В этом году мы представили большую часть [1945900] [1945900] [1945900] [1945900] Новые достижения Японии наша серия Tokyo DADA заканчивается этим взглядом на то, как визуальные таланты Kyary Pamyu Pamyu, Rilakkuma и других объединяют усилия с лондонскими Nexus Studios. [19459]
В Лондоне летом этого года проводились крупные показы манги, а также сезоны Разнообразие ЛГБТ + в японских комиксах, никогда не было лучшего времени, чтобы праздновать прохладную эстетику Японии, когда мы приближаемся на Олимпийские игры 2020 года в Токио.
BAFTA и Nexus Studios, завоевавшие Каннских львов, могут быть одними из самых известных лондонских имен в кинопроизводстве и анимации, но их происхождение на самом деле лежит на Дальнем Востоке; Токио, Япония, если быть точным.
Студия изначально работала с японскими художественными и коммерческими компаниями, снимающими в Европе, при этом соучредитель и исполнительный креативный директор Кристофер О'Рейли разрабатывал там компанию по производству анимации, одновременно входя в ее ряды. После покупки с коллегой и соучредителем Шарлоттой Бавассо, чтобы запустить Nexus, каким мы его знаем сегодня, студия возвращается к своим корням почти два десятилетия спустя с захватывающим новым предприятием Maison Hanko.
Всплывающий список, отмечающий некоторых из лучших иллюстраторов и режиссеров Японии, название сотрудничества является удачным примером культурного развития, как показывает Кристофер Digital Arts .
«Когда я начал составлять список, я вернулся в Лондон и зашел в магазин, где продавались кухонные принадлежности», — пишет Кристофер. «Среди принадлежностей была корзинка с этими маленькими деревянными марками, на каждой из которых была вырезана красивая кандзи .
«У меня был один, когда я жил в Японии после того, как я бросил колледж. Фактически, все там делают; их называют Ханко и они — ваша личная подпись. Так что кандзи в конце этих деревянных марок были фамилии.
«Как ни странно, Ханко на самом деле является заимствованным словом из английского, сделанного японцами. Оно произошло от американского сленга для подписи Хэнкок, что само по себе произошло от подписи Джона Хэнкока на Декларации независимости.
«Мне понравилось, что в нем говорилось о глубоко переплетенных, скрытых историях и влияниях, которые разделяют Запад и Япония. Таким образом, Ханко представляет уникальный знак или голос человека, и это то, что Nexus всегда представлял.
" Maison тем временем просто пришел, как мы хотели, чтобы это был дом для талантов вдали от дома."
Maison Hanko стремится показать уникальное творчество японских талантов во время Токийской олимпиады 2020 года по культуре, с продолжением составления списка. Некоторые из названных имен уже завоевали популярность на международном уровне; Кухей Накама, например, получил награды за свои видео-работы Makin 'Moves в то время как Масахито Кобаяши — не кто иной, как режиссер прорыва Netflix Рилаккума и Каору основанный на любимом всем японском медведе .
«Япония стала намного доступнее, и ее художники находят аудиторию во всем мире», — продолжает Кристофер. «Двадцать лет назад создатели фильмов и дизайнеры, с которыми мы работали, имели небольшой профиль за пределами Японии, за исключением, возможно, аниме-студий.
«В то время Япония была единственным местом, где анимация была в основном не только для детей». Это вдохновило нас на то, что анимация может быть средством для рассказа многих типов историй.
«Наш самый первый список включал в себя несколько невероятных японских талантов, включая Осии Мамору ( Призрак в доспехах ) и Коджи Моримото ( Воспоминания ). С Maison Hanko мы возвращаемся к этому оригиналу наследие, и я надеюсь на разнообразные проекты — некоторые из них мы разработаем сами, а некоторые, конечно, придут к нам.
«Однако мы не искали талантов с« японской эстетикой », — продолжает Кристофер. «Я не думаю, что это осмысленно существует, и это не дух Maison Hanko.
«Мы просто хотели использовать возможность работать с самыми лучшими создателями. В этом смысле определить талант было просто; они были художниками и режиссерами, чьими работами мы восхищались, часто в течение долгого времени».
Узнайте больше об этих потрясающих визуальных талантах с помощью информации от Кристофера / Нексуса о том, почему они должны смотреть, как мы приближаемся к Токио 2020.
Масахито отвечает за воплощение в жизнь одного из самых популярных персонажей в Японии для великолепно созданного сериала Netflix Originals Рилаккума и Каору .
13-серийный сериал «Остановка-движение» наполнен характерным теплом, но в нем заложен эмоциональный удар, когда он смотрит на простые разочарования, которые может вызвать жизнь в большом городе.
Работая над установлением приоритетов географической аутентичности, Масахито создал детализированный город под названием Огигая, в котором сочетаются окрестности Токио Огикубо и Асагая, чтобы служить местом для сериала.
Масахито также творил свою магию с другим милым японским твари в сериале Домо! World .
Потрясающий художественный мастерство Кохей Накамы принес ему репутацию одного из лучших новых визуальных режиссеров Японии. Получение международного признания с помощью Диффузия Цикл и Создание движений текстурное исследование Кохей человеческой формы, материалов и элементов приводит к красивым и эффектным короткометражным фильмам, через которые мы исследовать мир через свой уникальный объектив.
Один из самых выдающихся режиссеров рекламы и музыкальных промо в Японии, Хидэюки начал свою карьеру, создав анимационные промо, а затем обратил свой взор на живое действие и объединил их, создавая захватывающие работы, в том числе дико-творческие промо-ролики CGI для Sai & Co и Harajuku Iyhoi принцесса J-Pop Kyary Pamyu Pamyu.
Включенный в журнал Forbes как один из 30 человек в возрасте до 30 лет, Динамичные и веселые акварельные миры Шиши Ямадзаки для таких брендов, как Chanel, Prada, Shiseido и Airbnb, завоевали международное признание.
Шиши сочетает рисованную анимацию и кадры для ротоскопии, чтобы передать ощущения, эмоции и движения в своих элегантных фильмах, в которых иногда фигурирует ее развивающийся персонаж ShiShi Girl.
Такеши создает мощные образы с акцентом на композицию и цвет для создания красивых виньеток повседневной жизни в городской Японии.
Комбинируя нарисованное от руки и цифровое, его плавные тактильные исследования в людях и искусственной среде часто вызывают ощущение тишины и покоя, хотя очень детализированные затенение и перспектива.
Работы Такеши в настоящее время представлены в издательской, редакционной и рекламной отраслях, и он получил награду Токийского общества иллюстраторов.
Родившийся и выросший в Токио, вызывающая воспоминания работа Такахиро часто передает тихую драму в его мягких линиях и приглушенной цветовой палитре и описывается как захват «гармоничной атмосферы золотого часа».
Работа Такахиро охватывает рекламу, образование, музыку и публикации, в том числе «Мир сегодня» Королевский колледж врачей и «Архитектурное обозрение» . Такахиро проиллюстрировал свою первую иллюстрированную книгу «Когда бабушка была ребенком» в 2017 году, в которой рассказывается о жизни в 1960-х годах в Японии.
Работая в Токио, Казухиса часто изображает снимки жизни в современной Японии, которые прекрасно отражают настроение или эмоции.
После окончания престижного колледжа иллюстрации Aoyama-Juku он работал над множеством проектов в сфере рекламы, издательской деятельности и редакционной деятельности, и его работы были отобраны для выставки на Болонской международной детской книжной ярмарке.
Совсем недавно работы Казухиса стали предметом персональных выставок в художественных галереях на юго-западе Японии.
Вдохновленный тонкостью повседневной жизни, Хироюки в основном работает в непрозрачной акварели, комбинируя нарисованные от руки и цифровые методы, чтобы создавать свои отличительные образы.
Находясь в Токио, его карьера началась 40 лет назад в рекламной индустрии, и совсем недавно его работа была представлена в чайном и кофейном бренде Taylors of Harrogate в Великобритании и в фильмах WeTransfer в США.
Он является членом Общества иллюстраторов и лектором в престижном токийском колледже иллюстраторов Аояма-Джуку.
Читать далее: Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии Tokyo DADA