему глубину и эмоции, восстановив «игру» как неструктурированную и образную. Для детей R Us мы использовали концепцию «Подготовлено-иш».
Новый бренд был создан с учетом хорошо известной, обратной буквы «R», которая имеет название бренда. Это превратилось в серию фигур, животных и анимаций и дало много разных материальных форм и цветов — вместо того, чтобы отбросить символ совершенно нового, поскольку он «олицетворяет всю идею игры», говорит Мерфи и настолько выровнен с компанией.
Lippincott также сохранил любимый талисман магазина игрушек, Джеффри Жираф, включив его в перерисованную R-форму и используя его вместе с набором других животных талисманов, включая крокодилов, слонов и обезьян.
Яркая цветовая палитра зеленого, синего, оранжевого, желтого, розового и фиолетового была использована для Toys R Us, в то время как Babies R Us получила более подавленную фиолетово-розовую и синюю палитру, поскольку суббренд был нацелен на «Были-там-перед родителями», а не сами дети, говорит Мерфи.
Также была создана серия анимаций и gifs, в которой играли символ «R» и старались сделать ее более привлекательной для онлайн-целей.
Тон голоса для Babies R Us также был нацелен на то, чтобы отразить «более реалистичный взгляд на воспитание детей», основанный на концепции «подготовленного», чтобы принести более очеловеченное чувство к бренду.
Обеим маркам был предоставлен такой же простой, без засекреченного шрифта шрифт, и символ «R» был переименован для обоих в попытке подключить две марки.
В то время как красочный и игривый, чтобы быть соблазнительным для детей, ребрендинг в конечном счете был нацелен на соблазнение «тысячелетних» родителей и побуждал их покупать на основе ностальгии, а не удобства, в случае гигантских интернет-магазинов, а не роскоши и высокого класса, в случае с бутиками.
Возможно ли, что новый бренд помог увеличить продажи Toys R Us или даже сохранить цепочку магазинов, неясно, как это началось с администрирования до того, как новая идентификация может быть запущена. Но интересным примером является то, как ретро-бренд может быть модернизирован без потери его самых известных функций.
Для Липпинкотта, хотя работа команды так и не была достигнута, это было не три месяца впустую, говорит Мерфи. «Это был огромный опыт обучения и дал нам возможность пережить и переосмыслить наше детство», — говорит он. «У нас было много смеха о том, что значит поднять наших собственных детей».
Мерфи добавляет, что дизайн сам по себе не мог спасти компанию. «Дизайн может помочь сосредоточить цель бренда и вовлечь людей в его историю, создав эмоциональный эффект, — но для этого необходимо опираться на конкретную бизнес-стратегию, полученную через опыт [unique]», — говорит он.
Хотя ребренд не бил часы, творчество, которое производил Липпинкотт, демонстрирует, как можно обновить бренд старой шляпы — будет ли это успешным, мы никогда не узнаем.
Липпинкот не подтвердил на Design Week, было ли оплачено дизайнерское консультирование за работу по брендингу.