В сегодняшнем цифровом климате любая компания, оставшаяся без сайта электронной коммерции, находится в очень невыгодном положении. Хотя теперь клиенты идут в оффлайн-магазины и пользуются сниженными ограничениями по Covid, продажи электронной коммерции во втором квартале 2021 года выросли на 9,3%.
Компании всех форм и размеров ищут эффективные стратегии для развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции, особенно на таком перенасыщенном рынке. При управлении платформой со всеми требовательными и динамическими переменными, начиная от маркетинга и заканчивая ключевыми показателями и множеством инструментов управления, бизнес-лидерам легко отвлечься от того, что действительно важно, — от увеличения продаж.
Итак, что следует использовать компаниям, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей, чтобы начать максимизировать свои продажи?
Содержание статьи
1. Следите за показателем отказов
В основе любого процесса продажи лежит не только предлагаемый продукт или услуга. Построение конструктивных отношений с клиентами через эффективное общение открывает путь к увеличению продаж. Но как мы можем измерить это взаимодействие с и убедиться, что наша компания обращается к нужным людям?
Отслеживание показателя отказов вашего сайта даст вам четкое представление о том, насколько ценным является ваш контент или страница для вашей целевой аудитории. Имейте в виду, что высокий показатель отказов — явный индикатор того, что вам не удалось убедить клиента совершить покупку, ваш сайт не был достаточно легким для использования или ваш маркетинг и обмен сообщениями на сайте не синхронизированы. С другой стороны, низкий показатель отказов часто указывает на то, что пользователь взаимодействовал с вашей страницей или нашел нужную информацию.
Повысить показатель отказов можно несколькими способами. Самый важный шаг — персонализировать ваш контент, чтобы он соответствовал вашей аудитории и напрямую отвечал их потребностям и болевым точкам. Повышая ценность вашего сайта, вы увеличиваете вовлеченность клиентов, что приводит к снижению показателей отказов.
2. Уменьшите количество брошенных корзин
Представьте, что вы в супермаркете, выбираете товары и кладете их в корзину, идя по разным проходам. Затем, внезапно, вы передумали и решаете, что не хотите совершать покупку. Что случилось, что заставило вас отказаться? Возможно, очередь на кассе была слишком длинной, цены были неправильными или кассир ушел непосредственно перед тем, как вы собирались заплатить.
Как и в реальной жизни, процент отказа от корзины указывает на аномалии в покупательском опыте. Однако есть много способов бороться с отказом от корзины и влиять на продажи:
- Отобразите индикатор процесса оформления заказа на странице оформления заказа, чтобы посетитель знал следующие шаги, что упростит сам процесс.
- Убедитесь, что навигация между магазином и корзиной не требует усилий. Ни один покупатель не захочет тратить много времени на размещение товаров в своей тележке, а затем терять все, возвращаясь в интернет-магазин или нажимая не ту кнопку.
- Включите миниатюрное изображение продукта на протяжении всего процесса оформления заказа, чтобы убедить клиента в том, что он покупает.
- Обеспечьте прозрачное ценообразование — кликбейт — самый верный способ потерять продажу. По нашему собственному опыту, коэффициент конверсии наших клиентов увеличился на целых 5%, когда мы изменили структуру ценообразования и удалили сюрпризы во время оформления заказа.
3. Добавьте характеристики
Очень важно укреплять доверие, особенно если товар не находится перед пользователем в момент покупки. Это означает, что отзывы и положительный опыт придадут вашему сайту и бизнесу значительный толчок в правильном направлении. Убедитесь, что они видны в тот момент, когда начнется процесс оформления заказа, и помогите вашему покупателю упростить себе жизнь при совершении покупки.
4. Упростите процесс оформления заказа
Процесс оформления заказа на сайте электронной торговли может привести к продаже или сорвать ее. При поиске способов повлиять на продажу уместно помнить о своем клиенте и следить за тем, чтобы обмен сообщениями, варианты оплаты и общий процесс соответствовали их образу жизни и покупательским привычкам. Чем более понятен этот процесс, тем больше успех отразится на ваших продажах.
Избегайте любых скрытых комиссий и предлагайте прозрачную и понятную информацию, чтобы повысить вероятность закрытия продажи.
5. Обеспечьте конфиденциальность и безопасность
Компании часто обрабатывают конфиденциальную информацию о клиентах при управлении своей платформой электронной коммерции. Обеспечение конфиденциальности и безопасности дает пользователям больше уверенности и доверия к вашему сайту и бизнесу в целом, особенно когда они делятся личными данными и доверяют вам конфиденциальные данные, такие как кредитные карты или другие способы оплаты.
Чтобы ваши клиенты были спокойны, добавьте на свой сайт любые знаки доверия или логотипы безопасности, особенно во время оформления заказа. Укрепление доверия — это первый шаг к построению долгосрочных деловых отношений в будущем.
В общем, ваш онлайн-бизнес — это расширение вашего обычного магазина, и оба требуют аналитического и скрупулезного подхода для достижения большего успеха. Недавняя пандемия привела к огромному увеличению числа онлайн-покупателей, которые обрели определенные интуитивные ожидания, основанные на их опыте работы с крупными гигантами электронной коммерции, такими как Amazon, — доверие, легкость оплаты, опыт послепродажного обслуживания и легкость возврата. Интернет-бизнес, который соответствует этим ожиданиям, получит огромную выгоду, оседлав волну роста электронной коммерции. С помощью упомянутых выше стратегий вы можете стать свидетелем значительного увеличения продаж, а также улучшения клиентского опыта и отношений. Сделайте свой бизнес максимально прозрачным и заслуживающим доверия и начните оптимизировать свое присутствие в Интернете, чтобы максимизировать свои продажи.
Источник