Апокалиптические сцены заброшенных городов, тела, разбросанные по полу среди луж пурпурной грязи… если вы находитесь на TikTok, вы видели последствия кампании McDonald’s Grimace Shake в прошлом месяце. То, что началось как новинка, выпущенная ограниченным тиражом молочного коктейля, стало (буквально) вирусной тенденцией в любительском кинопроизводстве.
Все началось с того, что один TikTokker снял видео о том, как он пробует Grimace Shake перед тем, как биться в конвульсиях на полу. Вскоре люди во всем мире создавали свои собственные дубли… даже профессиональные актеры, такие как Кортни Кокс. Некоторые почуяли крысу… или Гримасу. Было ли это действительно случайностью или все это спланировал McDonald’s? Что ж, человек, стоящий за социальными сетями McDonald’s, высказался (см. Наш выбор лучших камер TikTok и лучших кольцевых огней для вашей собственной игры TikTok)
@thefrazmaz ♬ оригинальный звук — Fraz
TikTokker Остину Фрейзеру приписывают запуск тренда Grimace Shake, который получил миллиардный охват и миллионы упоминаний, стал главным трендом в Twitter и вошел в тройку лучших хэштегов на TikTok в течение нескольких дней. Гийом Юэн, глава отдела социальных сетей McDonald’s, говорит, что получил массу вопросов об этом явлении, в том числе от людей, которые убеждены, что McDonald’s знал, что делает, но он говорит, что бренд был застигнут врасплох.
«Если вы думаете, что мы внедрили тренд на гримасы, спасибо. Большое вам спасибо. Но вы слишком высокого мнения о нас», — написал он в Твиттере. «Это был уровень гениального творчества и органичного веселья, о котором я никогда не мог мечтать или планировать — все это было от фанатов, и только от фанатов, а первоначальная искра исходила от Остина Фрейзера».
Я получил так много вопросов о тренде гримас и о том, как с ним справился McDonald’s. Я поделился на LinkedIn, но вот мнение команды социальных сетей о том, что произошло: — если вы думаете, что мы внедрили тренд на гримасу встряхивания, спасибо. Так много. Но ты тоже так думаешь… pic.twitter.com/dMjxSu9jkD12 июля 2023 г.
Хотя Хуин отрицает ответственность за то, как гримаса стала популярной, он признает, что игривый подход McDonald’s к социальным сетям, возможно, помог задать тон. Он говорит: «Нашей «единственной обязанностью» в содействии возникновению этой тенденции было предоставление «инструментов» для игры, повторное введение гримасы, встряхивания и ва-банк, позволяя персонажу взять на себя управление нашими учетными записями. С особым тоном голоса, отношением , «способ набирать gg» и делать плохо обрезанные и размытые селфи».
Он также сообщает, что McDonald’s не знала, как реагировать на вирусную тенденцию, которая набирает обороты. В конце концов, все это — шутка, основанная на предположении, что продукт смертелен. «Я думаю, что моим самым первым сообщением команде и агентствам было «не уверен, что мы должны прыгать», — пишет Хьюин в своем твит. «Нам потребовалось немного времени, чтобы понять, что происходит».
С одной стороны, он говорит, что кампания уже была настолько успешной, что казалось, что вступление может поставить под угрозу это, поскольку ее можно было рассматривать как корыстную. Но, с другой стороны, «ничего не говоря, казалось, что это оторвано». Хуин говорит, что в конце концов «мы просто решили показать нашим поклонникам, что мы видим их и их творчество милым, искренним и искренним способом, как это сделала бы гримаса. сказал, чтобы показать, что вы согласны с ними и крадет их славу «.
@amstiktok123 ♬ оригинальный звук — Амс
Хуин также делает то же наблюдение, что и мы, когда первоначально освещали эту тенденцию: некоторые из любительских видео имеют невероятный уровень производства и мастерства, а также демонстрируют «высокий абсурдистский юмор поколения Z». «Я видел фан-арт, который заставил нас отправить десятки электронных писем и текстовых сообщений друзьям и коллегам со словами: «Боже, ты это видел?» он говорит. Посмотрите нашу подборку лучших рекламных роликов McDonald’s для кампаний, которые бренд действительно планировал.