I Если вы хотите, чтобы ваш текст был прочитан, установите его достаточного размера! Но что такое хороший размер шрифта и как его можно применить в своем веб-дизайне? В этой статье и видео есть ответы для вас с некоторыми практическими примерами, посвященными основному тексту в адаптивном веб-дизайне. Готово — тогда давайте увеличим размер шрифта!
TL; DR: Начните с основного текста и установите для него размер по умолчанию 1em который в большинстве браузеров рассчитывается как 16 пикселей. Используйте относительные единицы и оттуда увеличивайте размер шрифта и, в идеале, пропорционально и макет, и увеличивайте его на больших портах просмотра, поскольку мы можем предположить, что зритель находится дальше.
Качество шрифта зависит от его настроек. Вы можете выбрать лучшие гарнитуры для своего веб-дизайна или дизайна приложения, и при этом все равно испортить его (каламбур), если установите его таким маленьким или другим образом неуместным. Когда дело доходит до оформления текста, святая троица типографики:
размер шрифта,
высота строки (или интерлиньяж) и
длина строки (или мера)
Эти три параметра: тесно связаны друг с другом, и влияют на то, чтобы ваш текст был легко читаемым. Таким образом, при настройке размера шрифта можно изменить и другие параметры. Я всегда начинаю с выбора правильного шрифта, затем устанавливаю соответствующий размер шрифта, а затем забочусь о длине и высоте строки.
Давайте сделаем то же самое и сосредоточимся на размере. Я не буду вдаваться в модульную шкалу (что полезно) или более продвинутую плавную типографику. Для ясности, я хочу сделать его как можно более простым, чтобы оно было основательным введением.
Разные типы текста имеют разный размер
Как и при выборе правильного шрифта, спросите себя, каково основное применение вашего текста? Это формат для длительного чтения как блог? Тогда основной текст — это звезда вашего шоу. Это портфолио или маркетинговый выставочный сайт? Затем в игру вступает отображаемый текст. Если это приложение или пользовательский интерфейс с очень короткой и точной информацией, то функциональный текст является вашим основным действующим лицом. Вот ценности, которые я использую в своих проектах. Используйте их как полезные рекомендации.