Объятия, рукопожатия и прикосновения к лицу — это всего лишь несколько привычек, которые теперь отменены (хорошо, не поощряются) благодаря Covid-19. И теперь KFC добавила в список облизывание пальцев, удалив свой хорошо известный слоган «Finger Lickin 'Good» в попытке сохранить здоровье и безопасность своей клиентской базы.
После более чем 60 лет использования в некоторых из крупнейших рекламных объявлений в мире, «Finger Lickin 'Good» больше не существует — по крайней мере, временно (см. Здесь другие примеры блестящей рекламы на рекламных щитах). После приостановки широко известной кампании в начале пандемии из-за опасений по поводу нормализации изображений людей, облизывающих пальцы, KFC выпустила серию рекламных изображений с размытым слоганом (см. Ниже).
KFC не выпустила нового слогана, поэтому мы задаемся вопросом, как долго может продолжаться стратегия размытия. Если пандемия будет продолжаться в обозримом будущем, наступит ли когда-нибудь подходящее время для устранения размытия? В противном случае придется ввести новый слоган, что будет довольно сложной задачей, учитывая серьезность оригинала.
Люди довольно сбиты с толку этим решением, и их ответы задаются вопросом, почему облизывать собственные пальцы — это плохо. вещь — в конце концов, KFC все эти годы не просил вас облизывать чужие пальцы или, по крайней мере, не открыто.
Я должен спросить — клиенты расширяли свое лизание за пределы собственные пальцы? Переходя от стола к столу, предлагая облизывать пальцы других клиентов? 24 августа 2020 г.
Эмма Ричардсон предложила потенциальную поправку к слогану со словами «но держи эти пальцы при себе!» (ниже). Но команда KFC по социальным сетям нашла выход из этой идеи забавным ответом:
Да, но когда вы платите письмом. Вот почему мой отец никогда не позволял моему брату запечатлеть Ван Нистелроя на спине его футболки с Юнайтед. 24 августа 2020 г.
Мы действительно понимаем, что необходимо бросить вызов социальным нормам, чтобы пережить эти странные времена , и поощрение облизывать пальцы в общественном месте — это противоположность текущим советам по охране здоровья. Даже когда есть курица.
KFC отлично справляется с ударами, когда дело доходит до адаптации своей рекламной стратегии к текущим событиям, как это было продемонстрировано в рекламной кампании KFC после блокировки и продвижении карт на День святого Валентина. Нам интересно, в каком направлении полковник пойдет в будущем.
Подробнее: