Создание агентства веб-дизайна может оказаться сложной задачей для начинающих предпринимателей. Вам нужно подумать о демонстрации своего опыта в веб-дизайне, и деловой стороне таких вещей, как продажи и маркетинг. Знание основных шагов по созданию агентства значительно упростит задачу.
Содержание статьи
Шаг первый: вооружитесь знаниями о B2B
Хорошее агентство веб-дизайнадолжно быть экспертом в области B2B. Вам придётся иметь дело с компаниями, предлагающими продукты и услуги другим предприятиям. В отличие от бизнеса для клиентов (B2C) компании в сфере B2B стремятся заключить контракты на крупные суммы, чтобы больше заработать. По этой причине ваши услуги веб-дизайна также должны быть сосредоточены на привлечении бизнес-рынка.
- Целевая аудитория. Определите тип клиентов, с которыми работают В2В компании, с точки зрения демографии, профиля покупателя и профиля компании.
- Продукты и услуги B2B. Знайте, какие продукты и услуги предлагают ваши потенциальные клиенты, например программное обеспечение и консультационные услуги.
- Процесс продаж.Изучение процесса продаж в B2B поможет вам более эффективно разрабатывать веб-сайты, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, которое может стимулировать продажи.
Шаг второй: получение необходимых разрешений
Зарегистрируйте свой бизнес веб-дизайна. Для этого нужно будет зарегистрироваться в качестве ИП.
Чтобы не запутаться в документах и нужных процедурах, вы можете обратиться за помощью к юристу или нанять бухгалтера.
Воспользуйтесь услугами страховой компании, чтобы защитить компьютерное оборудование от повреждения и кражи.
Шаг третий: настройте свой офис
Вы можете создать домашний офис (и работать с сотрудниками удалённо), или арендовать помещение для начинающего агентства.
Ознакомьтесь со следующими советами при создании офиса:
- Обеспечьте хорошее рабочее пространство: сделайте свой офис достаточно просторным.
- Выберите оборудование: оборудуйте свой офис сканером, принтером, рабочим телефоном, картотечными шкафами (для хранения деловых документов, таких как договора и счета) и своим компьютером.
- Выберите программное обеспечение:приобретите надежное программное обеспечение для веб-дизайна, управления проектами (если у вас несколько удаленных сотрудников), а также программное обеспечение для выставления счетов и бухгалтерского учета, чтобы создавать счета-фактуры и отслеживать доходы по завершенным проектам.
Шаг четвертый: продвигайте свой бизнес
Начните привлекать клиентов, продвигая свое агентство веб-дизайна через онлайн и офлайн каналы. Ниже приведены несколько советов по маркетингу, которые вы, возможно, захотите применить в своем бизнесе:
Создайте свой бизнес-сайт. Таким образом, при создании портфолио будет проще показывать ссылки на ваши проекты веб-дизайна. Вы также можете разместить здесь отзывы клиентов и контактную информацию.
Оптимизация для поисковых систем: сделайте свое агентство веб-дизайна B2B видимым в Google, Яндекс и других поисковых системах с помощью SEO. Например, создание хорошей стратегии SEO для компании «Программное обеспечение как услуга» или SaaSнастоятельно рекомендуется для обеспечения колоссального роста бизнеса.
Разместите свою компанию в онлайн-бизнес-каталогах, чтобы охватить больше аудитории.
Шаг пятый: нанять людей
После того, как вы создали свой бизнес, наймите сотрудников, которые помогут развивать ваше агентство. Вы можете нанимать удаленных сотрудников на веб-сайтах для поиска работы фрилансеров, таких как Fiverr, Freelance.ru или Upwork. Попросите портфолио и проверьте учетные данные, чтобы нанять лучших.
Вывод
Вы только что получили базовые знания о том, как создать успешное агентство веб-дизайна. Узнайте, как работают предприятия в сфере B2B, чтобы лучше понять потребности своих будущих клиентов в веб-дизайне. Получите необходимые разрешения и лицензии на ведение бизнеса, чтобы в дальнейшем избежать налоговых проблем и юридических последствий.
Обязательно установите в своем офисе все оборудование и программное обеспечение, необходимое для веб-дизайна, телекоммуникаций и бизнес-операций. Когда все готово, вы можете продавать свой бизнес, а затем нанимать больше сотрудников по мере того, как у вас появляется больше клиентов.
Источник