Матчи Высшей лиги бейсбола не представляют собой только средний набор игр. Массете поднимается к Мировой серии, вершине точки каждого сезона MLB. И это никогда не меняется. Трофей остается прежним. Прикол Мировой серии звучит правдоподобно. С точки зрения дизайна MLB хочет охватить величину.
«Это будет историческим, и мы принимаем это во внимание», — говорит Энн Оки, руководитель отдела дизайнерских услуг MLB. «Мы пытаемся создать что-то, что будет выглядеть премиум».
Содержание статьи
Какой премиум выглядит как
Для 2018 года, начиная с 2 октября, это означает смелое использование 3D-металла, вступающего во флот и красное изображение в наполненное конкурсом изображение. «Один из наших ключевых компонентов сейчас — это то, что выходит, должно быть фантастически смотреть на телевизор», — говорит Оки. «Как важно, он должен перевести на любой электронный носитель».
Дни беспокойства о том, как логотип переводится в вышивку для равномерных патчей, уступили место формованным пятнам, позволяя носить металлический блеск. «Цвета могут иметь узор на нем, чтобы поймать свет по-другому», — говорит Оки.
Каждый год дизайн постсезона охватывает не только World Series. Слово «постсезон» занимает видное место, и каждый раунд имеет свой набор потребностей в типе. Игры «Wild Card» отдают предпочтение перед тем, как национальные и американские лиги предлагают свои дивизионные раунды, обозначенные ALDS и NLDS на логотипе, а затем серии чемпионатов для каждой лиги, ALCS и NLCS. С таким количеством знаков в одном наборе, Окси говорит, что проекты разрабатываются вместе.
След IRL
Благодаря быстрому повороту плей-офф MLB, команда дизайнеров должна учитывать размещение логотипов на поле. «То, как настроено постсезона, может оказаться, что вам придется рисовать всю ночь и переключаться (логотип)», — говорит Оки. Таким образом, чтобы компенсировать, буквы ALDS и ALCS, например, сидят друг над другом в трафарете на поле. Трафарет World Series подходит для всех других трафаретов. Воспитание того, как применять разные знаки и где они вписываются в каждый уникальный стадион, уже началось с клубов в споре за постсезона.
Некоторые профессиональные лиги приняли общие знаки для постсезона, что затрудняет их различие из года в год. MLB пошел в противоположном направлении. «Каждый год уникален, — говорит Оки. «Мы не заходим в дизайн, говоря, что это должно быть иначе, просто потому, что тенденции меняются».
В 2017 году, например, логотипы отличались флотом и золотом, все с концепцией выглядящей премии. Версия 2018 играет металлический серебристый вид на слегка скошенном типе. Придерживаясь тенденции простого типа, блокировка букв остается непритязательной, а небольшой скос освещает форму. «Это дает вам размерный вид, не создавая тени», — говорит Оки. Опять же, все это восходит к идее создания премиального дизайна.
На вершине металлического типа Окси говорит, что боулинг бейсбола входит в игру с красными и синими вымпелами, машущими для дополнительного измерения. Occi традиционно привязывает Американскую лигу к красной, а Национальная лига — к синей, так что остается верной на протяжении всей семьи эмблем 2018 года.
Билеты
Одна из областей, где семейство мартовских месяцев 2018 года будет принимать индивидуальную индивидуальность, поступает в билеты. Основная цветовая схема на поле и в землянках обеспечивает непрерывность от одного клуба к другому, но когда дело доходит до билетов, MLB создала цветовую схему, доступную для персонализации клуба. «Этот билет может быть очень важным памятным словом и иметь его общий вид — это не то, что мы думали, что фанаты захотят», — говорит Оки.
Еще до начала расцвета дизайна постсезона 2018 года начало работать над созданием версии 2019 года. «Я могу сказать, что мы находимся в исследовательской фазе, возможно, связывая серебро и золото вместе», — говорит Оки, о продолжении исследования цвета. На самом деле, действительно, дать премию World Series и MLB.
Тим Ньюкомб охватывает спортивный дизайн для HOW. Следуйте за ним в Twitter на @tdnewcomb.
Сообщение о майоре бейсбола Вступительное слово Логотипы Посмотрите на «Премиум» Тенденции появились на HOW Design.