Us by Night уникален среди фестивалей дизайна и творчества, потому что это происходит вечером: гораздо более цивилизованное время для общения, обучения и развлекаться.
С 26 по 28 сентября, в Антверпене, «Us by Night» также является отличным поводом побаловать себя прелестями этого фламандского города, который является опьяняющим плавильным котлом творческих практик, художников-мультикультурников. и инновационные технологии бизнеса. Не говоря уже об аркаде, ночном рынке, вкусной местной еде и флуоресцентном пинг-понге!
Но, конечно же, самая большая причина, чтобы направиться к нам ночью, — это громкоговорители высшего класса и один из них. Из лучших розыгрышей в этом году выступит Гэри Кард.
Содержание статьи
- 1 Кто такой Гэри Кард?
- 2 О чем вы будете говорить в «Ночью»?
- 3 Что вдохновляет его?
- 4 Кто, например?
- 5 Сценография, иллюстрация, дизайн игрушек, скульптура … вас часто называют эрудитом. Это всегда было вашим намерением?
- 6 Где ваша любовь к яркие цвета пришли?
- 7 В самом начале своей карьеры вы стали поклонником некоторых из крупнейших имен моды. Был ли "большой перерыв", который поднял вас на этот уровень?
- 8 Если бы вы могли поговорить со своим младшим «я», что бы вы ему посоветовали?
- 9 Каким вы видите развитие вашей карьеры в будущем?
- 10 Мы так рады, что вы говорите с нами ночью в сентябре! Вы были на мероприятии раньше?
Кто такой Гэри Кард?
Лондонский дизайнер, иллюстратор, художник и скульптор Гэри Кард известен во всем мире своими сказочными сценами и причудливыми рисунками для таких людей, как Nike, Hermès и Comme des Garçons. а также дизайн обложек альбомов для Пола Маккартни и костюмов для Леди Гага.
Теперь он собирается захватить Лондонскую галерею Филлипса для крупной частной выставки под названием Hysterical. Для этого он создал красочную, мультяшную страну чудес в качестве фона для работ современных художников.
Мы встретились с Гэри, чтобы выяснить, что заставляет его тикать, о чем он будет говорить в «Нас ночью», и почему никто не должен пропустить это!
О чем вы будете говорить в «Ночью»?
Моя предстоящая выставка, Истерика. Это, безусловно, самая большая вещь, над которой я когда-либо работал, — получить возможность повторно контекстуализировать некоторые из работ моих художественных героев. Я хочу рассказать обо всем процессе и о том, что привело меня туда.
Что вдохновляет его?
Меня всегда интересовали концепции высокого искусства и низкого искусства, а также пространство между ними. Что делает что-то высокое искусство? Многие художники, которыми я восхищаюсь, исследовали это разделение, используя мультипликационные образы.
Кто, например?
Иллюстраторы, такие как Роберт Крамб и Бэзил Вулвертон, исследовали этот мир в течение 40 лет и теперь оцениваются как серьезные художники, достойные своего места в каноне. Джордж Кондо, Пол Маккарти, Уго Рондиноне — все артисты, которые вдохновили меня на работу, и которых мы выбрали для показа в этом шоу. Все они черпают вдохновение из поп-культуры, чтобы исследовать идеи глубокой и чувственной.
В частности, МакКарти для меня решил поцарапать радостную, казалось бы, безвредную внешность наших любимых мультипликационных иконок, чтобы раскрыть темы, которые сделать его работу такой тревожной. Младшие художники, такие как Джордан Вольфсон и Джамиан Джулиано-Вилани, поднимают эту мантию.
Этот странный уголок или современное искусство привело меня в мир Hysterical, мультипликационного забавного дома, который смягчает вибрацию наших кураторских произведений, а также усиливает присущую им угрозу.
Сценография, иллюстрация, дизайн игрушек, скульптура … вас часто называют эрудитом. Это всегда было вашим намерением?
Это слово «эрудит» так забавно. Это было только разбито в течение последних двух или около того лет. Теперь все — эрудиты!
Это относится только ко мне, потому что я не мог решить, что хочу сделать. Поэтому я попробовал всего понемногу. Я изучал театральный дизайн, поэтому обладать широким спектром навыков было очень полезно. Вы должны были уметь рисовать, лепить, делать костюмы, играть и писать, иногда даже создавать звук и сочинять музыку. Так что эта тренировка определенно повлияла на мой подход к дизайну.
Это, безусловно, помогает с бюджетами! Когда я начинал, я не мог позволить кому-то делать свои вещи, поэтому я все делал сам. По мере того, как я росла с работой, мои команды становились все больше, но я по-прежнему остаюсь настолько практичным, насколько смогу, хотя для многих из них это означает, что нужно становиться под ноги моей команды.
Где ваша любовь к яркие цвета пришли?
Я думаю, что это просто из-за любви к поп-культуре в целом. Мультфильмы, MTV, комиксы и игрушки: все, что я любил, было психоделической рвотой цвета и стилей, перенасыщенной, детальной, сложной и запутанной. Это по-прежнему большая часть моего личного стиля, хотя, надеюсь, в наши дни он гораздо более сфокусирован.
В самом начале своей карьеры вы стали поклонником некоторых из крупнейших имен моды. Был ли "большой перерыв", который поднял вас на этот уровень?
На самом деле не было ни одного большого перерыва, просто серия переломов. Вероятно, самым большим достижением была работа с [Italian-Japanese fashion editor] Никола Формикетти в середине 40-х годов.
Я отправил ему сообщение на MySpace и спросил, не заинтересован ли он в использовании моих работ в своих статьях. Вскоре после этого я участвовал почти во всех съемках, над которыми он работал, предоставляя головные уборы, маски, странные реквизиты и скульптуры и, наконец, наборы для японского Vogue, Dazed and Confused и Another Magazine.
Оттуда я начал делать коммерческую работу для его клиентов, таких как Uniqlo, Comm des Garcons и Lady Gaga. Все произошло очень органично, мне очень повезло.
Если бы вы могли поговорить со своим младшим «я», что бы вы ему посоветовали?
Я мог бы сказать ему, чтобы он не особо волновался обо всем. Но потом часть этой неистовой нервной энергии сделала действительно замечательные вещи, так что это может быть не очень хороший совет! Одно можно сказать наверняка: я бы твердо сказал ему: «Не пей ночью перед работой, идиот!» Я оставлю «почему» вашему воображению.
Каким вы видите развитие вашей карьеры в будущем?
Сейчас я так взволнован живописью. Рисование всегда было частью моей работы — рисовать фоны для редакционных статей — но это всегда было средством для достижения цели. Теперь я, наконец, рисую для себя, как отдельные элементы, без модели, стоящей перед ним.
Мне сейчас очень интересно: это мечта. Так что в будущем я бы хотел, чтобы моя карьера пошла дальше,
Мы так рады, что вы говорите с нами ночью в сентябре! Вы были на мероприятии раньше?
У меня нет, но мой лучший друг Ферри Гоу говорил там в прошлом году и сказал, что это было удивительно. Он пришел домой со множеством историй о том, как это было весело, поэтому я был очень взволнован, когда они попросили меня принять участие!
Us By Night проходит в Антверпене, Бельгия, четверг, 26 сентября, 2019 — Сб, 28 сентября 2019. Не пропустите: купите билеты прямо сейчас!
Подробнее: