Squarespace является лидирующей на рынке платформой «все в одном», где миллионы креативных предпринимателей могут создавать веб-сайты, продавать онлайн и продавать бренд. Вот как они создали свою экспертную площадку, чтобы сопоставить своих клиентов с экспертами по дизайну.


Специалисты-дизайнеры имеют всегда был важным сегментом экосистемы Squarespace, и воспитание талантов этих людей органически развилось в сообщество под названием Circle.
Признавая Circle как ценный ресурс знаний веб-дизайна, Squarespace экспериментировал с ручным потоком знакомств. Идея заключалась в том, чтобы связать клиентов с членами Circle, которые обладали навыками, чтобы помочь клиентам продвигаться с их сайтами.
Спрос на эту услугу превысил возможности для ручного поиска совпадений, и, по сути, экспериментальная система не смогла сравниться с клиентами и экспертами достаточно быстро. Компания Squarespace знала, что проект требует обширного опыта и больших инвестиций для создания динамичного рынка, который предоставит большой опыт как клиентам, так и экспертам.
Вместо того чтобы самим строить рынок, Squarespace решила сотрудничать с 99designs, чтобы они могли максимально использовать свои готовые технологии и быстро выйти на рынок.
Содержание статьи
Решение
—
1. Технология
Используя API 99designs, Squarespace создала решение, которое могло бы сопоставлять экспертов и клиентов с использованием данных в реальном времени, таких как доступность, емкость и актуальность для отрасли. У Squarespace уже есть онлайн-бриф, который можно интегрировать через API, и профили дизайнеров также были отражены в Squarespace, чтобы оживить рынок.
Но после матча еще много чего. Платформа 99designs предоставляет экспертам и заказчикам простые решения сложных проблем, таких как творческое сотрудничество, оплата и глобальная многоязычная поддержка.
2. Сообщество
99designs работали с Squarespace, чтобы пригласить сотни экспертов из сообщества Circle Squarespace, каждый из которых хотел быть связанным с возможностями работы.
По мере роста спроса команда 99designs работала с Squarespace, чтобы добавить больше дизайнеров для обеспечения дополнительного снабжения клиентов.


3. Метрики и стратегия
На 99designs мы управляли собственным рынком более 10 лет и смогли предоставить Squarespace Marketplace богатую панель метрик в первый день.
Команды 99designs и Squarespace продолжают ежедневно пересматривать эти показатели и могут принимать решения по оптимизации конверсии, балансу между предложением и спросом, а также по обеспечению положительного опыта клиентов и дизайнеров. Благодаря этому процессу Squarespace Marketplace растет благодаря обратной связи и опыту всех участников.
Результаты
—
В течение нескольких месяцев компания Squarespace смогла запустить лучший в своем классе опыт работы на рынке, который позволил инвестировать более 99 лет из 99designs.

Squarespace теперь может привлекать и преобразовывать новый сегмент клиентов — клиентов «сделай для меня», для которых у них ранее не было решения.
Это принесло пользу как клиентам, так и экспертам на Squarespace Marketplace. Платформа обеспечивает очень релевантные соответствия, а также безопасное пространство для сквозного сотрудничества по проекту.

В результате у Squarespace теперь есть богатая платформа для соединения экосистемы вокруг их основного продукта, и они могут продолжать концентрироваться на создании лучших в своем классе инструментов, зная, что у них есть партнер в 99designs, который будет продолжать управлять своими Впереди опыт работы на рынке.