Би-би-си выпустила серию видеороликов с использованием клипов из классических комедий, чтобы донести до публики простое сообщение: «Серьезно, оставайся дома» , Би-би-си удалось найти впечатляюще подходящие клипы из четырех любимых шоу («Могучий буш», «Я — Алан Партридж», «Толстая из себя» и Миранда), чтобы сказать нам всем оставаться в помещении, чтобы замедлить распространение коронавируса.
[19459004ВрекламеBBCнателевиденииивсоциальныхсетяхпоказываютсяюмористическиесюжетынатемуизоляцииилипребываниядомаНапримерклипиз«ЯАланПартридж»(ниже)показываетчтоАланготовитсякДжеймсуБондувсвоемкараванесвеселымстрогимрасписанием(«1:15-ГолдфингерклубничныйNesquikрыбныекотлеты»)Объявлениезаканчиваетсятекстом:«Установитережимчтобыпройтичерезпребываниев»
Если вы ищете больше вдохновения для рекламы, посмотрите наши лучшие печатные объявления за все время.
Клип от Mighty Boosh, тем временем, есть песня Изоляции из серии «Легенда о Млечном Джо», в которой Говард и Винс оказываются на необитаемом острове, имея лишь несколько довольно зловещих кокосовых орехов для компании. Поклонники Boosh без сомнения поют это друг другу в течение многих дней:
Далее следует забавно подходящий клип (ниже) из политической сатиры «Толстый из него», в котором рассказывает о своем послушном словесном мальчишке Такере Питер Капальди, рассказывающем своим сотрудникам. : «Правильные люди, слушайте. Это чертовски закрытое положение прямо сейчас. Это чертовски« Побег из Шоушенка », верно, но с большим количеством туннелей через дерьмо и без гребаного выкупа». В то время как остальные три клипа будут появляться между передачами по телевизору, этот язык остается, благодаря языку, только онлайн.
И, наконец, клип из Миранды (ниже) показывает ее исполнение произведения классической музыки для оркестр кухонной утвари и продуктов, сказав зрителю, «ранее в своей жизни я доказал, что одиночество может быть настоящим развлечением».
Четыре рекламных ролика представляют собой интересный способ донести серьезное сообщение — и завершение комедийного клипа со словом «серьезно» — это умный способ вернуть этот дом. Уместность каждого клипа впечатляет (кто знал, что во многих комедиях есть явные ссылки на изоляцию и блокировки?), Но, конечно, BBC имеет богатую историю программирования.
Хотя реакция не всех брендов на коронавирус была успешной (например, недавно удаленный логотип McDonald's, посвященный социальному дистанцированию), это простое, но эффективное предложение от BBC, а также напоминание о том, что существует множество классических комедия, чтобы подбодрить нас, пока мы все застряли дома.
Статьи по теме: