В современном онлайновом мире дизайн распространяется по всему цифровому ландшафту — будь то на веб-сайте компании или в профессиональном портфолио дизайнера. В то время как это сделало мир графического дизайна более доступным, чем когда-либо прежде, оно также упростило использование копировальной техники. Печальная реальность заключается в том, что зачастую дизайн — это всего лишь скриншот от того, чтобы оказаться в дурных руках.
В то же время, возможно, что ваш дизайн по совпадению выглядит похожим на другой дизайн, так что вам нужно еще раз проверить, что там нет случайных копий. Или, возможно, ваш клиент попросил вас поработать с изображением, и вы должны убедиться, что вы можете использовать его в своем дизайне.
Существует множество причин, по которым вам, возможно, придется проверить, где дизайн отображается в Интернете. Хорошей новостью является то, что тот же Интернет, который делает возможным копирование, также дает владельцам бизнеса и дизайнерам инструменты для поиска этих копий. Вот почему мы собрали это руководство о том, как успешно проверять копии ваших проектов.
Содержание статьи
- 1 Почему я должен проверять копии в Интернете? —
- 2 Какие инструменты мне следует использовать? —
- 3 Используйте эти методы для улучшения результатов поиска —
- 3.1 1. Искать в исходном файле изображения
- 3.2 2. Поиск с высококачественными файлами изображений с высоким разрешением
- 3.3 3. Изолировать основное изображение
- 3.4 4. Преобразовать изображение в черно-белое / оттенки серого
- 3.5 5. Отразить изображение
- 3.6 6. Поворот изображения
- 3.7 7. Инвертировать изображение
- 3.8 8. Включить поисковый запрос
- 3.9 9. Использовать более одной поисковой системы обратного изображения
- 3.10 10. Используйте результаты поиска, чтобы найти больше результатов поиска
- 4 Поиск изображений — ваш друг —
Почему я должен проверять копии в Интернете?
—
1. Профессиональные дизайнеры должны проверить, используются ли их проекты незаконно как часть регулярного обслуживания портфеля. В этом онлайн-мире вам нужно продавать себя, демонстрируя свои проекты потенциальным клиентам в портфолио. Неизбежно, потенциальные воры тоже смотрят на ваше портфолио и могут использовать ваши проекты без вашего разрешения. Как владелец авторских прав на вашу собственную работу (которая не была продана клиентам), вы несете ответственность за принятие мер против нарушения авторских прав.
2. Вы должны дважды проверить статус лицензирования стоковых изображений, используемых в вашем дизайне. Некоторые типы дизайна, такие как брошюры и веб-дизайн, включают в себя фотографии или изображения третьих лиц, которые получены из агентств изображений. Клиенты довольно часто просят дизайнеров включать стоковые изображения, лицензирование которых неясно в дизайне. И вы не захотите использовать изображение, которое вам запрещено использовать. Именно здесь может пригодиться обратный поиск изображений, чтобы дважды проверить источник этого изображения, убедившись, что лицензия позволяет использовать его в проекте, и нужно ли его приобретать.
3. Вы должны всегда проверять, совпадают ли ваши дизайны по совпадению с существующим дизайном . Это особенно важно для дизайнов логотипов, потому что они должны быть настолько уникальными, насколько это возможно, если они собираются стать торговой маркой. Вполне возможно создать элегантно простой оригинальный дизайн логотипа, но позже вы обнаружите, что он очень похож на логотип конкурента. В этом случае логотип не будет очень полезен для клиента, поэтому вы всегда должны дважды проверять свои логотипы, прежде чем отправлять их клиенту.
Теперь давайте познакомимся с инструментами и методами, которые все профессиональные дизайнеры должны регулярно использовать для проверки и защиты своих проектов.
Какие инструменты мне следует использовать?
—
Большинство людей используют функцию поиска обратного изображения в поисковых системах для поиска копий. Tineye, Pixsy и Bing являются примерами этого, но мы собираемся сосредоточиться на советах по использованию поиска изображений Google, потому что это самая большая поисковая система с самой большой базой данных.
Использование поиска изображений в Google довольно просто: все, что вам нужно сделать, это загрузить или перетащить файл изображения в окно поиска. Далее вы увидите следующие разделы в результатах поиска:
Другие размеры этого изображения : Отображается только при наличии других размеров.
Визуально похожие изображения : они визуально похожи на ваше изображение, но не всегда совпадают. Не беспокойтесь об этом разделе, когда дело доходит до поиска копий.
Страницы с соответствующими изображениями : это самый важный раздел, на который стоит обратить внимание. Это показывает точное совпадение с вашим изображением и является точным в большинстве случаев. Даже если изображение в вашем дизайне было изменено по сравнению с оригиналом, оно все равно считается производным произведением, и Google распознает его и покажет здесь. Если этот раздел пуст, вероятно, в Интернете не найдено ни одного известного подходящего изображения (или, по крайней мере, в базе данных Google).
Теперь, когда мы понимаем, что означает каждый раздел результатов поиска, вот 10 основных методов поиска изображений, которые необходимо применять при поиске потенциальных нарушений.
