Дезодорант изменил мир Кервина Бриссо.
Мы дойдем до «Почему именно», но сначала «Где»: я общаюсь с цифровым художником в Лос-Анджелесе, где Кервин организует сессии для iPad на творческой конференции Adobe MAX 2019.
Все эти сессии полностью забронированы, такова его популярность. Кервин сделал свое имя в течение 2010-х годов с векторными фигурами, которые были и футуристическими, и такими же хорошими, как греческие боги. Он также нашел признание делать популярные уроки для нас, адаптируя свой стиль в стиле «бомбардировщик каракули» — и в качестве директора по дизайну в агентстве Vault 49 в Нью-Йорке / Лондоне.
Но как дезодорант сыграл роль в этом путешествии? И что заставило его бросить архитектуру для искусства? Узнайте от А до Я Кервина Бриссо в этом интервью с постоянно развивающимся жителем Нью-Йорка.
Содержание статьи
- 1 А для Adobe. Это также для архитектуры, которую вы изначально изучали. Как вы перешли от этого к искусству?
- 2 Архитектура когда-нибудь была для тебя сексуальной? Как города и здания, которые можно увидеть в комиксах, анимация?
- 3 Как вы попали в иллюстрацию?
- 4 Как вы думаете, молодые креативы автоматически отталкивались от такого жаргона?
- 5 Как вы просветите этих детей?
- 6 Как вы попали в Убежище 49? Каков был путь от потенциального архитектора до дизайн-директора?
- 7 Да. Еще в конце 90-х — середине 2000-х годов.
- 8 Сколько человек было в этом коллективе за эти годы?
- 9 Как прошла жизнь после Depthcore?
- 10 За прошедшие годы вы приняли стиль «каракули бомбардировщика».
А для Adobe. Это также для архитектуры, которую вы изначально изучали. Как вы перешли от этого к искусству?
«Короткий ответ на этот вопрос таков: меня больше интересовала иллюстрация, чем архитектура. Но я не был по-настоящему честен с собой, пока, возможно, не закончил год обучения.
«Итак, вернемся немного назад: я вырос в семье иммигрантов. Американцы гаитяне, верно? Гаитянские родители. Очень строгое влияние, с точки зрения ожиданий для меня. Особенно в Америке.
«Они переехали в середине 80-х. Я родился, может быть, через два года после этого. 1985 год. И их целью была просто лучшая жизнь.
«Перенесемся в среднюю школу. Я чувствую давление:« Ладно, дерьмо, мне нужно стать либо врачом, юристом, инженером ». Но у меня просто не было к этому интереса. И это действительно показало. Мне просто было все равно. И я должен был найти золотую середину, чтобы успокоить своих родителей, потому что я действительно хотел сделать их счастливыми. этот зуд творчества.
«Я всегда рисовал, делал что-то. И я не понимал, что это значит, с точки зрения профессии. Например, слово« графический дизайнер »не было в моем лексиконе до, может быть, колледжа. Я этого не делал. знаю, что это была вещь. И потом, я был как, «Ну, что это?» И как только я узнал, что это был вариант, я почувствовал этот страх, я думаю, всегда желая одобрения моих родителей. Так что, похоже, архитектура определенно была способом получить это одобрение. Потому что это была очень выдающаяся профессия. Но Вы также должны быть увлечены этим путешествием, и как только я поняла, что для того, чтобы стать лицензированным архитектором, понадобится 10 лет или что-то еще, а после получения диплома около 30 лет, это заставило меня задуматься: «Это что-то, чего я действительно очень волнуюсь, чтобы пойти на дополнительные 10 лет страданий? Правильно?
«Иллюстрация вошла в путешествие вокруг аспирантуры. Я все еще занимался архитектурой и находил свою нишу, уделяя больше внимания графическому элементу архитектуры, а не столько науке о структуре. Теория тоже была в порядке. Но Я действительно тянулся к тому, как представить работу. Как сделать ее сексуальной. Как вы на самом деле убеждаете людей от первоначальных реакций, интуитивной реакции, которую вы получаете, увидев ее на стене. Это то, что мне больше всего понравилось ».
Архитектура когда-нибудь была для тебя сексуальной? Как города и здания, которые можно увидеть в комиксах, анимация?
«Абсолютно. Посмотрите на концепт-арт. Акира является отличным примером из-за матовых картин, которые будут появляться на несколько секунд в фильме. Вы просто останавливаете кадр, и этого достаточно, чтобы стать плакатом для комната или фреска в музее.
«Это то, что заставляет вас верить, что мир осязаем и реален. Это настолько невероятная деталь, что они помещают в кадр, который будет существовать на сцене всего пару секунд».
«На самом деле я тяготел к архитекторам, которые следуют этой эстетике. Например, одним из архитекторов, которым я вдохновлялся позже в игре, когда я еще учился, был Нил Денари, его иллюстрации. Я говорю иллюстрации, потому что это выглядело как я. Это были архитектурные чертежи, но они уравновешивали 3D-среды и 2D-рисунки рук. Они выглядят очень манга, аниме, комиксы, из-за деталей, резких контрастов теней, которые он включит в свои чертежи в разрезе. "
Как вы попали в иллюстрацию?
«Итак, я учился в Католическом университете Америки в Вашингтоне, который был специально для архитектуры. А потом я поступил в сиракузскую аспирантуру в северной части штата Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу. И, может быть, второй год был, когда я Я участвовал в моем первом внештатном концерте для AX Body Spray.
«Они рассказывали мне, каков был бюджет, каковы были масштабы, и я понял, что могу зарабатывать на жизнь, с комфортом, и все равно заниматься тем, что мне нравится в любом случае.
«Я не получил концерт, потому что я все еще был настолько закулисным с точки зрения графического дизайна, понимания коммерческих художественных коммуникаций. Я был формально обучен архитектуре, а не графическому дизайну, так что это заняло некоторое время. Жаргон Я тогда не понимал, потому что это было так ново для меня. "
Как вы думаете, молодые креативы автоматически отталкивались от такого жаргона?
«Даже сегодня, я не думаю, что они действительно реализуют возможности. По крайней мере, у них нет технической грамотности, чтобы в полной мере погрузиться в эти интересы. Итак, что я имею в виду, тогда незнание вариантов дизайна — это одно. Но вместе с тем, что сегодня это сложная задача — понять программное обеспечение, технологии, которые когда-либо развиваются. Это безумие ».
«Итак, для меня моя особая цель — попытаться просветить детей из более грубых районов или просто районов, которые не имеют такого доступа к этим продуктам или вариантам программ. Стигма, с которой я вырос было, дети в моем капюшоне, или дети с определенными почтовыми индексами, казалось, если бы у вас не было ума или цели стремиться к этим профессиям доктора, юриста и инженера, чтобы успокоить родителей, другой вариант было бы или пойти заниматься музыкой или спортом. Или, самое худшее, что связано с не столь великим, нелегальным образом жизни. Потому что это просто ловушка, в которой они находятся.
«Творчество было для меня как чуждый предмет. Это было просто то, что вы делали дома, просто чтобы скоротать время. Не то, что вы бы обязательно выбрали как карьеру. Итак, как это меняется сегодня, может быть, они может быть, немного больше осведомлен об этом. Но знание, которое приходит к тому, что на самом деле означает быть графическим дизайнером, что это значит с точки зрения выбора карьеры? Какие пути вы можете выбрать? Я думаю, что дети сегодня все еще не понимают действительно не знаю, особенно те дети в тех же районах, которые понимают, что это не вариант.
«Просветление начинается с того, что начинается на уровне земли. Теперь вы можете представить их на университетской сцене, что обычно является вариантом. Но я думаю, что оно должно начаться гораздо раньше, потому что много раз, особенно когда они подают заявления в школы, они на самом деле не знают, к чему стремиться. А те дети, которые входят в неопределенную группу, вероятно, понимают, что слишком поздно: «Эй, графический дизайн мог бы стать подходящим способом». Или иллюстрацией или изобразительным искусством. »
Как вы просветите этих детей?
«С Vault 49 мы очень тесно сотрудничаем с Фондом Шона Картера. И это благодаря Лоуренсу Лартею из UAL, который создал проект, в котором он хочет привлечь детей из более грубых почтовых индексов Лондона и более грубых почтовых индексов Нью-Йорк и они собираются вместе. Им не нужно иметь опыт работы в дизайне. Им просто нужно любить учиться.
«У меня около 10 детей со всего мира. И они посещают города друг друга. Итак, эти дети, которые никогда даже не подумают о возможности путешествовать, теперь они могут пройти через пруд и испытать совершенно новую культуру. И это определяет весь их процесс проектирования.
«Они получают задание, обычно от реального клиента. Пару лет назад мы кое-что сделали с Ford. И Форд дал им проект о том, как они берут свой логотип и как-то его оживляют и используют в способы сделать его более привлекательным для особенно молодой демографической группы. Таким образом, они придумали всю эту рекламную кампанию, а также несколько активаций, и все в течение двух недель.
«Это теперь также относится к Хранителю моего брата, который основан администрацией Обамы, базирующимся в Бостоне. И мы сделали с ними нечто похожее, но более« крутые »вещи. Например, прошлогодний акцент был на бандитском насилие, и как вы создаете программу, которая как бы освещает насилие в банде, используя графический дизайн, и какие виды активаций вы можете сделать, чтобы преодолеть разрыв или создать средство общения между сторонами, которые могут войти в этот образ жизни, и возможно, пролить знания о них через дизайн, надеясь, возможно, изменить их пути. Или, по крайней мере, дать им возможность сделать паузу и подумать о выборе, который они делают. "
Как вы попали в Убежище 49? Каков был путь от потенциального архитектора до дизайн-директора?
«О, чувак, это было немного дико. Несмотря на то, что моя профессиональная грамотность в области графического дизайна отсутствовала, мое понимание цифровых программных продуктов произошло на самом деле довольно рано. Я начал заниматься цифровым программным обеспечением, возможно, до окончания моей средней школы карьера. Я познакомился с Photo Deluxe и еще много чего. А потом, когда я увидел цифровое искусство и увидел, что оно используется для онлайн-форумов — помните ли вы его? Где люди делали аватары или маленькие метки, чтобы положить на основу все, что угодно? Вы публикуете?
Да. Еще в конце 90-х — середине 2000-х годов.
«Еще до того, как социальные сети стали чем-то особенным, у нас были эти форумы. И были форумы для всех типов вещей. У Street Fighter был такой. Был форум под названием Tagmonkeys, который был посвящен для людей, которые создавали бы метки, которые были буквально маленькими прямоугольными коробками с искусством, которые были бы под каждым постом. И вы бы «заказывали» художников для их создания. Я имею в виду, мы бы не делали это за деньги, это было больше действительно, за уличный кредит.
«Точно так же, как вы бы отметили сторону здания. На мой взгляд, это была эквивалентность тому, что эти дети делали с цифровым искусством на этих форумах. И вот, это был мой набег в цифровое искусство.
«Прыжки через пару лет после того, как я обнаружил художественный коллектив Depthcore, которым руководит парень по имени Джастин Маллер. Он занимался сбором группы единомышленников для создания художественных работ в большем масштабе, чтобы выпустить их в общественность. Вроде того, что мы получаем в настоящее время в социальных сетях, но у нас этого не было. Все, что у нас было тогда, — это DeviantArt. А потом, DeviantArt уже был перенасыщен цифровыми казнями. Тогда, например, это было как 2004 или '05, когда я их обнаружил. И когда я присоединился, в 2006 году, это помогло мне понять множество различных сред, в которые может войти цифровое искусство. Оно не обязательно должно существовать только в этих маленьких квадратиках. Например, мир становится намного больше сейчас, когда вы видите, что другие люди делают то, что они делают.
«Мое образование в области графического дизайна проходило через этот коллектив. К счастью или к тому же, именно здесь я изучил все тонкости цифрового искусства и то, что он для меня значил. Для моего старшекурсника вплоть до аспирантуры я делал вещи для них. Итак, я изучал архитектуру восемь лет. Я открыл для себя Depthcore, возможно, последние шесть лет своей педагогики. В то время я становился больше фрилансером, что было немного, но работа с реальными клиентами научила меня другому о профессии, а также ".

Сколько человек было в этом коллективе за эти годы?
«За прошедшие годы, я думаю, у нас определенно было более 100 членов. Я думаю, что когда-то активно было не более 30 членов».
«Некоторые люди уже изучали графический дизайн. Некоторые из них были художниками, которые прыгнули в цифровую технику. Некоторые из них были просто вундеркиндами. Им было 13 лет, которые были просто одарёнными детьми в программах, которые они использовали. И потому это было все еще довольно ново, на самом деле не было особого лакмусового теста, как с точки зрения того, что было на самом деле хорошо или плохо.

«У нас было собственное мнение об этом. Но потому что индустрия еще не была перенасыщена, с точки зрения цифрового искусства особенно в абстрактном искусстве, мы устанавливали свои собственные ограждения и выясняли, что квалифицируется как хорошая работа. И, очевидно, этот разговор развился, потому что он теперь так доступен. Но тогда вы видите траекторию того, где цифровое искусство было тогда туда, где он сейчас. Разговор стал намного разнообразнее. Сейчас так много разных языков ».
Как прошла жизнь после Depthcore?
«Я потратил год на поиски архитектурной работы. А потом я потратил месяц, переделывая свое портфолио, делая его более коммерческим, ориентируясь на проспект, который люди находят интересным в целом. Затем я смог нанять нескольких агентов для представления. я в Нью-Йорке.
«Я занимался примерно шестью месяцами коммерческой работы, прежде чем меня связал общий друг, Каран Сингх. Он работал в Убежище в то время и втянул меня в это».
За прошедшие годы вы приняли стиль «каракули бомбардировщика».
«Я превратился из вектора в любитель тяжелого фотошопа в 3D. Теперь я вернулся к рисованию, и это было еще до того, как я узнал о существовании Хэтти Стюарт, которая теперь похожа на моего кумира».
«Что вызвало эту идею, я работал с клиентом. Это был модный клиент. И он хотел придумать несколько дизайнов шеи экипажа. Но я чувствовал себя таким ржавым. У меня не было уверенности рисовать фигуры». Поэтому я нашел несколько модных изображений в Google и смоделировал эти проекты шеи экипажа там. Разместил их на Tumblr, и я сказал: «О, это получает достойный ответ. Может быть, я должен просто продолжать в том же духе».
«В конце концов, это привело к некоторому сотрудничеству в области фотографии. Как только я вошел в это, я начал проводить немного больше исследований. Именно тогда я обнаружил Хэтти Стюарт и еще нескольких таких людей. И я сказал:« Вау, это фактическое движение. '

«И вот тогда я как будто заново открыл свою страсть к комиксам, аниме и всем тому подобному. это в стиле, который я делаю сейчас. Кроме того, я обнаружил, что у меня действительно есть страсть к фотографии. Мне действительно нравится мода и уличная фотография. Мне очень нравится это. И теперь мой следующий шаг — попытаться владеть этим процессом, а также.
«Я действительно просто обожаю всю природу смешанной медиа».
Читать далее: Каран Сингх о том, как иллюстрация повезла его из Мельбурна в Амстердам через Нью-Йорк и Токио