Приветственное письмо является ключевой частью первого взаимодействия клиента с вашим продуктом. Они только что создали учетную запись и работают над настройкой и проверкой того, что ваш продукт отвечает их потребностям. Это отличная возможность предоставить клиентам полезную информацию, которая поможет им изучить ваш продукт.
Мы много писали о том, что делает большую приветственную электронную почту в прошлом. В этом посте мы рассмотрим некоторые примеры из популярных продуктов, чтобы вдохновить вас на создание эффективных приветственных писем.
Приветственное письмо является ключевой частью первого взаимодействия клиента с вашим продуктом. Правильное решение имеет решающее значение.
Содержание статьи
Slack #

Приветственное письмо Slack дает отличную возможность предоставить вам обзор всех ваших данных учетной записи. Каждая команда в Slack имеет субдомен, который используется для доступа к продукту, поэтому включение URL здесь — отличный шаг. В электронном письме также есть напоминание о том, на каком плане вы находитесь, с кратким изложением того, что включает этот план.
Существует четкое указание на руководства Slack, чтобы помочь новым клиентам получить максимальную отдачу от продукта.
. Главным недостатком этого письма является отсутствие информации о том, как связаться со службой поддержки, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь в настройке. Даже адрес ответа-ответа не является адресом электронной почты без ответа. Простое обновление этого адреса поддержки дало бы пользователям быстрый способ получить помощь, если им это нужно.
Урожай #

Приветственное письмо Harvest — отличный пример того, как предоставить массу полезной информации в кратком и сжатом формате. Это электронное письмо включает в себя всю важную информацию об учетной записи, ссылки на полезные ресурсы и четкий призыв к действию, который связывает клиента с потоком бортовой сети.
Ответы идут прямо в службу поддержки Harvest, что позволяет клиентам быстро задавать любые вопросы, которые у них есть.
Basecamp #

Приветственное письмо Basecamp также является простым и точным. Мне нравится, как начальный абзац повторяет миссию Basecamp так, как это относится к клиенту. Как и в случае с другими примерами, которые мы рассмотрели до сих пор, есть ссылка на вашу учетную запись и некоторую информацию о том, как получить помощь, если она вам понадобится. Обратите внимание, что ответы также отправляются в службу поддержки.
Одна вещь, отсутствующая здесь, — это ясное действие следующего шага. В Basecamp есть отличная коллекция начатых видео на странице их изучения, которая будет хорошим ресурсом для выделения в приветственном письме.
FreeAgent #

FreeAgent отправляет два разных письма во время регистрации. Первая включает в себя сводку сведений о вашей учетной записи и подсказку для подтверждения вашего адреса электронной почты и активации вашей учетной записи.
Довольно стандартно видеть ссылки активации в приветственных письмах. Иногда необходимо помочь ограничить мошеннические регистрации, но есть и другие способы проверки правильности писем. Например, у многих почтовых провайдеров есть веб-узлы, которые могут уведомить ваше приложение, если отскакивает электронное письмо, что является отличным способом сделать пассивное подтверждение по электронной почте. Если ваше приложение получает уведомление об отказе, вы можете пометить сообщение по электронной почте как разбитое в вашей базе данных и показать клиенту приглашение обновить свой адрес электронной почты при следующем доступе к вашему приложению.

В главном приветственном письме FreeAgent содержится четкое действие следующего шага, чтобы просмотреть их коллекцию начатых видео. Это письмо также содержит более подробную информацию о том, как получить поддержку.
Обычно вам следует отправлять более одного приветственного сообщения. Отправка нескольких электронных писем за короткий промежуток времени может привести к переполнению клиентов, что является верным способом снизить ставки за участие.
Тем не менее, в случае FreeAgent отправка двух писем в порядке. Каждое письмо имеет очевидный призыв к действию, и объединение всего содержимого в одно электронное письмо может стать подавляющим само по себе.
Headspace #

Приветственное письмо в Headspace начинается с напоминания о преимуществах, которые клиенты могут ожидать от использования продукта. Он включает в себя красивые визуальные эффекты, которые создают спокойный и доступный тон. Четкий призыв к действию предлагает клиентам вернуться в приложение и попробовать продукт.
В электронном письме также содержится краткий обзор поездки, которую клиент может ожидать с помощью Headspace. Начиная с некоторых основных техник, а затем перейти к более широким темам. Это помогает устанавливать ожидания и бороться с любым беспокойством, которое может возникнуть у клиента о попытке чего-то нового.
Есть также указатели на то, где получить помощь, а ответы на адрес «Ответ на вопрос» перейдите непосредственно в службу поддержки.
Резюме #
В этом посте мы рассмотрели примеры приветственных писем из пяти разных продуктов. Вот некоторые из общих тем, которые мы наблюдали:
- Дружественный экземпляр, подтверждающий преимущества использования продукта
- Четкие призывные действия, побуждающие клиентов к взаимодействию с продуктом
- Важные данные учетной записи, такие как URL входа, адрес электронной почты адресов и подписных планов
- Ресурсы, чтобы помочь клиентам начать работу с продуктом
- Ответы на адреса, которые обращаются в службу поддержки
- Ссылки и телефонные номера, чтобы связаться со службой поддержки
Подробнее о разработке больших приветственных писем #
Теперь, когда вы чувствуете себя вдохновленным, вот еще несколько ресурсов, которые помогут вам создать отличные приветственные письма для ваших приложений.

Создайте потрясающие приветственные письма с Postmark
Начните с одного из наших отзывчивых, хорошо протестированных и настраиваемых шаблонов или скомбинируйте их с нуля.