Наслаждайтесь последними в нашей новой серии Youngerworld: Born Digi рассказывающей о растущих художниках, которые родились в качестве цифровых аборигенов — и которые еще не наделили выпускной кепки.
Сегодня мы представляем Kiv Bui, внештатного иллюстратора, который в настоящее время учится в США. Мы впервые столкнулись с ее магическим memento mori на пьесе, исследующей почему художники должны больше сотрудничать; с почти 48 000 подписчиками в Instagram мы не единственные, кто заметил ее талант.
Тем не менее, Кив отказывается позволить своим социальным сотрудникам определить ее ценность или то, кем она является как личность, как показано в нашем интервью ниже (и повторяется в этом остром илл.)
Содержание статьи
- 1 Привет, Кив, что ты можешь рассказать нам о своей учебе?
- 2 Делает ли ваш курс акцент на саморекламе в Интернете?
- 3 Некоторые художники сразу переходят от личной работы к популяризации своего имени в Интернете, пропуская промежуточную художественную школу. Интересно, почему вы решили пройти курс — и считаете ли вы, что это хорошее решение?
- 4 Как выглядит типичный день для вас?
- 5 Как изменился ваш стиль с начала учебы?
- 6 Как вы думаете, почему людям нравятся ваши работы?
- 7 Вы публикуете курсовую работу в своем Instagram или предпочитаете держать вещи отдельно?
- 8 Кто-нибудь когда-нибудь обращался к вам за советом по управлению социальными сетями?
- 9 Ваши коллеги много пишут в социальных сетях?
- 10 Трудно ли сбалансировать учебу с социальными сетями?
- 11 Хорошо! Кто-нибудь из известных артистов следил за тобой в Интернете, как некоторые из твоих героев?
- 12 Когда вы заметили следующий всплеск?
- 13 Как ты думаешь, что ждет тебя в будущем, и повлияет ли на него твоя социальная поддержка?
Привет, Кив, что ты можешь рассказать нам о своей учебе?
«Я старший студент факультета коммуникационного искусства, занимаюсь иллюстрацией в художественной школе в Лос-Анджелесе.
«У нас есть множество классов для специалиста по иллюстрации. Некоторые фокусируются на основных (Studio Class, Liberal Art Classes, Communication Studio и т. Д.), А некоторые являются факультативными классами для наших интересов (Book Binding, Letter Пресса, комиксы и т. Д.).
«На уроках в студии иллюстрации инструкторы дают нам творческие задания, основанные на реальных промышленных проектах для иллюстраторов; например, редакционные, авторские плакаты, обложки альбомов, афиши событий и т. Д.
«У нас также есть другие классы, такие как« Тип для иллюстраторов »,« Профессиональная практика для иллюстраторов »и многие другие».
Делает ли ваш курс акцент на саморекламе в Интернете?
«Есть класс, который я выбрал под названием« Профессиональная практика », где студенты лучше понимают свой бренд и создают физическое и онлайн-портфолио.
«Социальные сети — это одно из онлайн-портфолио, отличное от веб-сайта, которое каждый художник и дизайнер должен иметь в настоящее время.
«Класс не фокусируется на социальных сетях и не говорит о том, как вырастить последователей или вырастить лайков, но они говорят о том, что создавать и что публиковать, чтобы этот портфель выглядел согласованно в целом. (Вы можете ознакомиться с портфолио Кива здесь.)
Некоторые художники сразу переходят от личной работы к популяризации своего имени в Интернете, пропуская промежуточную художественную школу. Интересно, почему вы решили пройти курс — и считаете ли вы, что это хорошее решение?
«Да, я думаю, что это отличное решение — пойти в художественную школу или иметь соответствующие художественные классы, потому что у многих молодых художников часто нет возможности испытать, каково это — работать иллюстратором. с профессионалами в этой области.
«Конечно, художнику не обязательно и не нужно ходить в художественную школу. Это зависит от целей художника. Я заранее пошел в обычный государственный университет, чтобы узнать, в какой сфере я действительно заинтересован».
«Пройдя там несколько художественных курсов, я понял, что больше всего подхожу для иллюстрации, поэтому я перешел в художественную школу, чтобы получить более сфокусированный курс. В художественной школе больше оборудования и классов, которые можно найти в большинстве обычных школ. ходя в художественную школу, ваше образование также выглядит лучше в вашем резюме.
«Опыт, такой как строгая классовая критика и личные беседы с инструкторами и одноклассниками, очень помогает. Единственная плохая вещь в большинстве художественных школ — то, что плата за обучение высока, поэтому просьба о стипендии была бы идеальной. «
Как выглядит типичный день для вас?
«Я считаю себя трудоголиком за пределами кампуса и на кампусе, поэтому каждый день занят для меня. К счастью, я знаю, как хорошо управлять временем, поэтому время, которое я трачу на курсы в школе и мои внешние проекты, сбалансировано .
«Я могу тратить восемь часов в школе каждый день, а остальное — на свои художественные проекты, но я также могу объединить личный художественный проект со своими школьными проектами и наоборот. Именно так каждый день я работаю как независимый художник».
Как изменился ваш стиль с начала учебы?
«Мой стиль часто меняется из-за моего интереса к вещам вокруг меня и моих творческих практик. Он также меняется, если меняются мой интерес, жизненный опыт или перспективы, или когда я достигаю лучших навыков в определенной технике.
«Говоря о стиле для моего школьного курса, многие из моих преподавателей часто хотят, чтобы мы не придерживались определенного стиля, но были более экспериментальными».
Как вы думаете, почему людям нравятся ваши работы?
«Я думаю, что людям нравится мое искусство из-за моего стиля. Но иногда это может быть из-за моей техники, цветовой палитры, а иногда и предмета, который я имею в своем искусстве.
«Если они долго следили за моим художественным путешествием, они видят, что мой стиль меняется много раз с течением времени, и каждый из моих стилей привлекает внимание разных групп аудитории».
Вы публикуете курсовую работу в своем Instagram или предпочитаете держать вещи отдельно?
«Очень редко, только когда я занят и мне больше нечего опубликовать.
«Я предпочитаю не публиковать его, потому что в большинстве моих школьных проектов нет концепции, стиля, предметов и исследований, которые бы соответствовали тем работам, которые я публикую в социальных сетях. Мне не нравится, когда их путают».
Кто-нибудь когда-нибудь обращался к вам за советом по управлению социальными сетями?
«У меня есть коллеги и инструкторы, которые задавали мне вопросы, например, как мне удавалось создавать подробные и полные художественные работы для художественной школы, но у меня также было время, чтобы часто делать полные художественные работы для публикации в социальных сетях.
«Мой ответ: я не знаю о других, но я серьезно отношусь к своим социальным сетям и всему, что связано с искусством, поэтому я« жертвую »за это. Это означает, что я провожу свой день, посвященный искусству всякий раз, когда, и для всего, что я делаю: не играть, не тратить много времени на другие занятия. Не то чтобы я не веселился в жизни, но я думаю, что могу наслаждаться «достаточно» веселым временем, а остальное — для работы.
«Для меня это жизнь дипломированного пюре с фрилансером. Как только я захочу усовершенствовать определенный навык, я потрачу много часов и дней на изучение и практику, чтобы достичь этого навыка и двигаться дальше с другими навыками. .
«Я больше не трачу большую часть своего времени на наброски свободных набросков случайных вещей. Я предпочитаю, чтобы у каждого из моих маленьких набросков и рисунков было намерение.
«Примерами целей могут быть исследовательские зарисовки, исследования, эскизы, раскадровки и т. Д. То, что я делаю, не правильно или неправильно, это зависит от каждого человека.« Жертва »может быть словом для многих людей, но к счастью, это мое хобби быть таким ».
«Есть много советов о разных вещах, которыми я могу поделиться. Например, я советую, как мне сбалансировать свою школу с моей личной работой: я часто провожу время, разговаривая со своими профессорами о моем портфолио, творческой деятельности вне школы и моем будущем. цели.
«Делая это, они знают то, что я уже знаю, что я хочу и нужно изучать и создавать, беря уроки. Делая это, я могу объединить свои проекты в школьные рабочие проекты: один проект для двух целей.
«Я также хочу убедиться, что моя школьная работа соответствует моему портфолио, будь то в автономном режиме или для онлайн-целей.
«Но не все классы идут таким образом, поэтому я бы порекомендовал иметь планировщика и планировать свое расписание и практику, чтобы следовать ему.
«Я также приношу с собой свой альбом и планшет, чтобы я мог работать каждый раз, когда у меня есть свободный график».
"Что касается советов по портфолио от онлайн-репетитора, убедитесь, что у вас есть постоянная тема, презентация, а также сочетание и сопоставление таким образом, чтобы каждая публикация выглядела интересной. Все портфолио должно быть чистым и простым для восприятия. доступ ".
Ваши коллеги много пишут в социальных сетях?
«Я думаю, что многие люди в моей художественной школе не думают о том, чтобы быть популярными в социальных сетях, а некоторые не знают, как стать популярным художником в социальных сетях. Они больше склонны к профессиональным творческим практикам, таким как мои навыки и опыт.
«Популярность — это одно, а возможность зарабатывать на жизнь — это другое. Многие студенты и преподаватели ставят перед собой задачу работать во внешней и реальной творческой индустрии, а не быть художником в социальных сетях».
Трудно ли сбалансировать учебу с социальными сетями?
«Иногда, особенно когда это промежуточные или финальные недели. Раньше я чувствовал давление из-за того, что я не могу публиковать сообщения в социальных сетях, но в этом году я больше не буду подчеркивать и давить на себя из-за социальных сетей».
Хорошо! Кто-нибудь из известных артистов следил за тобой в Интернете, как некоторые из твоих героев?
«Да, их много. Конечно, это было сюрреалистично. Некоторые из них даже говорили, что они мои фанаты, прежде чем я смог набраться смелости сказать им то же самое!
«Иногда я был шокирован (в хорошем смысле), просто видя, что они любят или комментируют мои сообщения. Но теперь я узнал, что это только связи между людьми и людьми, поэтому они все как мои друзья, и мы учиться друг у друга без барьера «идолопоклонства».
Когда вы заметили следующий всплеск?
«Вероятно, весна 2020 года была временем, когда мои последователи быстро росли, потому что в то время мой художественный стиль рисования прозрачных скелетов начал привлекать больше внимания многих популярных художников и зрителей.
«Кроме того, я приобрел больше связей и смог сотрудничать со многими из моих друзей-художников, которые популярны в социальных сетях. Это не было главной причиной, но, работая с ними, они помогли мне добраться до их аудитории а также представил мою работу многим другим громким именам ". (Найдите сотрудничество Кив в нашем интервью с ней в прошлом году.)
Как ты думаешь, что ждет тебя в будущем, и повлияет ли на него твоя социальная поддержка?
«У меня много планов и работы, которую нужно выполнить сейчас и в будущем.
«Мое психическое здоровье иногда может влиять на мои цели и планы, и они могут полностью измениться, поэтому у меня нет слов, чтобы описать свое будущее. Но я уверен, что это будет весело и продуктивно, потому что я получу поддержку семья, фанаты и моя аудитория в социальных сетях.
«Любой, кто поддерживает меня и мое художественное путешествие, всегда окажет большое влияние на мою жизнь».
Узнайте больше в нашей серии Youngerworld: Born Digi . Для этих мы будем изучать поэтому эти изучают в Великобританию и за ее пределы можно отправить нам электронное письмо, если вы заинтересованы.