. Изучение того, как рисовать на доске, добавит дополнительный интерес к вашей картине за счет разнообразной текстуры, которую можно создать с помощью мастихин, лезвия ножа Стэнли, глазурь и разные виды кистей. Общее впечатление яркое, с глубиной цвета и фактурой, которую нелегко создать на бумаге.
В этой мастерской мы будем рисовать город Венецию. Его огромные архитектурные сооружения, устрашающе тихие каналы и узкие улочки очаровательны для рисования. Мы сделаем вид с воздуха, который позволит нам включить некоторые интересные детали переднего плана, крыши и множество возможностей для создания текстуры и счастливых происшествий. В работе также будет элемент повествования с воображаемой рыночной сценой и парой на террасе на крыше, чтобы добавить дополнительный интерес. Хочу больше? Попробуйте наш обзор того, как рисовать уроки и эти основные художественные техники. Если вам нужен комплект, загляните в наш список художественных принадлежностей.
Содержание статьи
- 1 01. Заправьте доску
- 2 02. Выберите свое изображение
- 3 03. Создайте начальный набросок
- 4 04. Начните рисовать
- 5 05. Будьте смелыми
- 6 06. Используйте мастихин, чтобы создавать счастливые случайности
- 7 07. Примените детали первой стадии
- 8 08. Разбейте контуры
- 9 09. Добавьте глубины с помощью остекления
- 10 10. Позвольте текстуре работать на вас
- 11 11. Наращивание слоев и глубины
- 12 12. Используйте цветные тени
- 13 13. Используйте глазурь, чтобы улучшить ваши линии
- 14 14. Введите заключительные этапы
- 15 15. Добавьте завершающие штрихи
01. Заправьте доску
Сначала хорошо залейте доску. Доска идеальна, потому что описанные ниже методы будут слишком абразивными для холста и могут повредить его, а сопротивление работе на доске кажется большим. Будьте осторожны с акриловой краской, чтобы получилась интересная поверхность. Чем непредсказуемее поверхность, тем лучше! Это поможет при нанесении остекления на более позднем этапе окраски.
02. Выберите свое изображение
Это руководство основано на базовом эскизе, выполненном в Венеции. Это сцена на крыше, которая дает нам возможность поиграть с масштабом. Здесь мы рисуем по памяти, что позволяет освободить маркировку и не быть слишком точным, позволяя воображению взять верх.
03. Создайте начальный набросок
Уголь используется для наброска изображения, потому что он универсален и довольно живописен в использовании. Не слишком беспокойтесь об ошибках — просто сначала нарисуйте основные контуры, а затем примените небольшие детали, когда основная форма рисунка будет на месте. Всегда можно протереть тряпкой или рукой.
04. Начните рисовать
Работая свободно и свободно, цвета должны быть заблокированы с помощью акриловых красок и создать яркое впечатление. Затем, используя технику сухой кисти, сверху добавляются более светлые тона, чтобы обнажить поверхность под ней и еще больше вызвать интерес. На этом этапе используется квартира, которая идеально подходит для строительства и позволяет развивать широкий спектр оценок. Если вы хотите, чтобы краска высохла быстрее, полезно иметь под рукой фен!
05. Будьте смелыми
Мы стремимся к яркому, текстурированному впечатлению, поэтому не беспокойтесь о деталях на данном этапе. Когда дело доходит до остекления, линии будут уточнены. Работая от светлого к темному, используйте смелые цвета. Уточнение и отключение звука произойдут позже, но на данном этапе хорошо иметь возможность откорректировать настройки позже.
06. Используйте мастихин, чтобы создавать счастливые случайности
Добавьте дополнительный интерес мастихином, соскребая по окрашенной поверхности. Попробуйте использовать цвета, отличные от обычных, — это может создать интересный эффект в сочетании с остеклением на более позднем этапе процесса окраски. Помните, что вы стремитесь произвести яркое впечатление, поэтому позвольте вашему воображению взять верх. На этом этапе рисования не нужно быть слишком осторожным.
