Источник — Unsplash
Правильно подобранный дизайн – одна из составляющих успеха для каждого, кто хочет, чтобы его продукт продавался. Однако, недостаточно просто сделать симпатичную картинку и напечатать текст. Если вы хотите победить в соревновании за внимание читателя, даже в таком деле, как email-рассылка в предпраздничa hные дни, то придется постараться. Необходимо учитывать также и то, что перед праздниками (например, 14 февраля и 8 марта) электронная почта практически каждого человека атакована рекламными письмами. Как же сделать так, чтобы именно ваша рассылка привлекла внимание потенциального покупателя?
Содержание статьи
Современные тренды в дизайне писем ко Дню святого Валентина
Чтобы выгодно выделяться на фоне остальных компаний, необходимо ознакомиться с самыми актуальными вариантами оформления. Чего хотят пользователи в этом сезоне? Яркость или сдержанность, лаконичность или море новых предложений? Сфера email маркетинга не стоит на месте и с каждым годом рассылки становятся все интереснее и красочнее.
Настроение
Мало кто захочет выбрать продукт или даже прочитать о нем, если информация подается сухо, как финансовые новости. Чтобы заинтересовать читателя, добавьте яркости и положительных эмоций. К примеру, день Святого Валентина – светлый праздник, когда хочется легкости и романтики, так что можно добавить ненавязчивый градиент или дополнить текстовую информацию небольшой и милой анимацией.
Минимализм
С течением времени минимализм не теряет актуальности и во многих случаях может посоревноваться даже с самыми кричащими баннерами. Сложно поспорить также с тем, что это универсальный стиль: каким бы не был ваш продукт, от машинного масла до букетов или бытовой техники, его можно минималистично прорекламировать. Главное – подобрать правильный дизайн, цвет и постараться сделать рассылку максимально подходящей для события: праздника, дня рождения компании или другого.
Адаптивность
Этот пункт скорее не тренд, а самая настоящая необходимость, must have для любого маркетолога, который основательно подходит к своему делу. Составляя рассылку перед праздниками, позаботьтесь о том, чтобы такие письма корректно отображались не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. Большинство людей просматривает почту на телефоне, и если вместо качественного контента человек увидит на экране съехавший текст или неотображающиеся медиафайлы, такое письмо легко отправится в папку “Спам”.
AMP4Email
Сегодня не каждый маркетолог знает о такой полезной вещи, как AMP-рассылка, хотя она способна поднять продажи и привлечь внимание к бренду. По сути, это письмо с интерактивным элементом, с которым можно взаимодействовать, не переходя на сайт:
- получить подробную информацию в раскрывающемся блоке;
- посмотреть галерею фото;
- сделать заказ;
- оформить бронь;
- зарегистрироваться;
- заполнить опрос;
- оставить комментарий и другие возможности.
Некоторые компании идут дальше и не просто демонстрируют таким образом свой товар, но и используют AMP-технологию для геймификации, больше вовлекая клиента и запоминаясь ему.
Темы писем ко Дню Святого Валентина
Оформить предпраздничный email для клиента можно как угодно, главное – подключить фантазию. В преддверии 14 февраля многие ищут идеальный подарок, чтобы порадовать свою половинку, так что играйте на том, что нужно человеку, например:
- Подскажите клиенту, где искать
Сделайте простую навигацию: подарки Женщине, подарки Мужчине, предложения со скидкой и другие. Подумайте, на какие категории можно разбить ваш ассортимент и предложите покупателю взглянуть. Можно также выделить отдельной категорией популярные позиции, которые в этом году пользуются спросом, или тематические товары. Не забывайте о заголовках: пусть клиент сразу понимает, что вы хотите ему предложить:
- “Чего хочет женщина? