Объятия, рукопожатия и прикосновения к лицу — это всего лишь несколько привычек, которые теперь отменены (хорошо, не поощряются) благодаря Covid-19. И теперь KFC добавила в список облизывание пальцев, удалив свой хорошо известный слоган «Finger Lickin 'Good» в попытке сохранить здоровье и безопасность своей клиентской базы.
После более чем 60 лет использования в некоторых из крупнейших рекламных объявлений в мире, «Finger Lickin 'Good» больше не существует — по крайней мере, временно (см. Здесь другие примеры блестящей рекламы на рекламных щитах). После приостановки широко известной кампании в начале пандемии из-за опасений по поводу нормализации изображений людей, облизывающих пальцы, KFC выпустила серию рекламных изображений с размытым слоганом (см. Ниже).
Как долго может длиться размытие? (Изображение предоставлено KFC)
KFC не выпустила нового слогана, поэтому мы задаемся вопросом, как долго может продолжаться стратегия размытия. Если пандемия будет продолжаться в обозримом будущем, наступит ли когда-нибудь подходящее время для устранения размытия? В противном случае придется ввести новый слоган, что будет довольно сложной задачей, учитывая серьезность оригинала.
Люди довольно сбиты с толку этим решением, и их ответы задаются вопросом, почему облизывать собственные пальцы — это плохо. вещь — в конце концов, KFC все эти годы не просил вас облизывать чужие пальцы или, по крайней мере, не открыто.
Я должен спросить — клиенты расширяли свое лизание за пределы собственные пальцы? Переходя от стола к столу, предлагая облизывать пальцы других клиентов? 24 августа 2020 г.
Эмма Ричардсон предложила потенциальную поправку к слогану со словами «но держи эти пальцы при себе!» (ниже). Но команда KFC по социальным сетям нашла выход из этой идеи забавным ответом:
Да, но когда вы платите письмом. Вот почему мой отец никогда не позволял моему брату запечатлеть Ван Нистелроя на спине его футболки с Юнайтед. 24 августа 2020 г.
Мы действительно понимаем, что необходимо бросить вызов социальным нормам, чтобы пережить эти странные времена , и поощрение облизывать пальцы в общественном месте — это противоположность текущим советам по охране здоровья. Даже когда есть курица.
KFC отлично справляется с ударами, когда дело доходит до адаптации своей рекламной стратегии к текущим событиям, как это было продемонстрировано в рекламной кампании KFC после блокировки и продвижении карт на День святого Валентина. Нам интересно, в каком направлении полковник пойдет в будущем.
Подробнее: