В творчестве Лены Варгас Афанасьевой, которая профессионально иллюстрирует, как просто Лена Варгас, столько жизни. Ее работы наполнены движением и деталями, контрастными цветовыми палитрами, используемыми для скрепления каждой композиции, направляя взгляд вокруг каждого элемента, чтобы обнаружить маленькие визуальные метафоры и другие прелести.
Мы обнаружили ее благодаря иллюстрации к статье HuffPost о том, как пилот «Игры престолов» мог быть ужасным беспорядком — и она также создала работу в разных редакциях ([19459004TheWashingtonPost и Playboy ) и реклама (Джонни Уокер и Тойота). Мы хотели узнать больше о ней и ее подходе к практике, поэтому связались с ней по электронной почте.
Джакомо Ли: Привет, Лена. Пожалуйста, представьтесь нашей аудитории.
Лена Варгас : «Привет всем. Меня зовут Лена, и я иллюстратор, живущий на прекрасном острове Доминиканской Республики. Я люблю смотреть на звездное небо ночью, слушая нетрадиционную музыку, есть хорошую еду, слышать шутки и делать что-то свое, вести умные беседы, заблудиться в отдаленных местах и, конечно, заниматься искусством.
«Я родился в сфере рекламы и графического дизайна, но никогда не ожидал, что буду называть себя иллюстратором. Несколько лет назад — я думаю, в середине 2014 года — я стал штатным фрилансером, и хотя я продолжал Занимаясь дизайном, у меня наконец-то появилось время для того, чтобы заняться личными проектами, чтобы воспользоваться тем пламенем творчества, которое угасло после шести лет работы над рекламой.
«Я обнародовал свой Instagram после того, как сделал несколько личных иллюстраций в 2016 году — и, к своему удивлению, я начал получать запросы на совместную работу и репосты. После этого моя аудитория начала расти, и к 2018 году все мои рабочие комиссии были ориентированы на иллюстрации .
«В тот период мне посчастливилось работать на такие бренды, как HuffPost The Washington Post Playboy, Johnnie Walker, Toyota и многие другие. Моя работа была опубликована В нескольких книгах я участвовал в коллективных выставках в Лондоне, Челтенхеме, Гамбурге, Вене и Барселоне, и благодаря моему искусству я получил возможность поехать в Дубаи и Рио-де-Жанейро.
«Все это происходило в течение трех-четырех лет, и я действительно не думал о своем стиле, просто сосредоточился на предстоящей задаче. Я думаю, что« стиль »- это то, что происходит в результате непрерывной практики и это неизбежно для каждого человека.
«Даже если бы я хотел, чтобы на меня влияло чье-то искусство, моя версия была бы совершенно другой, потому что я являюсь суммой всего моего прошлого опыта».
ГЛ: Как вы создаете такие удивительные цвета?
LV: «Забавно, спросите вы. Я всегда чувствовал, что я не очень хорош с цветом. Обычно я понятия не имею, какой будет цветовая палитра моих иллюстраций, пока она почти не закончится.
«Конечно, есть исключения в работе с клиентом, когда цвета уже установлены с самого начала. Но обычно я просто доверяю своей интуиции и просто плыву по течению».
ГЛ: Какие инструменты вы используете?
LV: «В моем распоряжении, в основном потому, что это инструменты, которыми я сейчас владею, являются:
- iPad Pro и Pencil — это место, где я совершенствую все свои наброски. Создание эскиза с рисованной графикой делает любую иллюстрацию, которую я делаю в векторах, органичной.
- Я также использую Procreate для создания любой иллюстрации, которая не основана на векторах. Это приложение дает удивительные результаты.
- Мне просто нравится мой Wacom Intuos Pro — он позволяет мне рисовать что угодно. Это продолжение моей руки, когда дело доходит до рисования на моем iMac. Я думаю, что иметь Cintiq было бы очень здорово, и было бы здесь, в списке, если бы он у меня был.
- Я использую в основном Adobe Illustrator для всех моих векторных работ. Это моя готовая программа — в основном потому, что мне нужно доставлять столько редактируемых файлов клиентам, что просто отполировать все на большом экране. У меня есть куча веселья на iPad с Adobe Draw, Vectornator, но работа с клиентом обычно проходит через Illustrator.
- Существуют и другие программы, которые я использую в зависимости от того, чего я хочу достичь: Photoshop, Toon Boom Harmony и After Effects. Я люблю их и чувствую себя странно, не имея их на моем компьютере.
ГЛ: На кого вы влияете? Чувствуете ли вы связь с сюрреалистами?
LV: «Я люблю сюрреализм — он меня всегда удивляет. На моих иллюстрациях я люблю сопоставлять фигуры и концепции. Для меня это создает очень много неожиданных результатов.
«Это может быть то, где я мог бы соединиться с сюрреалистическим искусством. В моей личной работе это то, где я больше всего чувствую это.
«В последнее время на меня больше влияют нынешние художники. Каждую неделю я сталкиваюсь с кем-то, кто просто заставляет меня смотреть на их искусство потрясенным. Разнообразие и богатство в искусстве сейчас действительно невероятны.
«Вот некоторые, которыми я восхищаюсь — все разные и особенные с уникальным стилем: Гастон Пачеко, DXTR Странный, Саддо, Шьяма Голден, Лили де Беллонс, Ксоана Эррера, Лиск Фенг, Андреа Ван, Руна Фискер, Джису Чой , Мария Турина, Александра Зутто, Юкай Ду, Габриэль Сильвейра, Джемма О'Брайен, братья Бросминд, Эйч. Искусство, концепция и методы Waone и Aec Interesnikazki просто поражают меня.
«Помимо них, очень много аниматоров, фотографов и дизайнеров. Этот список можно продолжать».
ГЛ: Ваше искусство обладает водным ощущением, как будто все находится под водой и медленно разваливается из-за давления воды. Как вы создаете этот стиль?
LV: «Живя на острове, я чувствую себя очень связанным с морем и океаном (у нас есть оба). Под водой я чувствую, что я посещаю другой мир — плавающий как зритель и открыватель скрытых чудес, о которых многие люди не замечают — даже если они такие же островитяне, как и я. Я думаю, что влияние определенно начало проявляться в моем искусстве ».
ГЛ: Вы также прекрасно умеете создавать «грани» из своего пространства между фигурами или делать объекты похожими на что-то другое (например, буквы или пиццы, которые также являются виниловыми пластинками). Этот стиль вам подходит?
Л.В.: «Создавая эти связи с помощью форм и получая неожиданные результаты, я получаю удовольствие от своего искусства.
«Конечно, с некоторыми концепциями работать легче, чем с другими, но для меня неизбежно в конечном итоге что-то подобное, потому что я много фокусируюсь на этапах мозгового штурма, исследования и набросков. Для меня это самая важная часть процесс и идея, которая будет определять качество результата. "
NB: Вам кажется, что вам нравится вызов 36 Days of Type — почему это так?
LV: "36 дней испытаний типа для меня изменили правила игры. Я принимал участие дважды. Впервые я обнаружил, что могу на самом деле иллюстрировать и делать иллюстрированную типографику. Проект сделал меня лучше в том, что я делаю, и уделил так много внимания моей работе.
«С этим первым алфавитом я попал на две коллективные выставки, которые они сделали в Барселоне, и я был приглашенным художником, чтобы создать номер (Lucky 7) для прошлогоднего издания.
«В этом году я снова участвовал и создал алфавит, вдохновленный кораллами, чтобы рассказать о этих удивительных беспозвоночных существах и их важности для здоровья нашей планеты.
«У этого алфавита потрясающая« загробная жизнь », потому что этим летом он стал моим первым сольным шоу в самом большом аквариуме в Латинской Америке: AquaRio в Рио-де-Жанейро. Они очень заинтересовались алфавитом и пригласили меня показать его там в рамках образовательной программы с июля по октябрь.
«Мне довелось побывать в Бразилии и увидеть их исследования по обесцвечиванию кораллов и обо всех разработках, которые они делают для повышения устойчивости кораллов к суровым условиям окружающей среды, в которых они живут в настоящее время во всем мире.
«Я бы посоветовал всем выполнить этот вызов хотя бы один раз. Это огромная жертва времени и энергии, но создание новых концепций / графики каждый день, в то время как подпитывание положительной энергией художников по всему миру, бесценно и только сделает вас лучше в том, что ты делаешь, независимо от твоего стиля.
«Есть много других подобных проблем: Инктобер, Скетчемберт. Просто найдите тот, который вы могли бы наслаждаться больше, и пойти на это».
GL: Поздравляю с проектом Game of Thrones . Было ли сложно создавать более «статичные» изображения, основанные на людях, а не на природе и объектах?
LV: «Конечно, это был вызов, но мне было очень весело с этим проектом. Когда я получил (каламбур) электронное письмо для этой комиссии, я был очень взволнован, потому что я был фанатом шоу и хорошо понимал, кем был каждый персонаж (это очень помогло). Плюс это было для HuffPost, так что это были потрясающие новости.
«Страшно было то, что мне пришлось сделать пять иллюстраций меньше, чем за неделю, и создание человеческих персонажей определенно вышло из моей зоны комфорта. Не было времени для полировки и переосмысления — просто делаю. К счастью, все прошло, и я доставил все вовремя без изменений со стороны клиента.
«Благодаря этой комиссии я обнаружил, что могу проиллюстрировать людей. Я думаю, что если вы просто сделаете это, несмотря на ваши страхи или утешение, вы всегда узнаете что-то о себе».
GL: Какие у вас последние проекты и планы на будущее?
LV: «Я очень чувствую призвание делать рисованные картины и фрески. Я хочу больше изучить свое видение без каких-либо инструкций клиента и просто создавать.
«Я хотел бы устроить сольное шоу в ближайшем будущем, и оно всегда у меня в голове — но тогда мешают реалити-хиты и повседневная работа. Где спонсоры, когда они вам нужны?
«Я тоже люблю выполнять свою работу. Есть несколько проектов, о которых я пока не могу говорить, но надеюсь, что в течение следующих нескольких месяцев я смогу поделиться ими в социальных сетях. Один коллаж меня очень взволновал: я будет делать текстильные иллюстрации для местного бренда Ozeano Swimwear.
"Две девушки-боссы этой марки создают ткани из переработанного пластика, и эта новая коллекция купальных костюмов будет посвящена исчезающим видам на нашем острове. Я буду создавать то, чего никогда не делала раньше и в то же время Я чувствую себя униженным, что сообщение будет таким сильным и особенным.
«Я также получил предложение провести курс цифровых иллюстраций в течение четырех месяцев. Я тоже не учел этого раньше, в первую очередь потому, что чувствую, что многого еще не знаю и должен учиться». Но потом я вспоминаю, что пробовать новые вещи — это то, как я расту, поэтому, может быть, просто возможно, я добавлю это в свой список ».