Иногда, работая над проектом, вы понимаете, что вам может понадобиться креативный директор или арт-директор, но кого вы нанимаете? При навигации по большому проекту, особенно по дизайну бренда, процесс может быть очень сложным. Есть так много переменных, которые нужно учитывать, стилистические элементы для изучения, значения для передачи, списки для проверки. Дополнительная пара рук всегда полезна, но выбор того, кого вы нанимаете, зависит от ваших потребностей.
Оба типа директоров играют важную роль в создании бренда и реализации проектов, поэтому понимание различий между ними — идеальный первый шаг к началу работы. Мы углубимся в сравнение креативного директора и арт-директора и изучим сходства и различия между ролями и навыками, чтобы помочь вам выбрать подходящего человека для этой работы.
Креативный директор — это провидец и лидер проекта. Скорее всего, у них есть некоторые, если не все, художественные навыки для создания бренда, но они больше сосредоточены на большом масштабе проекта и всех деталях, которые должны произойти, чтобы воплотить его в жизнь. Они стратегически планируют, какие творческие аспекты должны быть завершены, а также следят за тем, чтобы все визуальные эффекты, сообщения и инсталляции были связными.
Креативный директор может отвечать за…
Мотивация творческой группы
Назначение обязанностей команде в соответствии с графиком проекта
Воспитание и воплощение идей творческой группы
Управление бюджетом проекта
Организация мозгового штурма
Управление желаниями и потребностями клиента от концепции до завершения
Тесное сотрудничество с клиентом и информирование творческой группы о потребностях клиента
Наем и обучение творческого персонала
Наблюдение за рентабельностью проекта в сочетании с бюджетом и графиком
Передача маркетинговых целей всем остальным, работающим над проектом
Проверка работы и предоставление конструктивных отзывов
Обеспечение соответствия целей визуальной коммуникации и стандартов бренда
Хороший креативный директор особенно хорош в :
Вдохновляя и мотивируя других
Общение (как письменное, так и устное)
Руководство командой
Многозадачность
Творческое видение
Управление проектами
Поддержание отношений
Задание тона и темпа проекта
Постановка реалистичных целей и их достижение
Распределение и назначение этих целей для достижения успешных результатов
Поворот и решение проблем
Инновации
Маркетинг и продажи (будь то физический продукт или концепция)
Предоставление конструктивного отзыва
Управление временем
Подробнее о том, чем занимается креативный директор, читайте здесь >>
Кто такой арт-директор? —
Искусство Директор отлично подходит для визуальных и стилистических деталей проекта.Они наблюдают за различными аспектами искусства и дизайна, необходимыми для проекта, и, по сути, передают их креативному директору.Арт-директор работает в тесном контакте с командой художников, они определяют художественную элементы, необходимые для завершения проекта, будь то фотография, фильм, копирайтинг, рисование или графический дизайн. Затем вместе арт-директор мобилизует свой творческий персонал, оттачивая навыки каждого человека и успешно достигая тональных и визуальных целей проекта.
Арт-директора несут ответственность за наблюдение за творческими элементами проекта и часто помогают с бюджетом и сроками в зависимости от потребностей компании. Они представляют проекты на утверждение либо креативному директору, либо непосредственно заказчику. Арт-директор необходим для выполнения всех элементов творческого дизайна и обеспечения того, чтобы проект, творческий актив и бренд были эстетически привлекательными и соответствовали бренду.
Арт-директор может отвечать за…
Интерпретация видения клиента и четкая передача его команде творческих профессионалов
Выяснение того, как визуально передать конкретное сообщение или концепцию
Тесное сотрудничество с командой креативщиков на всех этапах процесса
Проработка всех деталей творческого проекта с использованием различных видов художественных средств
Направление и назначение людей для этих художественных сред
Наблюдение за их прогрессом
Предоставление советов, отзывов и опыта творческой группе
Визуальное воплощение видения бренда
Питчинг клиентам и креативным директорам или на аналогичные должности
Утверждение цифровых и физических изображений для проекта
Великий арт-директор быть:
Исключительно креативный и опытный в определенных областях искусства и дизайна
Отлично умеет общаться
Трудолюбивый и эффективный
Отличный тайм-менеджмент
Опыт управления и выполнения мелких деталей проекта
Способен руководить, мотивировать и управлять командой профессионалов
Хорошо разбирается во всех аспектах искусства и дизайна
Креативный директор против арт-директора —
Обе должности полезны в любых творческих начинаниях, и во многих случаях их работа может частично совпадать. Часто и у креативного директора, и у арт-директора одна и та же цель: предоставить высококачественную, выдающуюся творческую работу, которая соответствует ожиданиям и бюджету. Они работают вместе и с командой творческих личностей, чтобы создавать дизайнерские активы для проекта и клиента. Хотя их конечные цели одинаковы, их зона ответственности и фокус различаются. Креативный директор имеет широкое видение проекта, тогда как арт-директор отвечает за определенные художественные аспекты желаемого результата.
Кого нанять? —
Выбор подходящего человека для найма — отличная отправная точка, но также трудно принять решение. Это решение, конечно, зависит от целей вашего проекта.
Если вы ищете кого-то, кто будет выполнять весь проект, все его детали, а не только визуальные аспекты, вы можете подумать о найме креативного директора. Если вы хотите управлять командой художников и дизайнеров для достижения определенного визуального результата, вам идеально подойдет арт-директор. Если вы хотите выполнить большой проект, но также уделяете пристальное внимание визуальным аспектам и связности художественных элементов, может быть полезно использовать как креативного директора, так и арт-директора.
Нужна творческая помощь, чтобы вывести ваш проект на новый уровень?
99d Studio может с легкостью решить вашу следующую творческую задачу.