Используйте эти методы для улучшения результатов поиска
—
1. Искать в исходном файле изображения
Допустим, вы работаете над созданием дизайна брошюры для клиента, и они предоставили вам оригинальные необработанные файлы фотографий для использования в дизайне. Вы должны дважды проверить статус авторских прав на эти необработанные файлы фотографий на всякий случай. Файлы изображений — это не просто пиксели — они часто содержат встроенную информацию об имени, источнике и статусе авторского права для этих изображений, называемую метаданными.
Существует множество различных способов поиска метаданных, и чем больше метаданных в вашем файле изображения, тем больше информации будет работать с Google и давать вам лучшие результаты.
Однако не все файлы изображений будут содержать метаданные, и метаданные легко удалить с помощью редактирования или создания снимка экрана. Вот почему важно по возможности искать в оригинальном файле.
2. Поиск с высококачественными файлами изображений с высоким разрешением
Поиск картинок Google принимает только следующие форматы файлов: .jpg, .gif, .png, .bmp, .tif или .webp. Использование небольших изображений с низким разрешением не даст точных результатов. Если возможно, экспортируйте файл с высоким разрешением .jpg из исходных файлов дизайна или сделайте большой снимок экрана с изображением. Также будет проще, если вы будете выполнять поиск на настольном компьютере, а не на мобильном устройстве, потому что у вас может быть небольшая фотосъемка, как вы увидите в следующих шагах.
3. Изолировать основное изображение
Если изображение, которое вы ищете, является частью более крупного дизайна, такого как рекламный баннер или плакат, не переворачивайте поиск изображений по всему дизайну. Текст и другие элементы дизайна будут только приводить в замешательство двигатель и приводить к неточному результату. Вместо этого убедитесь, что вы вырезали все, кроме основного изображения, которое хотите найти, и перетащите его в окно поиска.
4. Преобразовать изображение в черно-белое / оттенки серого
Цвета также могут вводить в заблуждение поисковую систему, особенно если в скопированном дизайне был изменен оттенок. Поэтому, если вы пока не получили результатов поиска, попробуйте преобразовать изображение в оттенки серого. Если вы ищете графику вместо фотографии, обязательно увеличьте контраст, чтобы у вас были более четкие линии и чисто черное изображение на белом фоне.
5. Отразить изображение
Если ваш дизайн был украден, виновник может изменили или изменили ориентацию изображения. В этом случае у Google возникнут проблемы с получением результатов, даже если это одно и то же изображение, и переворачивание изображения по горизонтали или вертикали может компенсировать это.
Изображения людей или существ, как правило, направлены вправо, поэтому обязательно переверните изображение в этом направлении.
6. Поворот изображения
Слабое вращение изображения может существенно повлиять на результаты поиска. Важно подумать о том, как исходное изображение изначально отображалось на стоковом сайте, потому что вам нужно искать изображение, максимально близкое к исходному источнику. Если изображение в вашем дизайне выглядит так, как будто оно было повернуто, перенесите его в Photoshop, чтобы исправить, прежде чем помещать его в поисковую систему.
7. Инвертировать изображение
Если вы ищете векторную графику, идеальное изображение для поиска — это черное изображение на белом фоне, а не наоборот. Чтобы инвертировать изображение, перенесите его в Photoshop и нажмите «Изображение»> «Коррекция»> «Инвертировать».
8. Включить поисковый запрос
Включение поисковых терминов, связанных с изображением, может помочь Google найти источник, который вы ищете, особенно если вы пытаетесь найти акцию изображение доступно для покупки.
Попробуйте использовать такие слова, как «сток», «вектор», «картинки», «фотография», «изображение затвора» и названия других сайтов с изображениями.
9. Использовать более одной поисковой системы обратного изображения
Когда все остальное терпит неудачу, определенно стоит попробовать другим поисковым системам перепроверить. Tineye может иметь гораздо меньшую базу данных изображений, чем Google, но он также будет использовать другой алгоритм, который может привести к лучшим результатам. Также могут быть полезны другие поисковые системы, такие как Bing и Yandex.
10. Используйте результаты поиска, чтобы найти больше результатов поиска
Иногда вы будете искать с небольшим, низким Res изображение, которое не даст вам информацию об оригинальном источнике изображения. Но некоторые из этих результатов будут более крупными версиями вашего изображения, поэтому вы должны использовать их для продолжения поиска, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Поиск Google для изображения».
Если вы изучаете информацию о лицензии стоковой фотографии в своем дизайне, вы можете обнаружить, что стоковое изображение используется на веб-сайте, который не является исходным источником изображения. Если это изображение используется только на одном веб-сайте, оно может быть защищено авторским правом и недоступно для покупки. Но если вы щелкнете правой кнопкой мыши по этому результату поиска, это может привести к появлению дополнительных результатов поиска, которые дадут вам дополнительную информацию об изображении или о его доступности для покупки на фондовом сайте.
Поиск изображений — ваш друг
—
Важно отметить, что Google иногда настраивает свой алгоритм, поэтому в некоторые дни ваши поиски не будут очень эффективными. Вам просто нужно подождать и попробовать другой день. Всегда возможно, что дизайн можно было скопировать куда-нибудь, даже если вы проверили его с помощью поиска картинок Google.
Но если вы используете все эти советы во время поиска, вы можете чувствовать себя достаточно уверенно, что ваш дизайн не был скопирован и что вы сделали должную осмотрительность. Узнайте больше об интеллектуальной собственности и нарушении авторских прав здесь.
У вас есть советы по поиску изображений? Поделитесь ими в комментариях ниже!