Любая веб-страница оставляет положительное или отрицательное впечатление на пользователя во время посещения. Эта реакция в основном определяется тем, что человек видит перед собой. Поскольку глаза являются наиболее важным органом, вы можете быстро привлечь посетителей ярким и ярким изображением. Он мгновенно привлекает внимание и служит основным информационным блоком для веб-сайтов или мобильных приложений.
Хотя изображения-герои, несмотря на их название, не бегают по крышам и не сжимают небоскребы, они выполняют довольно важную дизайнерскую функцию: они делают веб-сайты более совершенными. Создание отличного дизайна веб-сайта с изображением героя делает страницу более красивой и мотивирует пользователя просматривать остальное содержимое страницы, где, в свою очередь, находится информация, которую вы хотите передать.
Сегодня мы хотели бы пролить свет на тему изображений-героев веб-сайта и на то, как они могут повысить вашу конверсию.
Содержание статьи
- 1 Что такое изображение-герой в веб-дизайне?
- 2 Почему важно изображение героя?
- 3 Преимущества использования изображения Hero для веб-сайта
- 4 ] Примеры и типы веб-дизайна изображений героев
- 5 Как создать правильные изображения героев для веб-сайта?
- 5.1 1) Используйте соответствующие изображения
- 5.2 2) Создайте потрясающий шедевр из образа героя
- 5.3 3) Постарайтесь проявить эмоции
- 5.4 4) Используйте качественную графику
- 5.5 5) Повысьте коэффициент конверсии, добавив элементы CTA
- 5.6 6) Оптимизация изображения для экрана разных размеров
- 5.7 7) Дайте волю своему творческому воображению
- 5.8 8) Выберите соответствующие цвета
- 6 Подводя итоги
Что такое изображение-герой в веб-дизайне?
Изображение главного героя на веб-сайте — это баннер в виде большого изображения или фотографии.
Изображение главного героя — это большое изображение, которое помещается в заголовок веб-страницы. Обычно это стартовый экран.
Это первое изображение, которое пользователь видит, когда открывает сайт.
Часто контекст предложения целевой страницы усилено изображением героя. Таким образом, изображение героя было рядом с контентом, которому оно принадлежит. Обычно он размещается в качестве фонового слоя под текстом заголовка или над блоком содержимого, которому он соответствует.
Почему важно изображение героя?
Изображение героя часто является первой частью информации, которая представляется на сайте посетитель. Его цель — предоставить обзор наиболее важного контента на сайте и описать вашу бизнес-концепцию в целом.
Использование главного изображения на вашем веб-сайте может помочь завоевать доверие среди новых посетителей и превращайте их в своих клиентов, передавая сообщение и создавая соответствующее настроение.
Использование изображений-героев делает страницу более красивой и мотивирует пользователя просматривать остальное содержимое страницы. , где, в свою очередь, находится информация, которую вы хотите передать.
Преимущества использования изображения Hero для веб-сайта
Стоит помнить, что пользователям требуется всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать мнение о веб-сайте. Вот почему вам нужно убедиться, что ваш сайт легко читается, он чист и эстетичен. Использование изображения-героя — отличный способ убедиться, что пользователь правильно распознает ваш сайт.
Почему изображения-герои важны для бизнеса?
- Они большие, габаритные и привлекают внимание пользователя на странице;
- Они помогают пользователям идентифицировать уникальный рекламный ход бренда и сразу же формировать мнение о бренде при загрузке страницы ;
- Многие веб-дизайнеры создают изображения героев, используя фотографии реальных человеческих лиц. Это помогает дизайнерам персонализировать пользователей.
Некоторые дизайнеры выбирают анимированных персонажей (с использованием видео, слайдеров или каруселей), чтобы создать более персонализированный опыт для пользователей Интернета. Это помогает привлечь пользователей, как только они попадают на страницу сайта.
Сайты с изображениями героев стали популярной тенденцией веб-дизайна с этими преимуществами.
] Примеры и типы веб-дизайна изображений героев
Согласно последним статистическим данным, пользователи сосредотачивают более 80% своего внимания на верхней части страницы и в основном просматривают остальное содержимое. Вот почему так важно привлечь вашу целевую аудиторию на этапе создания образа-героя. Правильно подобранное изображение героя должно быть не только визуально привлекательным, но и повышать конверсию. На примере успешных и известных компаний мы предлагаем вам открыть для себя типы образов героев.
