PB Creative разработал целостный 2D и 3D-дизайн упаковки для AX. В период, предшествовавший праздничному периоду, материнская компания AX Unilever попросила PB Creative еще больше повысить свой талант на 2018 год, одновременно уменьшая сложность и увеличивая устойчивость. PB Creative было также поручено принять подарочное предложение бренда в захватывающем новом направлении, с отличительным дизайном, который нарушил бы категорию, оставаясь верным основной идентичности бренда.

. Резюме заключалось в создании чувства ожидания и сделать двухуровневый диапазон — премиальный и регулярный — более желательным. Для этого PB Creative разработал многоуровневый подход к развертыванию. Сезонные подарочные пакеты, как правило, имеют большие окна, чтобы демонстрировать продукты внутри, оставляя мало для воображения. Они были устранены, чтобы позволить гораздо больший графический холст с пакетными изображениями содержимого, обеспечивая превосходное, желательное и героическое чувство. Результат — поистине праздничный и возвращает подарок в подарок.

. В основе 2D-дизайна лежит ряд заказных шаблонов, каждый из которых является отличительным вариантом бренда, используя геометрические формы и цветовые палитры, которые напрямую связаны к значкам аромата.

Премиум-уровень включает в себя: желательные подарки, такие как колонки для душа, а также туалетные принадлежности, размещенные в печатной коробке с шестигранной коробкой. После того, как получатель откроет коробку, они снабжены специальной сумкой для оберточной бумаги, которая усиливает чувство ожидания.

Регулярный ярус состоит из корпусов и слайдов. Когда они открываются, они также показывают оберточную бумажную печать, создавая ощущение восторга и усиливая потребительский опыт.

Еще одним ключевым моментом в краткой форме было создание целого ряда новых трехмерных основных структур для каждого уровня, который мог бы оптимизировать портфель и повысить устойчивость. Были созданы три структуры, основанные на бумаге: шестиугольные контейнеры, корпуса и полки и рукава для упаковки рюкзаков и умывальников. Команда PB Creative также разработала инновационную стратегию упаковки, которая устраняет необходимость в внутренних пластиковых лотках, используя преимущественно бумажные материалы для создания полностью перерабатываемой упаковки. В результате, конфигурации подарка полностью гибки в упаковке, сложность во всем портфолио была уменьшена, а устойчивость была максимально увеличена.

«Наша цель с самого начала состояла в том, чтобы успешно доставить целый ряд захватывающих и желательных целостных подарочных пакетов, которые продолжают основываться на сильном талантливом наследии Masterbrand, и что ребята действительно хотят получить », — прокомментировал Пит Хейс, соучредитель и содиректор PB Creative , «В сочетании с логистической простотой, которую мы создали, и с сильными учетными данными в области устойчивого развития, новый ассортимент подарков 2018 года является прекрасным продолжением нашего четырехлетнего партнерства с AX Gifting Team».

Изображения : Предоставлено PB Creative