Цена ваших продуктов — одно из важнейших решений, которое вы примете. Это влияет практически на все аспекты вашего бизнеса. Ваша цена является решающим фактором во всем, от вашего денежного потока до размера прибыли, на которую вы можете позволить себе покрыть расходы.
Это также влияет на ваших клиентов. Ценовая чувствительность — один из ключевых факторов при выборе цен компаниями. Теперь покупатели хорошо осведомлены о своих покупках и чувствительны к цене, потому что хотят получить максимальную выгоду за свои деньги и время.
Исследования также показали, что небольшие колебания цен могут повысить или понизить прибыльность на целых 20% или 50%.
Вот почему слишком легко застрять на своей стратегии ценообразования, когда вы запускаете новый бизнес или продукт, но важно не позволить принятому решению удержать вас от запуска. Наилучшие данные о ценах, которые могут получить предприниматели, — это запуск и тестирование с реальными клиентами, но вам все равно нужно с чего-то начинать и с приемлемой цены.
Содержание статьи
Как мне установить цену на свою продукцию?
Есть много статей и советов по ценообразованию на продукцию. Легко попасть в черную дыру, если вы впервые оцениваете продукт. К счастью, есть простой способ установить цену, чтобы вы могли продавать и получать прибыль.
Ценообразование затрагивает все, от финансов вашего бизнеса до позиционирования вашего продукта на рынке, с такими соображениями, как вневременной, индивидуальный или краткосрочный трендовый продукт. Это также влияет на то, как вы получаете прибыль, продавая на сайтах онлайн-продаж. Это ключевое стратегическое решение, которое вам необходимо принять для своего бизнеса, и оно может быть не только наукой, но и искусством.
Но это решение не нужно принимать только один раз.
Если вы пытаетесь узнать розничную цену своего продукта, есть относительно быстрый и простой способ установить начальную цену. Помните, что только то, что вы используете эту цену для запуска, не означает, что это цена, которую вы будете использовать вечно.
Чтобы установить свою первую цену, сложите все затраты, связанные с выводом вашего продукта на рынок, установите размер прибыли поверх этих расходов, и вот она. Эта стратегия называется ценообразованием «затраты плюс», и это один из самых простых способов установить цену для вашего продукта.
Если это кажется слишком простым, чтобы быть эффективным, вы наполовину правы, но вот как это работает.
Почему эта модель ценообразования работает
Самый важный элемент вашей цены — это то, что она необходима для поддержания вашего бизнеса. Если продукты установлены по высокой цене, а потенциальные клиенты не купят их, вы потеряете долю рынка. Если вы установите низкую цену, вы будете продавать с убытком или с неприемлемой прибылью. Это затруднит рост и масштабирование.
Существуют и другие важные факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании, например, как вы оцениваете себя по сравнению с вашими конкурентами, потребительские тенденции и то, что разные стратегии ценообразования означают для вашего бизнеса и ожиданий ваших клиентов.
Но прежде чем вы сможете беспокоиться о чем-то подобном, вам нужно убедиться, что вы нашли приемлемую базовую цену.
Как оценить ваш продукт
Есть три простых шага для расчета устойчивой цены на ваш продукт.
- Сложите переменные затраты (на продукт)
- Добавьте маржу прибыли
- Не забывайте о постоянных расходах
1. Сложите переменные затраты (на продукт)
Прежде всего, вы должны понимать все затраты, связанные с доставкой каждого продукта на рынок. Если вы заказываете продукты, у вас будет четкий ответ о том, сколько вам стоит каждая единица, то есть стоимость проданных товаров.
Если вы производите свою продукцию, вам нужно будет копнуть немного глубже и взглянуть на совокупность ваших сырьевых материалов, затрат на рабочую силу и накладных расходов. Сколько стоит этот комплект и сколько продуктов вы можете из него создать? Это даст вам приблизительную оценку стоимости проданных товаровза единицу.
Однако не следует забывать, что время, которое вы тратите на свой бизнес, тоже ценно. Чтобы оценить свое время, установите почасовую ставку, которую вы хотите зарабатывать на своем бизнесе, а затем разделите ее на количество продуктов, которые вы можете произвести за это время. Чтобы установить приемлемую цену, обязательно включите стоимость вашего времени как переменную стоимость продукта.
Вот примерный список затрат, которые вы можете понести при покупке каждого продукта.
Стоимость проданных товаров |
3,25 доллара США |
Сроки изготовления |
2 доллара США |
Упаковка |
1,78 доллара США |
Промоматериалы |
0,75 доллара США |
Перевозки |
4,50 доллара США |
Партнерские комиссии |
2 доллара США |
Общая стоимость продукта |
14,28 $ |
В этом примере общая стоимость продукта составляет 14,28 доллара США.
Хотите знать, какие рекламные материалы вам могут понадобиться для вашей продукции? Одним из наиболее распространенных в контексте электронной коммерции являются маркетинговые материалы или дополнительные подарки, чтобы повысить уровень вашего опыта упаковки и распаковки электронной коммерции.
2. Добавьте маржу прибыли
После того, как вы получили общее количество переменных затрат на проданный продукт, самое время добавить прибыль в вашу цену.
Допустим, вы хотите получать 20% прибыли от своих продуктов сверх переменных затрат. Выбирая этот процент, важно помнить две вещи:
- Вы еще не включили свои постоянные расходы, поэтому вам придется покрыть расходы, помимо переменных затрат.
- Вам необходимо рассмотреть рынок в целом и убедиться, что ваш ценовой диапазон по-прежнему находится в пределах общей «приемлемой» цены для вашего рынка. Если ваша цена в два раза выше, чем у всех ваших конкурентов, вы можете столкнуться с проблемами в продажах в зависимости от категории вашего продукта.
Когда вы будете готовы рассчитать цену, возьмите ваши общие переменные затраты и разделите их на 1 минус желаемая маржа прибыли, выраженная в десятичной дроби. Для 20% прибыли это 0,2, поэтому вы разделите свои переменные затраты на 0,8.
В данном случае это дает вам базовую цену на ваш продукт в 17,85 долларов, которую вы можете округлить до 18 долларов.
Целевая цена = (Переменная стоимость продукта) / (1 — желаемая маржа прибыли в виде десятичного числа)
3. Не забывайте о постоянных расходах
Переменные затраты — не единственные ваши затраты.
Фиксированные затраты — это расходы, которые вы будете платить несмотря ни на что, и они останутся неизменными независимо от того, продаете ли вы 10 товаров или 1000 товаров. Они являются важной частью ведения вашего бизнеса, и цель состоит в том, чтобы они также покрывались продажами вашей продукции.
Когда вы выбираете цену за единицу, может быть сложно определить, как ваши фиксированные затраты вписываются в нее. Простой способ приблизиться к этому — взять информацию о переменных затратах, которую вы уже собрали, и установить ее в этой таблице калькулятора безубыточности. Чтобы отредактировать электронную таблицу, выберите «Файл»> «Сделать копию», чтобы сохранить копию, доступную только вам.
Он создан для того, чтобы в одном месте посмотреть на ваши постоянные и переменные затраты и увидеть, сколько единиц вам нужно продать одного продукта, чтобы он окупился по выбранной вами цене. Эти расчеты могут помочь вам принять обоснованное решение о балансе между покрытием ваших постоянных затрат и установлением разумной и конкурентоспособной цены.
Тестируйте и снова тестируйте
Не позволяйте страху выбрать «неправильную» цену, чтобы удержать вас от открытия магазина. Ценовые решения всегда будут развиваться вместе с вашим бизнесом, и до тех пор, пока ваша цена покрывает ваши расходы и приносит некоторую прибыль, вы можете тестировать и корректировать по ходу дела. Попробуйте сделать сравнение цен, чтобы увидеть, как ваши стратегии работают против аналогичных продуктов.
Такой подход даст вам цену, в которой вы можете быть уверены, потому что самое важное, когда дело доходит до ценообразования, — это то, что ваши цены помогают вам построить устойчивый бизнес. Получив это, вы можете запустить свой магазин или новый продукт, предложить более низкие цены со скидками и использовать отзывы и данные, полученные от клиентов, для корректировки структуры ценообразования в будущем.
Источник