1) Изображения героев по фото
На наш взгляд, одним из самых популярных типов изображений героев являются реальные фотографии. Давайте посмотрим на один из дизайнерских проектов нашей студии Gapsy. Посмотрите, как мы добавили фотографии на сайт.
В качестве основного изображения мы выбрали фотографию с видом на море. Эти типы изображений-героев уместны, если у вас есть качественные фотографии ваших продуктов и вы демонстрируете действие. Интеграция продукта с природой в действии выглядит очень красиво.
Визуальная составляющая в интерфейсе — это все. Важно выбирать изображения, соответствующие теме, целям и концептуальной стратегии. Выбрав неправильные фотографии, вы сразу потеряете всех посетителей своего сайта.
2) Главные изображения с изображением продукта
Это тоже распространенный тип изображений-героев.
Такие изображения лучше подходят для стандартных продуктов: мебели, гаджетов, телефонов и т. д.
Возьмите Apple как пример. Каждая целевая страница демонстрирует дизайн продуктов компании. Стремитесь выделиться и отличаться. Блок графического дизайна должен мотивировать пользователя оставаться на сайте и просматривать его снова при каждом посещении.
Вот известный веб-сайт Nike. Они также используют свой продукт как образ героя. Для покупателя все просто и понятно.
3) Изображения героев, вызывающие эмоции
Основное внимание в этой категории уделяется усилению эмоций пользователя. Этот вариант отлично подходит для нефизических товаров или услуг. То есть там, где необходимо подчеркнуть влияние продукта / услуги.
Например, компания Kindeo предоставляет услуги по созданию видео для различных праздников, когда родственники и друзья могут записать видео-поздравление и создать одну большую открытку в видеоформате. Их изображение героя демонстрирует ощущение счастья от праздника и заботы о близких, которые хотят сделать приятное поздравление своим близким.
Размещая такие изображения-герои, компания дает пользователям, впервые зашедшим на их веб-сайт, почувствовать любовь и счастье, которые ждут каждого, кто получает такое видео поздравление. Изображение усиливает эмоции.
4) За кадром Изображения героев
За кадром видео распространены повсюду. Они сопровождают музыкальные видеоклипы, фильмы, видео на YouTube и другие форматы, демонстрируя материалы, обычно не включенные в окончательную версию.
В качестве героических изображений закулисные сцены демонстрируют определенный процесс. связанный с продуктом. Например, создание такого изображения лучше всего подходит для ремесленного бизнеса. Вы можете поместить фотографию процесса проектирования или производства в качестве основного изображения.
Например, компания Charbonnel использует видео как изображение героя. Они эстетично доводят до мельчайших деталей дизайн помещения, которое они предоставляют. Благодаря этому видео покупатель сразу понимает, какую продукцию он может получить прямо здесь, и видит, как она выглядит в обоих вариантах оформления интерьера.
5) Герои-изображения с CTA
Не забывайте, что образы-герои создаются не только для визуально красивого «вау-эффекта», но и не забывают о призыве к действию. Изображение должно понравиться пользователю, произвести на него впечатление и заставить его ознакомиться с продуктом или услугой и приступить к покупке.
Возьмем для примера домашнюю страницу Jansport. Их заголовок служит ясной цели — приглашать посетителей посмотреть их продукты и является не чем иным, как фотографией того же самого продукта. Этот метод довольно популярен и эффективен.
6) Множественные образы героев
Часто известные компании используют несколько изображений героев в своих дизайн пользовательского интерфейса сайта. Gladz — отличный пример, потому что они используют несколько разных изображений героев, так что вы можете сразу увидеть лучшие продукты. Самое верхнее изображение страницы — это полноэкранный режим с навигацией фиксированной ширины. Для разделов сайта используются другие варианты, которые адаптируются к ширине экрана.
7) Изображения-герои, описывающие преимущества компании
Этот тип изображения показывает преимущества продукта как такового. Это немного похоже на картинки, вызывающие эмоции. С одним лишь отличием — вам показывают не то, как вы будете себя чувствовать, а те преимущества, которые вы получите при использовании продукта.
Вот пример известной компании Jonson's Baby , которая продает косметику по уходу за детьми.
Их геройский образ — рука ребенка и взрослого, образующая сердце. Рисунок дополнен текстом: «Нежность для младенцев и планеты», который говорит нам, что компания создает качественные товары для детей и защищает планету, что очень важно в 21 веке.
