Содержание статьи
Кейс — паломнические поездки на Афон
Приветствую! Этот кейс результат моей дипломной работы на курсе WDI интенсив. Процесс по которому разрабатывался лендинг, применяется на всех последующих проектах.
Поехали!
Брифинг
В начале я провел интервью с заказчиком, в ходе которого выяснил:
— О чем проект
— Какую задачу он должен решать
— Кто целевая аудитория
— Что важно для «ЦА» в первую очередь
— Сценарий, как обычно происходило без сайта
Текстовый прототип
Затем узнал все возможности службы и предложения для конечного потребителя. Основываясь на полученную информацию сделал текстовый прототип, состоящий из 9 блоков.
Moodboard
Составил список ассоциаций и эмоций, ведь каждый элемент макета должен попадать в ту эмоциональную атмосферу, которую нужно передать через дизайн.
Графический прототип
После того ка определился со стилистикой и узнал содержимое блоков, приступил к созданию графического прототипа.
Дизайн и анимация
Собрав всю информацию, на выходе получил дизайн, который бьёт в те эмоции, которые описал в мудборде. Так же для подкрепления духовной атмосферы добавил плавную анимацию.
https://medium.com/media/8991720b1830fd3a4930c43a7f6d81f4/href
Благодарю, за просмотр.
Если у вас есть дизайн–задача обращайтесь, я открыт к новым заказам.
Пишите в вк или на почту designer@nikitaspace.ru
Кейс — паломнические поездки на Афон was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.
Источник: сайт designpub.ru