В течение последних 10 лет я управлял бизнесом, который вовлекает в среднем 15-20 клиентов одновременно, одновременно проводя в среднем 50 бесед и семинаров глобус каждый год, служа на десятках досок и занимая преподавательские должности в колледжах и университетах. Таким образом, я занятой чувак, но в то же время я почти никогда не работаю по выходным и к 18:30 почти всегда дома. Оказалось, что люди заметили, потому что один из самых постоянных вопросов, которые я получаю, это: «Как вы управляете своим временем?» Впервые я решил записать 8 техник управления временем, которые я использую каждый день в интерес помогать руководителям и дизайнерам учиться на своих ошибках.
Содержание статьи
1. Развивайте свое самосознание так, как оно относится к вашему времени.
Всякий раз, когда я беру на себя задачу, которая не похожа ни на что, что я делал раньше, я уделяю время. В следующий раз, когда я возьму на себя ту же задачу, я снова приму время. К третьему разу у меня есть данные, которые мне нужны, чтобы знать, сколько времени занимают определенные задачи. Затем я постоянно веду журнал этих вещей, чтобы, когда меня попросили что-то сделать, я знал, сколько времени мне понадобится для этого. Например, пропаривание моей рубашки занимает 3 минуты. Написание предложения занимает 30. Написание этой статьи займет у меня 45.
2. Timebox all.
Как только я знаю задачу, я проверяю свой журнал сравнимых оценок времени, которые у меня есть для этой задачи, или аналогичную. Затем я нахожу это точное время в своем календаре и планирую его для себя. Ключ к timeboxing заключается в том, что вы воздерживаетесь от работы над задачей до или после. Это все о работе в этот запланированный момент. Если моя оценка времени окажется неправильной, я потрачу последние 2-3 минуты этого спринта на оценку оставшейся работы и назначу новое время для ее выполнения. В результате, когда это возможно, я предпочитаю планировать свои рабочие спринты, по крайней мере, за 2 дня до фактического выполнения задания.
3. Большинство встреч можно заменить длинным электронным письмом.
Заседания часто называют одной из самых значительных трат времени, особенно когда они служат для предоставления простых обновлений. Всякий раз, когда вы можете заменить встречу очень длинным и невероятно подробным электронным письмом, у вас сразу же появляется бумажный след и точка отсчета, которую могут видеть все. Это не только экономит время для людей, которых вы собирались пригласить на эту встречу (хорошая карма управления временем!), В долгосрочной перспективе это экономит ваше время, когда вам нужно будет отвечать на неизбежные последующие вопросы, поскольку люди общеизвестно плохо помнит, чтобы делать заметки.
4. Но также — пишите короткие электронные письма.
Один из основных методов управления временем, который я использую: если кто-то пишет вам длинное электронное письмо и явно ищет ответ «да» или «нет», просто введите «да» или «нет». Все, что вы пишете, это просто быть вежливым или заставить себя казаться умным, отрыгивая то, что они только что сказали. Не стоит времени!
5. Окружите себя правильными сотрудниками.
Нет абсолютно никакого способа, которым я мог бы сделать все, что я делаю без моей команды. Я много работал, чтобы найти эту команду на протяжении многих лет, и я полностью доверяю ей. Это позволило мне делегировать многие задачи, которые в противном случае пришлось бы выполнять самому. Но великая вещь? Люди, которых я окружил, гораздо лучше меня выполняют эту задачу. Алиса Олинова — один из лучших дизайнеров, которых я знаю, и она руководит моей командой по художественному направлению и дизайну каждого проекта, с которым я работаю. Флоренсия Ди Сарли — один из лучших менеджеров проектов, которых я знаю, и она управляет повседневными делами с каждым клиентом, с которым мы сталкиваемся на очень хорошем уровне. Этот список можно продолжить для 5 статей. Создайте свое сообщество соавторов и относитесь к ним как к семье!
6. Установите границы и придерживайтесь их.
Я не отвечаю на большинство писем в выходные дни, я не принимаю звонки в выходные и не принимаю звонки после 18:30. В первые дни, без применения каких-либо методов управления временем, не было абсолютно никаких границ между моей работой и моей жизнью. Это одна очень простая вещь, которую я научился делать, чтобы сохранить энергию на следующий день. В конце концов, цель состоит в том, чтобы спроектировать свою работу и свою жизнь таким образом, чтобы каждый день требовал такого же количества энергии, что и предыдущий. Это, в свою очередь, сделает задачи, которые у вас есть, с большей вероятностью будут выполнены за отведенное вам время, чтобы избежать усталости.
7. Узнайте, когда нужно сказать «нет», а иногда — вообще ничего.
Всегда есть такие запросы, которые не являются срочными или обязательными. Я говорил «да» всем им. Когда я начал больше узнавать о том, что считается «приоритетом», я начал говорить «нет». Это было трудно, но в конечном итоге многое сняло с моей тарелки. Однако иногда, сказав «нет», я оказывался в неловком положении, когда мне приходилось объяснять «почему нет». Теперь, чаще всего, нет, я либо говорю «да», либо вообще ничего. Сначала я волновался, что я был груб, но в конце дня это позволило мне сосредоточиться на общении с людьми о вещах, которые я хочу сделать, и на необязательности объяснения моих рассуждений, если я этого не сделаю. (Кстати, если вы читаете это — я буквально никогда не отвечаю на сообщения от продавцов на LinkedIn. Так что перестаньте это делать. Это сэкономит нам обоим время, и это то, о чем идет речь, верно?!)
8. Проснись раньше.
Я всегда был ранней пташкой. Я знаю, что не все работают лучше по утрам, но я обнаружил, что это позволило мне убрать предсказуемые вещи, которые я склонен иметь на своей тарелке, с дороги, прежде чем остальной мир проснется и принес с ними непредсказуемость , Я стараюсь работать на 1-1,5 часа раньше, чем кто-либо другой. Хотя это приводит к тому, что я работаю больше часов, отработанные часы значительно менее напряженные. Это того стоит!
Правда в том, что я не всегда был великолепен в использовании этих методов управления временем. Фактически, до того, как мне исполнилось 30 лет, я столкнулся с серьезным и опасным выгоранием 5 раз. Каждая из этих неудач научила меня кое-что о себе, и, в свою очередь, о том, как я должен использовать методы управления временем более целенаправленно. Я надеюсь, что эта статья поможет вам реализовать некоторые действительно полезные стратегии в вашей жизни. Если у вас есть другие методы управления временем, оставьте их в комментарии ниже!
На сайте HOW Design впервые появилась статья «Как управлять своим временем, делая миллион вещей одновременно».