Есть много типов образов героев. Мы показали вам основные и, на наш взгляд, самые яркие. Самое сложное — выбрать правильное изображение для вашего веб-сайта.
Как создать правильные изображения героев для веб-сайта?
1) Используйте соответствующие изображения
При выборе главного изображения отдавайте предпочтение изображениям, которые соответствуют содержанию, теме и идее сайта. Материалы с фотосток на главной странице — это уже клише. В них нет ничего плохого, но если вы хотите быстро ознакомить пользователей с основной идеей вашего сайта или не хотите быть похожими на другие компании, лучше избегать этого подхода.
2) Создайте потрясающий шедевр из образа героя
Сол Басс сказал: «Дизайн — это визуальное мышление». Действительно, это тот же контент, только представленный в виде изображения. Он позволяет выделить содержимое веб-страницы. Тщательно созданное изображение героя будет радовать глаз и привлекать внимание пользователей.
3) Постарайтесь проявить эмоции
Согласно Декарту » Ошибка, Антонио Дамасио, профессор нейробиологии Университета Южной Калифорнии, утверждает, что эмоции являются необходимым ингредиентом почти для всех решений; внушительный процент лояльности потребителей и решение о покупке формируется на основе эмоций. Если ваш графический баннер наделен индивидуальностью и сюжетом, он действительно вызовет реакцию посетителей.
4) Используйте качественную графику
Снимки не должны быть размытыми или ретушированными. Фотографии низкого качества выглядят некрасиво. Использование таких опций в веб-дизайне свидетельствует о непрофессионализме. Баннер с изображением героя — это лицо вашего бренда. При разработке сайта используйте редакторы векторной графики.
5) Повысьте коэффициент конверсии, добавив элементы CTA
Самый распространенный вызов Действие (CTA) — это кнопки, размещенные над большим изображением в верхней части экрана. Очень важно достичь визуальной гармонии между изображением героя, контентом и кнопкой CTA.
6) Оптимизация изображения для экрана разных размеров
Убедитесь, что размер фотографии соответствует размеру дисплея различных устройств. Адаптируйте изображение для других платформ, даже если вам придется для этого изменить его размер.
Используйте инструменты, которые позволяют вам настраивать размеры ваших изображений. Например, Cloudinary — это облачный веб-проект, который позволит вам интерактивно отслеживать точки останова изображений.
7) Дайте волю своему творческому воображению
Креативные иллюстрации и рисованный веб-дизайн быстро становятся популярной альтернативой простым баннерам с изображениями героев. Креативные иллюстрации предоставляют больше возможностей для передачи информации, которую трудно уловить в одном кадре.
8) Выберите соответствующие цвета
Также не делайте этого Забудьте о цветах и оттенках, чтобы выбрать дизайн своего героя образа. Согласно одному исследованию, наиболее широко используемый цвет, который нравится всем пользователям, — это 42% синий, 14% зеленый и 14% фиолетовый.
Согласно этому исследованию, женщины и мужчины предпочитают разные цвета. цвета в дизайне, что также необходимо учитывать при проектировании, ориентированном на целевую аудиторию. Просто посмотрите, какие другие цвета предпочитают мужчины и женщины:
Вы также должны учитывать возраст вашей целевой аудитории при выборе цвета для изображений-героев, поскольку цветовые предпочтения также различаются для разных возрастных категорий.
Если вы хотите глубже погрузиться в тему дизайна цветов, w Предлагаем вам прочитать нашу статью о цветах пользовательского интерфейса и понять, как цвет может повысить конверсию.
Подводя итоги
Изображение-герой — это эффективный способ улучшить дизайн любого проекта веб-дизайна. Вам просто нужно запомнить пару простых правил: фотографии должны быть качественными, соответствовать остальному контенту и быть броскими. Все элементы визуального дизайна веб-страницы должны быть видимыми и читаемыми, чтобы пользователи быстро понимали их центральное значение и послание.
Если вы новичок в дизайне, создание изображений-героев веб-сайта может быть непростая задача для вас. Именно поэтому мы предлагаем вам услуги нашей профессиональной команды дизайнеров для выполнения любых ваших пожеланий. На их счету более 130 успешных проектов. Поэтому мы точно знаем, с чем имеем дело.
И чтобы убедиться в нашем профессионализме, мы приглашаем вас ознакомиться с предоставляемыми нами услугами, а также вы можете посмотреть наши успешные проекты на Dribbble и Behance.