Майк Василевски, соучредитель и главный операционный директор Frank Collective, занимается брендированием и созданием интересных вещей. Его мысли о тенденциях дизайна, вдохновении и проектах освещены здесь.
Содержание статьи
- 1 Имя: Майк Василевский, соучредитель и главный операционный директор Frank Collective Расположение: Бруклин, Нью-Йорк Школа дизайна посещала: Колледж Святой Розы, Олбани, Нью-Йорк
- 2 Как бы вы описали свою работу? Можете ли вы рассказать о философии дизайна Фрэнка Коллектива?
- 3 Где вы черпаете вдохновение?
- 4 Кто из ваших любимых дизайнеров или художников?
- 5 Есть ли у вас фаворит среди всех проектов, над которыми вы работали?
- 6 Есть ли какой-нибудь проект, который вам показался самым большим вызовом в вашей карьере?
- 7 Какой ваш лучший совет для дизайнеров сегодня? Должны ли дизайнеры следовать «лучшим практикам»?
Имя: Майк Василевский, соучредитель и главный операционный директор Frank Collective
Расположение: Бруклин, Нью-Йорк
Школа дизайна посещала: Колледж Святой Розы, Олбани, Нью-Йорк
Как бы вы описали свою работу? Можете ли вы рассказать о философии дизайна Фрэнка Коллектива?
Это брендинг. Все, что я делаю, — это своего рода создание бренда — развивается ли это, создается ли или поддерживается ли бренд с помощью стратегии, индивидуальности, Интернета, упаковки, маркетинга и т. Д. Я стремлюсь к своей работе и работе, которую моя команда выполняет во Фрэнке, чтобы быть Ясный, эмоциональный, умный и честный. Чистая работа незамедлительна. Это не нюанс, абстракция или преуменьшение в обмене сообщениями — он четко общается так, что его нетрудно достать. Ясность очень важна, особенно сегодня, когда вам приходится бороться за внимание людей. Они не ждут вашей работы, и при этом они бесконечно придирчивы к ней на собраниях, как мы делаем весь день. Когда вы привлекаете их внимание, у вас есть только доля секунды, чтобы схватить его — лучше всего, когда вы это сделаете.
Честная работа находит отклик у вашей целевой аудитории. Они видят что-то в этом и признают, что вы видите их. Брендинг — это эмпатия, если все сделано правильно. Это выходит за рамки тенденций, демографии и вас самих, и дает простую основную правду. Так что не навязывайте свою собственную точку зрения дизайнера / креативщика / маркетолога, знайте, как выбраться со своего пути и прийти к мышлению своей аудитории.
Эмоциональная работа вызывает у вашей аудитории отклик, который не может создать ни один создатель логотипа. Когда вы вызываете эмоцию у кого-то, хорошего или плохого, вы создаете что-то значимое.
Умная работа интересна. Это заставляет вас задуматься и кивнуть головой. Это «вы в шутку» или «ах, что они так классно сделали», что делает вашу работу запоминающейся.
Если все вышеперечисленное выполнено, все остальное должно следовать легко.
Где вы черпаете вдохновение?
У меня нет ни одного источника вдохновения. Это может звучать клише, но просто вдохновение и живая жизнь — лучший вид вдохновения. Это позволит вам составить каталог впечатлений, на которые вы можете опираться, думая о работе. И в зависимости от того, над чем вы работаете, вы можете найти его практически из любого источника. Это и Pinterest. С учетом вышесказанного, моим первым вдохновением была моя одержимость подростками велосипедами BMX вольным стилем, и я хотел найти способ работать в этой отрасли. Я думал, что если бы я был дизайнером, я мог бы устроиться на работу в веломагазине, потому что я бы лучше настраивал тип, чем катался на халфпайпе. Хотя мне нравится работа, которую я делаю сегодня, я все еще держусь за этот велосипедный журнал.
Кто из ваших любимых дизайнеров или художников?
Ничего себе. У меня так много людей, что я постоянно восхваляю своих сотрудников и студентов. В настоящее время Скотт Дадич является одним из моих любимых дизайнеров / креативных директоров в последние годы. Я помню, как меня поразили страницы Wired, когда он был у руля. Я перелистывал каждую его страницу — часто просто пялился на страницу в течение 1 минуты, говоря «Черт, это потрясающе», затем еще одну минуту, говоря: «Чувак, я бы так сделал», затем еще одну минуту «ага, это так умно! Это то, что я хочу сделать! »… А потом я прочел статью.
Мне также очень нравится простое и занимательное объяснение Аарона Дрэплина его работы и полная очевидная радость, которую он получает от этого. Он знает, что ему нравится, и делает это по-своему непростительно — и не зря — он такой талантливый! Прочитайте его книгу, и очевидно, что этот человек живет своей правдой.
Мне всегда нравилось остроумие Тибора Калмана и концептуальный подход ко всему. Четкое и простое обоснование и масштабируемость Майкла Берута для всех его систем проектирования. Отличный и пыльный общеамериканский стиль Caleb Owen Everitt. Иллюстрации Малики Фавр выходят за рамки умных и мастерских — я могу смотреть на них целый день.
Есть ли у вас фаворит среди всех проектов, над которыми вы работали?
На самом деле, нет. И это потому, что у меня нет ни одного любимого проекта. Мне нравятся многие проекты по многим причинам.
Мне очень нравится, когда мы работаем с предпринимателями, которые увлечены тем, что они делают, и мы можем воплотить их в жизнь для них. Это люди, которые ставят ферму на идею, которая у них есть, и испытывают большое давление, чтобы донести эту идею от инвесторов, семьи, друзей и самих себя. Придавать форму и форму бренду для них очень полезно для меня и моей команды. Мы действительно вкладываемся в их видение.
Я также всегда копаю проект, если работаю над ним с замечательными людьми, с которыми я хочу быть рядом. Неважно, что это. Это может быть сумасшедший последний срок, простой пересмотр руководства для бренда или бесплатный проект для друга. Пока я работаю с людьми, которые мне нравятся, все хорошо в моей книге.
Есть ли какой-нибудь проект, который вам показался самым большим вызовом в вашей карьере?
Это не обязательно что-то, что является отдаленной проблемой сегодня, но назад, когда я только начинал, мне было очень тяжело учиться — и я надеюсь, что никогда не упущу это из виду. И это: все и вся может быть потрясающим.
Я был на первом курсе в Radical Media, и пришло время поговорить с нашим креативным директором. Когда я снова и снова показываю ему композиции одного и того же логотипа разных размеров на всех этих макетах футболок, он просто говорит: «Ты наденешь эту футболку? Как вы думаете, это круто? »Мне 22 года, я просто говорю:« Это то, что мы разработали ». Он снова спросил меня:« Да, но эта футболка самая крутая из всех? Вы бы одели это сегодня вечером со своими друзьями? Если вы не думаете, что это круто, то как я буду? И как тогда поступит наш клиент? »
Впервые я осознал, что все и вся может быть и должно быть потрясающим. А брендинг — это способ вспомнить эту врожденную удивительность. Сделать это сложно, но вы можете сделать что-нибудь интересное, если попробуете. Несколько лет назад вы не заботились о приготовлении еды, но сегодня вы заботитесь о Blue Apron. Носки, вы когда-нибудь слышали более скучные слова, такие как носки? Но как насчет Бомбы? Они потрясающие! Зачем? Потому что они не просто носки — это Bombas, лучший носок как в функциональном, так и в этическом отношении.
Я понял, что нужно было сделать в тот момент, и вошел в мечту о разработке футболки. И сделал самые крутые футболки, какие только мог, с элементами, с которыми мне приходилось работать.
Какой ваш лучший совет для дизайнеров сегодня? Должны ли дизайнеры следовать «лучшим практикам»?
Не следите за тенденциями вслепую. Признать их, критиковать их, понимать, что работает и почему, а затем принимать это во внимание, когда вы делаете то, что работает для вашей задачи под рукой. То, что он работал хорошо для кого-то другого, не означает, что он будет работать для вас.
Вы тоже потребитель. Отступайте часто и спрашивайте себя: «Если я никогда не видел этого — имеет ли это смысл?». Много раз я делал это с помощью своей работы, и это было к лучшему.
Если вы на встрече обсуждаете с кем-то цвет, значит, у вас неправильный разговор. Под этим я подразумеваю все, что вы делаете, должно иметь цель и намерение. Вы дизайнер, поэтому ничто не должно быть легкомысленным дизайнерским решением. Вы выбрали этот шрифт по какой-то рациональной причине. Вы создали очень специфическую цветовую палитру, потому что она вызывала энергию. Тон голоса, который вы выбрали, соответствует. Как дизайнер, вы знаете, почему вы приняли эти решения, но зачастую сложно выразить их словами, или мы забываем, что не каждый дизайнер.
Здесь можно найти больше Фрэнка Коллектива и больше Майка.
Интервью Даниэля Шлосса
Пост Майка Василевского «Цель, ясность и создание крутых вещей» впервые появился на HOW Design.