Когда вы строите бизнес, вы можете найти много модных слов, которые могут быть сложными. И в частности, есть две концепции, которые имеют тенденцию смешиваться друг с другом — маркетинг и брендинг. Итак, в чем разница между маркетингом и брендингом? В этой статье мы разберем его для вас.
По правде говоря, маркетинг и брендинг — это две совершенно разные концепции. И если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вы должны понимать разницу между ними — и как эффективно использовать каждый из них, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.
Итак, что же такое брендинг? Что такое маркетинг? В чем различия между ними, и как вы можете использовать оба для создания успешного и эффективного бизнеса?
Определения маркетинга и брендинга —
Перво-наперво — прежде чем мы перейдем к различиям между маркетингом и брендингом, давайте сначала рассмотрим, что же такое маркетинг и брендинг.
Брендинг, с другой стороны, является маркетинговой практикой активного формирования вашего бренда. Брендинг — это определение того, кто вы как компания. Это ваша миссия, ваши ценности и то, что делает вас особенным и уникальным. Это ваши ключевые элементы бренда, такие как ваш логотип, ваш веб-сайт и рекомендации по стилю вашего бренда. Если маркетинг — это то, что заставляет людей впервые взаимодействовать с вашей компанией, то брендинг — это то, что заставляет их возвращаться на долгие годы.
Подумайте об этом так: если бы вашим брендом был Биг Мак, ваш бренд был бы «особым соусом», а ваш маркетинг был бы чем угодно и всем, что вы делаете, чтобы заинтересовать своих клиентов перекусить (например, ваши рекламные ролики) , реклама в социальных сетях и другие кампании).
Различия между маркетингом и брендингом —
Хорошо, теперь, когда мы знаем, что это такое, давайте поговорим о ключевых различиях между маркетингом и брендингом:
В то время как маркетинг используется для продвижения вашего продукта или услуги, брендинг используется для активного формирования вашего бренда и того, кто вы есть. Вам нужны стратегии для обоих, и у них разные цели и разные результаты.
Маркетинг привлекает внимание клиентов, брендинг — это способ удержать их внимание
Маркетинг стимулирует продажи, брендинг стимулирует признание и лояльность
Брендинг на первом месте, маркетинг на втором месте
Маркетинговые стратегии приходят и уходят, но брендинг — это навсегда
Брендинг оказывает такое же влияние на вашу команду, как и на ваших клиентов
Маркетинг может быть отличным способом привлечь внимание клиента, но брендинг — отличный способ удержать его внимание
Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, скорее всего, вы — всего лишь одна компания в море конкуренции. И если вы хотите сделать волну и привлечь внимание своих клиентов, маркетинг является абсолютной необходимостью.