Ясность и большое количество пустого пространства делают руководство по стилю Барбакана приятным для чтения
Творческие люди — это чувствительная группа, преследуемая кошмарами о клиентах, которые портят наши (над которыми мы очень много работали) проекты. склонность к чрезмерной защите, проповеди и, осмелюсь сказать, немного болтливой, когда дело доходит до их выкатывания людям, которые за них платят. Излишне напыщенный или напыщенный стиль руководства только в конечном итоге подавит его творческое применение.
02. Позвольте немного расслабиться
Многие руководства по стилю читаются как работа фанатиков контроля. Они не должны. Они должны служить руководством для любого другого агентства, фрилансера или лицензионной компании, которые работают с брендом, который вы изначально помогали развивать. Они должны позволить бренду развиваться, одновременно создавая общую основу.
03. Не ждите совершенства
Мы все хотели бы тратить время и силы на создание идеального руководства по стилю дизайна для каждого проекта. Но в реальном мире это не всегда возможно. Если вы приближаетесь к сжатым срокам и не можете создать руководство по стилю с множеством наворотов (и примеров), обязательно включите наиболее актуальную и полезную информацию о бренде или работе, которую вы создали. время, которое у вас есть.
04. Включите основные элементы
Начните с:
Письменный обзор компании, для которой он предназначен
Обоснование выполненной работы
Информация о логотипах, использовании шрифтов, цветовой палитре и тоне голоса
Руководства по фотографиям
Дополнительная информация
Если у вас достаточно времени, стоит добавить несколько примеров логотипов и типографское использование, а также ссылки на мастерские художественные работы или шаблоны сопутствующих брендов, а также полезные контакты в вашем агентстве или компании.
05. Предоставьте клиенту варианты
Назовите свое руководство по стилю дизайна примерно как «Styleguide_lite_v0.1» и объясните клиенту, что это «облегченное» руководство по работе с брендом, которое подходит для повседневного творческого использования. Если они захотят получить дополнительную, более детальную версию, ее можно будет классифицировать как отдельный проект — с отдельным бюджетом.
06. Выберите правильный тон
Если вы создаете руководство по стилю, скажем, для мультсериала, сделайте его таким же веселым, красочным и дурацким, как и сериал. Если это для компании по управлению активами, сделайте ее такой же чистой и простой, как мышление компании и капитал бренда.
Это показывает клиенту, что вы понимаете бренд или телевизионную собственность, которой вы были работа над. Кроме того, это мгновенно задаст этот тон дизайнеру, которому дано руководство по стилю.
07. Руководство, а не проповедь
Помните, что вы создаете руководство, которое при успешном применении создаст общую систему элементов, которые работают вместе, укрепляют ценности бренда и позволяют успешно интерпретировать это руководство.
Подход виляния пальцем мгновенно переведет человека, который использует руководство, в школьный режим. «Не делай этого; не делай этого »- верный способ свести кого-то с ума и заставить отказаться от успешного использования руководства.
Что касается тона, с медом вы поймаете больше мух, чем с уксусом: поощряйте инновации давая возможность интерпретации и нововведений.
08. Думайте об этом как о поваренной книге
Посмотрите на руководство по стилю как на поваренную книгу. Он полон фирменных рецептов и ингредиентов, которые хорошо сочетаются друг с другом и создают успешное сочетание ароматов и вкусов. Он должен позволять экспериментировать, но четко объяснять, где слишком много неправильного типа ингредиента испортит фирменный бульон.
09. Сконцентрируйтесь на видимом
В разделе руководства по стилю Городского совета Бристоля, посвященном цвету, указано, когда именно использовать каждый цвет
Осмотрите свое рабочее место, и вы (вероятно) увидите коллег, которые выглядят презентабельно и красиво одеты. Вполне возможно, что у большого процента этих людей нет подходящего нижнего белья. Но какая разница? Вы (надеюсь) не увидите их.
Точно так же в своем руководстве по стилю сосредоточьтесь на видимом и актуальном. Старайтесь не углубляться в создание цветовых палитр, которые затем имеют субцветовые палитры, а затем суб-, субцветовые палитры, которые, возможно, никогда не будут использоваться или отображаться.
10. Помните, лучше меньше, да лучше
Спросите себя, абсолютно ли необходимо каждое «правило», которое вы добавляете в свое руководство по стилю дизайна. Предоставляя слишком много информации, вы можете сбить с толку дизайнеров или завалить их таким объемом информации, который они не могут вспомнить полностью.
11. Будьте полезны и конкретны
Постарайтесь дать полезные и практические советы творческим людям, читая ваше руководство. Если вы используете определенный тип перекрытия текст (см. изображение выше) или определенный тип обработки Photoshop, затем подумайте о добавлении страницы в свое руководство по стилю это объясняет, как именно это сделать.
12. Мыслите творчески
Ваше руководство по стилю — это расширение и выражение вашего творчества. Он должен иметь свои собственные руководящие принципы и просто и эффективно сообщать о бренде. Нет правила, согласно которому он должен быть в формате PDF (хотя, по общему признанию, многие из них) — вы можете получить все это онлайн. Думайте творчески, но не усложняйте слишком много. Пять кликов до загрузки логотипа просто раздражают. Будьте проще.
13. Работа с копирайтером
14. Добавьте раздел в тон
В руководстве по стилю Mailchimp есть информативный раздел о голосе и тоне
В частности, «тон голоса» иногда забывают в руководствах по стилю. Раздел тембра голоса включает руководство по копированию тона , соответствующий стиль и то, как сообщения передаются аудитории.
Он работает рука об руку с CR творческое видение. Если вы думаете о таком бренде, как Virgin, его тон голоса довольно непочтительный и идеально сочетается с визуальным оформлением. Руководство по стилю должно включать эти детали, так как оно помогает понять, кто является аудиторией бренда, а также устное видение, которое согласуется с визуальным. Рука об руку, они оба эффективно сообщают о бренде.
15. Корректируйте свою работу
Вычитайте свое руководство перед его отправкой. Опечатки и плохая грамматика заставляют вас выглядеть ужасно глупо, когда вы рассылаете "передовой опыт" своей работы.
Если возможно, попросите кого-нибудь прочитать это руководство за вас и попросить его отметить все, что неясно, и нуждаются ли какие-либо части в дальнейшем объяснении.
16. Показывать элементы на странице
Не просто говорить. Делать. Лучший способ познакомить кого-то с творческим видением, показанным в руководстве, — это упаковать его примерами того, что вы собираетесь делать. Так, например, если элемент должен быть расположен на сетке, просто так, покажите его на месте.
17. Создавайте художественные работы и шаблоны
Ваш путеводитель будет сильно не хватать, если он не будет включать иллюстрации, упомянутые в нем. Создайте онлайн-репозиторий для всех материалов бренда и проиндексируйте их по категориям, чтобы они имели смысл.
Один большой большой список ссылок для скачивания активов бренда никому не поможет. Создайте категории, соответствующие вашему руководству по стилю, и добавьте туда ссылки. Перекрестная ссылка между PDF или веб-страницами для каждой загрузки, а также наличие отдельной области для загрузки.
Добавьте номера версий и даты к именам файлов шаблонов, которые, вероятно, будут обновляться со временем, и сделайте то же самое с вашим руководством по стилю .
18. Создание художественных примеров
Руководство по стилю BBC (больше не существует) позволило вам увидеть, как каждая страница выглядит с разными «скинами»
Примеры творческих шаблонов могут быть отличным способом чтобы продемонстрировать, как можно интерпретировать руководство. Также рассмотрите возможность предоставления этих файлов для загрузки вместе с руководством по стилю.
19. Exp оставьте свой типографский выбор
В этом руководстве показаны разные типы для разных носителей
Да, и если шрифт вашего бренда сделан на заказ, предоставьте его. он доступен из библиотеки шрифтов, дайте ссылку для загрузки. Не распространяйте шрифты, на которые вы не имеете права.
20. Рационализируйте свое мышление
Типографские объяснения в руководстве по стилю
Никто не умеет читать мысли, и творческие люди в основном подходят к руководствам по стилю с подозрением, что документ ограничит их творчество. Просто и ясно рационализируйте свое мышление, чтобы этого не произошло.
21. Предвидение вопросов
В конце руководства укажите соответствующие контакты и создайте групповой адрес электронной почты на тот случай, если у читателя возникнут какие-либо вопросы по руководству и он хочет связаться. (Хотя, если вы включили все соответствующие детали в свое руководство, это должно происходить очень редко.)
Также рассмотрите возможность создания FAQ как части руководства и подумайте о 20 основных вопросах, которые может задать творческий человек. о бренде, когда они впервые к нему подходят. «Ненавижу твой логотип. Я должен его использовать? » это вопрос, который не разрешен.
22. Отправьте людей в путешествие
Как бы глупо ни звучал этот совет, это именно то, к чему вы стремитесь. Подойдите к работе так, как если бы вы создавали захватывающий творческий опыт, но в книжной (или онлайн) форме. Примите позицию, согласно которой ваш читатель ничего не знает о бренде, с которым он собирается работать, и, начиная с заявления миссии бренда и заканчивая продемонстрированными сопутствующими примерами, обучите читателя краткой информацией о том, что представляет собой бренд и как творческие элементы работают вместе. .
23. Продемонстрируйте гибкость залога
Кратко коснитесь гибкости залога бренда. Он покажет клиенту ваши мысли о том, как подготовить вашу работу к будущему, а также скрыть вероятность того, что ваши рекомендации для чисто онлайн-бренда могут однажды перейти в печатные, наружные или вещательные материалы.
24. Оставьте место для улучшения
Чтобы выжить в любом коммерческом предприятии, мы должны адаптироваться и меняться. Бренды постоянно меняются либо органически, либо в соответствии с рынками и модой. Создание руководства по стилю, которое сдерживает бренд и подавляет его до такой степени, что он не может развиваться с течением времени, катастрофично и довольно глупо. Всегда есть место для роста и развития, и ваши рекомендации должны это отражать.
25. См. Некоторые примеры
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top