Привет! Я Владимир Белов — продуктовый дизайнер в Group-IB.
Веду телеграм-канал «Заметки дизайнера» , где делюсь полезными ссылками, интересными продуктами для собственного анализа
и статьями.
В этом статье я дам несколько рекомендаций по тому, как лучше всего работать с тестовым заданием: будь то на фрилансе или при приёме на работу.
Давай представим, что тебе на почту написал HR из SpaceX, и в ходе переписки от тебя потребовали сделать тестовое задание для приема на работу. В нем потребовалось спроектировать интерфейс по управлению и отслеживанию параметров корабля Dragon. Но может прилететь и проект по проектированию интернет-магазина по продаже мужских стрингов. Безусловно, это два разных проекта, как и по времени, так и по объему. Но весь тезисный процесс проектирования и отправление на ревью — одинаковый.
Задача спроектировать интерфейс, где скорее всего будет короткое ТЗ, без материалов, без структуры, без контента. Почему? Потому что заказчик проверяет вас: на что вы способны, насколько вы мыслите, насколько правильно решаете те или иные задачи.
Составляем мудборды, собираем референсы
Самое простое начало любого проекта — мы начинаем с поисков референсов dribbble, behance, producthunt и т.д.. Чаще всего что-то да находим, но я советую на этом этапе всегда искать и в смежных областях, так как вы расширяете свой кругозор решений, умение в построении нового подхода. Это может быть автомобильная тематика: у Range Rover большой дисплей по отслеживанию технических характеристик автомобиля, bmw, tesla — это то, что приходит мне на ум. Также могут быть промышленные интерфейсы, которых тоже достаточно в интернете. Кроме этого, вы не только прокачиваете свое визуальное и ux-решение, но и старайтесь понимать, что эти референсы могут поспособствовать вашей аргументацией.