07. Примените детали первой стадии
Мы называем эту деталь «первой стадией», потому что все еще красиво и свободно, но мы повторно добавляя немного больше интереса, не будучи слишком точным. Попробуйте использовать небольшую плоскость для краев зданий, а затем с помощью такелажа нарисуйте окна и детали.
08. Разбейте контуры
Используйте старую жесткую кисть, чтобы создать еще один интересный слой, проведя сверху разбавленной акриловой краской. Это добавляет цвета и предотвращает слишком резкие линии. Его также можно использовать для смягчения некоторых участков без нанесения глазури. Здесь он используется для уменьшения горного фона.
09. Добавьте глубины с помощью остекления
На этом этапе акриловый подмалевок закончен. Теперь мы применяем различные глазури с помощью Winsor & Newton Liquin Original, чтобы ускорить время высыхания, а также придать картине более глубокий влажный вид. Нанесите темную масляную глазурь на всю картину, смешав жженую умбру и берлинскую лазурь. Не беспокойтесь о том, что на этом этапе станет слишком темно, потому что большая часть этого будет соскребана. Смысл этой первоначальной глазури состоит в том, чтобы обнажить текстуру под ней.
10. Позвольте текстуре работать на вас
Соскребая мастихином, вы можете наслаждаться широким разнообразием непредсказуемых следов, которые вы ' воссоздать сейчас. Чтобы усилить этот эффект, осторожно возьмите свежее лезвие ножа Стэнли, которое снимет больше, чем сам нож. Помните, что цель этого этапа — сбалансировать создание новых отметок, при этом оставив картину под ними.
11. Наращивание слоев и глубины
Дайте очищенной глазури полностью высохнуть перед дальнейшей обработкой, потому что это гарантирует, что поверхность и интерес сохранятся. Картина на этом этапе привлекательная, но немного плоская, так что теперь мы начинаем улучшать картину, добавляя дальнейшее остекление и тональные оттенки. Удовольствие от работы таким образом в том, что вы всегда можете убрать, если вы слишком тяжелы, либо с помощью мягкой тряпки, кухонного булочки, либо путем нанесения небольшого количества чистого скипидара и обработки поверхности жесткой круглой щеткой.
12. Используйте цветные тени
Добавляя цветную глазурь к вашим теням, вы можете использовать заимствованный свет. Здесь мы добавляем немного ализаринового малинового оттенка, чтобы придать этой тени на здании теплоту, тогда как темная глазурь сделала ее слишком тусклой.
13. Используйте глазурь, чтобы улучшить ваши линии
Нам нужно усилить некоторые детали из рыхлого акрилового подмалевка. Используйте смесь темной глазури жженой умбры, чтобы улучшить некоторые края и добавить веса более темным теневым областям зданий и крыш. Не забывайте почаще делать перерывы в работе с крупным планом и отойти назад, чтобы посмотреть — это выделит области, требующие особого внимания или требующие более тонких.
14. Введите заключительные этапы
Мы хотим привлечь внимание к фигурам на картине, поэтому мы добавляем несмешанный цвет прямо из трубка. На этом этапе будьте осторожны, чтобы не разбалансировать картину и не быть слишком тяжелым в своем подходе. Достаточно лишь легкого намёка на яркий цвет. На этом этапе вы также можете использовать свой клинок, чтобы прорисовать некоторые дополнительные детали.
15. Добавьте завершающие штрихи
Световые блики и глянцевые области цвета на переднем плане добавят дополнительный интерес к тем областям, из которых вы хотите выпрыгнуть , придавая картине окончательное ощущение глубины. Всегда трудно определить, когда картина закончена, но когда у вас заканчиваются идеи, это, вероятно, означает, что готово!
Этот контент изначально появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал Oils здесь . Или изучите остальные книжные журналы Paint & Draw .
Подробнее: