Чтобы подойти к этому руководству по дизайну персонажей, я перерисовываю старое изображение, которое я впервые сделал еще в 2003 году. Для иллюстрации оригинального персонажа я использовал маркеры, поэтому при переделке изображения в цифровом виде я хочу, чтобы цвета были такими же яркими и яркими. в качестве маркера с моего оригинального рисунка.
При работе в цифровом формате (здесь с использованием Photoshop) создать яркую цветовую схему легче сказать, чем сделать, учитывая, что для неоновых цветов нет специальной настройки. Чтобы создать подобный эффект, гораздо больше нужно, чтобы цвета взаимодействовали друг с другом. Отношения между светлыми и теневыми цветами определяют, будут ли цвета выглядеть яркими, поэтому очень важно думать о палитре в целом на протяжении всего процесса.
Со временем я разработал ряд проверенных техник цифрового искусства, которые всегда помогают мне создавать яркие цвета, которые по-прежнему кажутся едиными и цельными. Лучшее программное обеспечение для цифрового искусства имеет так много полезных инструментов, которые можно использовать для этой цели, в том числе инструменты для редактирования цвета, которые позволяют мне настраивать и изменять по ходу дела.
Однако, в конце концов, речь идет о старомодной теории цвета, которая применима к любому используемому вами носителю, будь то традиционный или цифровой. Если вас вдохновил приведенный ниже учебник, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим планшетам для рисования и прочитайте дополнительные мастер-классы в нашем центре «71 блестящий учебник по Photoshop».
Содержание статьи
Создание красочного дизайна персонажа
01. Как я создаю яркую цветовую палитру
Во-первых, я добавляю плоские цвета под свой набросок. Выбирая их, я люблю начинать с одного цвета и двигаться дальше. Это облегчает обеспечение их гармоничного взаимодействия. После этого я установил для своего слоя эскиза значение «Умножение» и изменил цвет на что-то, что хорошо сочетается с плоскими цветами ниже.
Ключом к тому, чтобы сделать цвета яркими, является обеспечение того, чтобы ваш выбор света и тени был интересным и ярким. Вместо того, чтобы просто делать их более светлыми или более темными версиями основного цвета, я использую Hue Shift. В этом случае желтые блики и фиолетовые тени хорошо сочетаются друг с другом.
Наконец, я разбиваю любые плоские области, используя цветовые вариации, например, добавляя пурпурный, синий и зеленый цвета к теням. Это дает радужный эффект. По возможности я стараюсь использовать цвета уже на холсте, чтобы они распределялись по картине так, чтобы бросалось в глаза!
02. Я начинаю со своего старого рисунка
Это оригинальная версия рисунка, которую я создал еще в 2003 году. Тогда у меня был гораздо более упрощенный и объемный стиль. Мне нравится время от времени пересматривать старые произведения. Всегда интересно посмотреть, как я подхожу к одному и тому же предмету с обновленным набором навыков.
03. Изменение цвета
Одна из моих любимых частей создания цифрового искусства — это возможность изменять цвета. Такие инструменты, как Selective Color, помогают мне усилить определенные аспекты цветовой схемы. Для этого рисунка мне было полезно смягчить белые и усилить красные и розовые оттенки, чтобы создать эффект электрического сияния!
04. Использование яркого блика
Техника, которую я часто нахожу полезной для придания большего объема рисунку моего персонажа, — это добавление яркого блика с одной стороны. Это довольно легко сделать и сразу дает большую глубину. Я обычно рисую их на отдельном слое сверху, поэтому я могу легко настроить и настроить их.
05. Добавление веснушек
Мне нравится создавать грубую цветовую схему на ранней стадии, а затем использовать цвета, уже находящиеся на холсте, для рендеринга и детализации. В этом случае я использовал темно-синий цвет для веснушек и ярко-бирюзовый для блеска глаз. Все эти цвета были взяты из других областей изображения.
06. Создание фокуса
При рисовании персонажей очень важно выбрать точку фокусировки, на которую вы хотите, чтобы люди смотрели в первую очередь. В случае с моим искусством это часто лицо и волосы. Для этого конкретного рисунка я подчеркнул фокус, применив к этой области самый яркий, самый интенсивный цвет!
07. Изменение цвета линий эскиза
Художники часто рисуют свои эскизные линии черным цветом, но обычно это не сильно влияет на цветовую схему. Я всегда рекомендую установить слой эскиза на Умножение, а затем изменить цвет линий на что-то более яркое. Этот
создает более интересные цвета теней и полутонов.
08. Добавление интересных цветов теней
Это пятно на локте — хороший пример того, как я пытаюсь добавить интересные цвета бликов и теней. Я добавил немного ярко-желтого цвета к бликам, а также ярко-синего цвета к теням. Это хорошо сочетается с ярко-розовым, все еще просвечивающим из линий эскиза.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 222 журнала ImagineFX Magazine, ведущего в мире журнала для цифровых художников. Вы можете подписаться на ImagineFX по адресу Журналы Прямой сайт (откроется в новой вкладке) и получите 3 выпуска за 3 фунта стерлингов. Журнал рассылается по всему миру.
Читать далее: