Возможно, вы заметили новую маленькую иконку в верхней части вашего Instagram. Сначала это может выглядеть как оповещение о новостях или, может быть, какая-то передача. Это на самом деле новая функция видеоролика Instagram, которая позволяет вам публиковать видео, продолжительность которых превышает 60 секунд.
Instagram — это уже любимое приложение для изображений. Теперь, благодаря запуску IGTV, он может просто стать нашим любимым видеоприложением. Мы смотрим на новую видеоплатформу Instagram, как она работает, что она означает для ее основных конкурентов — и как вы можете начать работу с IGTV для своего бренда.
Instagram запустил IGTV на мероприятии в Сан-Франциско — всего за один день до начала VidCon, конференции для разработчиков онлайн-видео, так как они также объявили, что Instagram превратилась в сообщество из миллиарда зарегистрированных пользователей. Хотя такие объявления об изменениях и новых функциях часто могут быть непопулярными с существующими пользователями платформы, это было встречено в качестве приятного улучшения.
С IGTV создатели теперь могут выйти за рамки ограниченных «рассказов», которые были ограничены за одну минуту, чтобы загрузить что-либо от десяти минут до полной частичной части контента. На данный момент на платформе нет рекламы, и Instagram также заявила, что они не будут платить влиянию на создание видео для IGTV.
Получение конкурентоспособности
—
YouTube действительно платформа для видеоконтента, но есть некоторые отличия. YouTube действует как поисковая система, поэтому «практические» видеоролики, такие как учебные пособия и учебные видео, настолько плодовиты, что это то, что люди ищут. Чтобы добиться успеха там, вам нужно исследовать, что люди ищут, создать целенаправленный и уникальный контент, а затем оптимизировать ваши названия, описания и теги, а также создавать эскизы.
В отличие от YouTube, где люди ищут что-то конкретное, Instagram — это канал, где вы эффективно «теряете время» — в США, почти час в день, который только сейчас может увеличиться с введение более длинных видеороликов. Вы находитесь в режиме просмотра приложений, ожидая остановки на автобусе, ищите вдохновения и открываете для себя открытие нового контента. IGTV упрощает работу с автовоспроизведением наряду с разделами поиска «Для вас», «Следующий» и «Популярный». Вы также можете отправлять видео друзьям через DM. Контент имеет тенденцию быть немного более «за кадром», менее формальным и более ориентированным на жизнь, чем обязательно информационным.