Starbucks и McDonald's являются конкурентами на высоких улицах, поскольку продают кофе на ходу, но они отложили свои разногласия, чтобы решить проблему с крупным дизайном упаковки, которая преследует как розничных продавцов, так и потребителей. Ранее на этой неделе было объявлено, что эта пара мега-брендов объединила свои силы для создания полностью пригодной для повторного использования, компостируемой чашки в течение следующих трех лет в составе консорциума The NextGen Cup.
. С покупателями становятся все более экологически осведомленными , это, безусловно, приветствуется. Недавние инициативы показали, что покупатели требуют прекращения использования одноразовых пластиковых соломинок, поэтому имеет смысл, что Starbucks и McDonald's разрушают свои мозги, чтобы придумать дизайн чашки, который включает в себя крышку и соломинку.
Добавить факт, что Chipotle, Subway и Burger King начали взимать плату за солому в смесь, а идея для более устойчивого экономического решения — дело без проблем.
Новый дизайн чашки — это не первый шаг, который Starbucks сделал для создания лучшей упаковки. Недавно кофейная цепь объявила инициативу 2020 года полностью запретить солому и заменить ее крышками.
Говоря о партнерстве, Колин Чепмен, вице-президент глобального социального воздействия Starbucks, контролирующего устойчивость, сказал: «Мы не имеем права на то, чтобы обе компании были подвергнуты вторичной переработке. [alone]
The NextGen Cup Challenge, инициатива по дизайну замены чашки, приглашает предпринимателей разработать более устойчивые проекты. Гранты доступны, чтобы помочь развить хорошие идеи, а также помочь стартапам объединить их в готовые к продаже решения. Starbucks установил его в начале этого года, недавно присоединившись к McDonald's.
. С весом своих комбинированных брендов, стоящих за проектом, пара надеется на реальное изменение и встряску, как индустрия быстрого питания решает свои экологические
«В области безопасности пищевых продуктов нет конкурентного преимущества», — говорит Мэрион Гросс, главный менеджер отдела поставок McDonald's для Соединенных Штатов. «Мы все должны прийти с решениями и убедиться, что мы следим за интересами общественности».
«Это общественная проблема, и мы можем объединиться, а не как конкуренты, но как
[Via Fast Company]
[Photo by Charles Koh on Unsplash]
Статьи по теме