Инструменты дизайна находятся в состоянии войны — давайте обсудим это с экспертами. Сегодня мы поговорим с Дмитрием Буниным, дизайнером UX и автором набора пользовательских интерфейсов Frames. Он поделился своим видением о хороших инструментах дизайна, нишевых и бесполезных. Кроме того, мы спросили о его источниках вдохновения, а также о местах для продажи и продвижения проектов.
Лучший набор пользовательского интерфейса
Я сделал более 50 000 долларов, продавая свой набор пользовательских интерфейсов Frames. Это продано более 1 тыс. Лицензий.
Ежемесячный доход
Можно ли принести домой бекон таким образом? Из одного продукта такой человек, как я, может зарабатывать 5-8 тыс. Долларов в месяц, и я считаю, что многие люди там делают гораздо больше; Я хотел бы упомянуть Meng To и UX Power Tools в качестве примеров.
UX Power Tools
Дизайн-код от Meng To
Это поле дизайна «активов» действительно способствует постоянству усилий, которые можно вложить в продукт. Как и инструменты проектирования, которые продолжают развиваться и улучшаться, активы и их ценность растут, особенно в области UX / UI.
Максимизация дохода
В целом продажи зависят от
- При условии значения
- Воздействие
- Категория
- Визуальный стиль
- Функциональность
- Многие другие вещи, в которые вы вкладываете время.
Вы можете сильно ударить во многих местах, таких как презентация, видео на YouTube, классная статья. Это то, что поможет вашему продукту выделяться.
Продажи действительно отличаются от частоты и качества ваших ядерных материалов, обновлений и статей в социальных сетях.
Вот что говорит UX Power Tools по этому вопросу:
Мы посмотрели на уже очень насыщенный рынок наборов пользовательских интерфейсов и поняли, почему мы никогда их не покупаем. Наборы пользовательских интерфейсов очень стилизованы и почти не поддаются настройке. Мы нашли наше призвание:
Набор пользовательских интерфейсов, предназначенный для эффективного, масштабируемого и устойчивого дизайна UX.
Christian Beck, UX Power Tools
Я хотел бы добавить, что, пока вы продолжаете оставаться ориентированными на контент и делаете это регулярно, вы можете иметь хорошие результаты с помощью любого цифрового продукта. Сопутствующий контент действительно важен в долгосрочной перспективе, такие навыки, как написание и редактирование видео, действительно полезны для максимального воздействия на аудиторию.
Штукатурка для набора пользовательского интерфейса Sketch
Design Marketplaces
Там есть куча торговых площадок: Creative Market, UI8, Envato и т. Д. Как бы вы оценили их? Какие из них генерируют деньги?
Я думаю, что лучший рынок — это ваш собственный веб-сайт, но с точки зрения достижения ваших целей и принятия первого шага я бы просто пошел за всех сразу.
Из моего опыта:
- Элементы Envato являются лучшими, генерируя $ 200-300 в месяц
- UI8 — вторая секунда с $ 100-300 в месяц
- Creative Market по-прежнему удается генерировать немного меньшую прибыль, $ 0-100 / month
Вы можете легко проанализировать результаты этих рынков в конце первого месяца, так как все они имеют один и тот же график ежемесячных платежей.
Я думаю, важно понимать, что вам нужно тратить меньше времени на эти платформы и больше на свои продукты. Старайтесь всегда устранять повторяющуюся работу. Например, при разработке презентации продукта просто создайте один шаблон и повторно используйте его для каждого рынка, где вы разместите его.
Дизайн инструментальной гонки
Как сказал Владимир Кудинов, мода в области наборов UX меняется так часто. Вы заканчиваете обновление и обновление, как в колесе хомяка. Довольно пессимистично, да.
Я думаю, что гонка за дизайн — это очень интересная вещь: вы можете наблюдать и участвовать в качестве создателя или дизайнера. Конкуренция является основной причиной того, что инструменты UX набирают популярность среди групп продуктов.
В то время как мы, как дизайнеры, купили программное обеспечение от Macromedia до InVision Studio, вся индустрия требует от нас постоянного изучения нового программного обеспечения и сохранения конкурентоспособности. Кроме того, инструменты формируют нас как дизайнеров, поэтому я считаю полезным использовать их, как хороший старый меч, с хваткой, которую вы знаете, чтобы срезать повседневные задачи. Который в какой-то момент помогает вам быть лучше и быстрее, чем другие дизайнеры, особенно те, кто должен продолжать изобретать одно и то же колесо от проекта к проекту.
Как запустить набор пользовательского интерфейса
Существуют различные каналы для запуска ваших наборов пользовательского интерфейса:
Нападение на всех из них или по крайней мере столько, сколько вы можете, всегда лучший выбор.
ProductHunt
По моему опыту, ProductHunt определенно номер один в создании сильного еженедельного или даже ежемесячного трафика на ваши веб-сайты. Это лучшая возможность для цифровых продуктов, таких как наборы пользовательских интерфейсов, значки, иллюстрации и т. Д., Чтобы привлечь внимание всего мира.
Рамки
Набор пользовательского интерфейса Replacer
Штукатурка для эскиза
средний
Medium действительно стал платформой моего выбора за последний год, так как ей удается генерировать очень хорошие цифры и помогает вам демонстрировать свой продукт разными способами, используя слова, картинки, видео или даже аудиофайлы, а также такие сайты, как Dribbble и Behance могут только помочь обмениваться изображениями с очень низкой скоростью удержания.
Общий доступ к эскизу
Веб-сайты, такие как Sketch App Sources и Sketch Repo, для обмена бесплатными файлами с сообществом, что в свою очередь способствует мне посещением или покупками. Я также использую Dribbble и Twitter, чтобы выделить продукты, файлы, статьи и все, что я делаю в Интернете.
Один из недавних снимков Дмитрия на Dribbble
Заключение
Наборы UI и другие графические дизайнерские активы являются хорошим источником пассивного дохода.
Чтобы запустить ваш продукт, я рекомендую:
- Создание собственного сайта. Обязательно.
- Запуск в ProductHunt. Это единственный лучший источник первоначальных клиентов.
- Запуск на вторичных веб-сайтах, таких как UI8, элементы Envato, Creative Market, Sketch App Sources и Sketch Repo.
- Сохранение работы: напишите статьи на Среднем, создайте видеоролики YouTube, и да, статьи, подобные этому.
Об авторе: здесь мы поговорили с Дмитрием Буниным, дизайнером UX и автором набора пользовательских интерфейсов Frames.
Прочитайте статью о доступности в дизайне UX, проверьте практическое определение юзабилити и просмотрите наиболее ненавистные шаблоны UI / UX