Конкуренция в сети растет. По мере того, как развиваются интернет и технологии, мы наблюдаем неуклонное увеличение количества веб-сайтов, которые призваны привлечь клиентов и закрыть продажи.
Все это означает, что сайты электронной коммерции должны отличаться, чтобы победить в конкурентной борьбе. Что вы можете сделать, чтобы улучшить дизайн вашего сайта и обеспечить рост продаж? Вот несколько советов.
Содержание статьи
Веб-сайт, на котором посетители не могут легко найти страницы или интересующие их продукты, станет для них большим разочарованием. Убедитесь, что страницы на вашем сайте легко найти, а продукты отображаются, как положено. Вы же хотите, чтобы пользователи проводили как можно больше времени на вашем сайте?
Информация на сайте также должна быть актуальной. В первую очередь это касается коммерческих проектов и интернет-магазинов. Вы часто сталкиваетесь с краткими описаниями продуктов и товаров на этих сайтах. Точно так же все веб-сайты, предназначенные для продажи, должны позволять потребителям получать от них как можно больше, обеспечивая легкий доступ к информации. Таким образом, вы поможете клиентам быстро принимать решение и просто совершить покупку.
Быстрая загрузка
Если есть элемент дизайна сайта, который может быть большим разочарованием для посетителей, так это медленная скорость загрузки. Исследования показали, что клиенты решают, оставаться на сайте или покинуть его, в течение пяти-десяти секунд после открытия. Не загрузился? До свидания. Вы можете потерять 25% потенциальных посетителей сайта в течение четырех секунд, поэтому обратите ваше внимание на скорость загрузки страниц.
При разработке вашего сайта учитывайте такие факторы, как видео, фотографии и другие изображения, которые могут замедлить работу вашего сайта. Убедитесь, что ваш сайт размещен на хостинге, который может обеспечить необходимую поддержку для таких требований.
Ваша целевая страница привлекает и удерживает клиентов?
В современных технических условиях ваш веб-сайт, скорее всего, станет первой точкой контакта между вами и потенциальным клиентом. Когда пользователи ищут что-то, что имеет отношение к вашему бизнесу в поисковых системах, они попадают на ваш сайт или целевую страницу.
Точно так же, целевая страница на вашем сайте похожа на ваш ресепшн. Первый контакт и первое впечатление, которое получает от них потенциальный клиент, определяет, захочет он иметь с вами дальше дело или нет.
Оптимизируйте мощность целевой страницы. Побудите клиента к дальнейшему изучению посредством уникального предложения, актуальности информации и краткости. Всегда помните, что за внимание вашего клиента еще борются ваши конкуренты, и если они сделают это лучше вас, вы потеряете бизнес.
Целевая страница должна быть сделана правильно, с точки зрения цвета, дизайна и простоты.
Сделайте свой сайт мобильным: это мобильная эра
Использование смартфонов достигло беспрецедентного глобального уровня, и владельцам сайтов было бы вредно не воспользоваться этим ростом. Это означает, что мобильный телефон будет основным гаджетом, через который потребитель получает информацию.
Обеспечение возможности доступа к вашему веб-сайту на мобильном телефоне так же, как на ПК, имеет большое значение. Поработайте с вашим дизайнером, чтобы убедиться, что визуальные элементы, видео и даже текст на вашем веб-сайте можно настроить так, чтобы на мобильном они смотрелись хорошо.
Оптимизируйте внутренние ссылки
Как пользователи находят больше контента на других страницах вашего сайта?
Побудите их изучать больше страниц вашего сайта, проставив внутренние ссылки.
Это очень эффективный способ задержать потенциальных клиентов на вашем сайте дольше, и таким образом больше рассказать им о себе и своем предложении. Воспользуйтесь этим.
Круглосуточная поддержка клиентов
Знаете ли вы, почему чат-боты стали такими популярными? Потому что они предлагают поддержку для веб-сайтов, не обязательно привлекая вас и не требуя вашего физического присутствия. Это стало более дешевым и эффективным способом быстрого реагирования на запросы посетителей, и это гарантирует, что посетители будут чувствовать себя хорошо при посещении вашего веб-сайта.
Время восстановления сайта
Вы посещали веб-сайты, на которых попадали на страницу 404 или получали сообщение «веб-сайт не найден»? Это очень распространенное явление, которое может привести к большим потерям в вашем онлайн-бизнесе.
Хорошо продуманные сайты будут стараться не показывать посетителям, что что-то не работает или пошло не так. Вместо этого они выдают сообщение типа «на обслуживании» или «мы скоро вернемся». Это дает посетителям уверенность в том, что что-то делается, и что они могут зайти сюда позже.
Заключение
Даже с учетом сложности продвижения в сфере электронной коммерции, есть еще несколько способов, с которыми вы можете остаться на плаву. Ваш веб-сайт должен отлично работать. Нет конкретного пути, чтобы сделать это правильно. Лучше всего было бы объединить несколько элементов, обсуждаемых в этой статье, тем самым улучшая дизайн своего сайта и увеличивая продажи. Важно, чтобы вы следили за тем, что в тренде, что делают другие и за новыми технологиями, которые могут вам помочь.