Графический дизайн в Интернете становится стандартизированным. Визуальные тренды придерживаются одинаковых правил, и организации теряют свою идентичность в Интернете. Создатель веб-сайтов, такой как Squarespace и Wix, может предложить, казалось бы, высококачественные шаблоны веб-сайтов за небольшую долю от стоимости дизайна сайта на заказ.
Такие платформы, как Dribbble и Behance, значительно облегчают поиск дизайнеров. Предложение высокое, как и конкуренция. Это может снизить цены. Итак, почему кто-то должен нанять нас? Что делает нас уникальными?
С жесткой конкуренцией, как мы можем поддерживать премиальная цена за работу, которую мы делаем и продолжаем строить успешную карьеру в веб-дизайне? Ответ лежит на наших клиентах и нашем подходе к дизайну. Нам нужно вырваться из этой гонки, соревнуясь на совершенно другом уровне.
- Выберите конструктор сайтов: 17 лучших инструментов
Наша цель должна состоять в том, чтобы создать уникальную и уникальную дизайнерскую работу для наших клиентов, которая поднимает нас над конкурентами и, в свою очередь, помогает построить нам разнообразную, уникальную и сильную работу.
Найти личность
За почти два десятилетия в дизайне я выработал подход, который помогает мне создавать уникальные работы; работа, которую вы не можете получить из шаблона. Все начинается с клиента: его уникальная индивидуальность и индивидуальность являются основой для отличительного, привлекательного дизайна.
Вы, вероятно, знакомы с клиентами, которые делятся с вами идеями в начале процесса проектирования. Эти идеи часто основаны на идентичности другой компании; часто они являются прямыми конкурентами. У вашего клиента есть амбиции, но наша задача — помочь им осознать, что их индивидуальность уникальна и что ключ к успешному дизайну исходит из их собственной организации.
Мы убеждаем их развивать свои собственные ценности и миссия, а не копировать то, что они нашли в другом месте. Если вы будете следовать, вы всегда на один шаг позади.
Как только они окажутся на борту, мы извлекаем их личность. Мы хотим понять, кто они на самом деле. Что их гонит? Почему они существуют? Какова их миссия? Каковы их ценности? Мы можем сделать это через серию обсуждений с клиентом. Важно быть чутким.
Этот процесс обнаружения часто очень полезен. В этот момент ваш клиент понимает, кто он такой и что у него есть личность, которой он может обладать. Теперь у нас есть прочная основа для создания уникального и уникального дизайна.
Расскажите историю
Чтобы использовать информацию, которую мы извлекли, нам нужно понять ее. Мы ищем общие темы и используем их для создания истории нашего клиента. Мы сжимаем общую картину того, кем они являются, в простую, усваиваемую форму. Я часто излагаю шаблоны, которые я нахожу, в фразы или цепочки, которые выражают ценности и миссию компании в нескольких простых словах.
Это формирует основу истории вашего клиента — это похоже на кинопленку. Этот рассказ даст вам направление и смысл при создании визуального дизайна и элементов брендинга. Это даст вам твердое обоснование и направление для ваших дизайнерских решений.
а также создать основу для вашей истории личность, ценности и миссия клиента помогут вам понять, как применить стиль к дизайну вашего сайта. Типография, цвет, макет и текстура — все это дает смысл пользователю. Выберите стили, которые помогут передать и передать основную идею сайта. Использование этой логики может сделать творческий процесс более плавным. Вы больше не пытаетесь захватить идеи из воздуха; у вас есть веские аргументы, чтобы помочь вам принимать решения о дизайне.
Следуя этому процессу, вы не только создадите отличительную работу для своих клиентов; Вы также создадите для себя сильную конструкторскую работу. Вы продемонстрируете, что хороший дизайн нельзя купить с полки и что, если потенциальный клиент хочет отличительного и уникального присутствия в Интернете, в него стоит инвестировать.
Эта статья первоначально появилась в сетевом журнале. Подписаться здесь.
Подробнее:
- 7 горячих веб-трендов на 2019 год
- 5 главных советов для дипломированных дизайнеров
- Как сделать себя более уверенным в будущем дизайнер