По последним оценкам, примерно 27% интернет-пользователей используют блокировщики рекламы, а это означает, что рекламодатели упускают примерно четверть потенциальных клиентов.
В этой статье мы расскажем, кто их использует и почему.
Кто использует блокировщики рекламы?
Согласно eMarketer, блокировщики используют и мужчины, и женщины в равных долях.
Чаще всего пользуются блокировщиками молодые люди от 18 до 24 лет, а меньше всего — пользователи младше 12 или 65 лет и старше.
В недавнем исследовании SurfShark проанализировал, какие страны больше всего заинтересованы в технологиях блокировки рекламы.
Они сделали это, составив список брендов блокировщиков и ключевых слов, а затем отслеживая объем поиска Google по этим терминам в различных странах по всему миру.
Затем они создали индекс, сравнивающий количество ежемесячных запросов среди интернет-пользователей по странам.
В результате SurfShark определил, что самый высокий объем поиска блокировщиков рекламы на душу населения в Европе, за ней следует Азия на втором месте, и Северная Америка на третьем.
Более того, SurfShark обнаружил, что во Франции самый высокий объем поиска блокировщиков на душу населения.
Surfshark обнаружил 579 запросов на 100 000 французских интернет-пользователей, по сравнению с 510 запросами в Швеции, занявшей второе место.
Девять из десяти стран, проявивших наибольший интерес к блокировщикам рекламы, находятся в Европе, при этом Канада заняла девятое место, как единственная страна за пределами Европы, вошедшая в первую десятку.
Обратите внимание, что было несколько стран, которые не были включены в исследование: в первую очередь Китай и Гонконг.
Также стоит отметить, что анализировались только данные Google, поэтому некоторые страны могут быть недостаточно проиндексированы, если поисковые запросы выполнялись в других популярных поисковых системах.
Почему пользователи блокируют рекламу?
Согласно GlobalWebIndex, основные мотивы для пользователей блокировщиков рекламы:
- Слишком много рекламы.
- Раздражающая или нерелевантная реклама.
- Слишком навязчивая реклама.
- Опасения, что реклама содержит вирусы.
- Неприязнь к персонализированной рекламе.
Количество рекламы может раздражать пользователей по многим причинам, одна из которых заключается в том, что она может нарушить UX контента, который они изучают.
Раздражающая или нерелевантная реклама также является довольно распространенной проблемой.
Согласно исследованию AudienceProject, большинство людей почти в каждой из опрошенных стран считают, что реклама актуальна для них.
Норвегия была единственной опрошенной страной, в которой менее 50% респондентов сообщили, что реклама неуместна, но ответы все еще не дают хорошей картины.
Из них 48% сочли рекламу нерелевантной, 37% — нейтральной, 12% сочли рекламу релевантной, а остальные 3% ответили «не знаю».
Исследование eMarketer показывает, что, хотя использование блокировщиков рекламы все еще растет, годовые приросты в процентном отношении меньше, чем в предыдущие годы.
Это сочетается с оценкой AudienceProject, которая показала, что меньший процент людей недоволен рекламой в 2020 году по сравнению с 2018 годом.
А вы используете блокировщик? Почему?
Источник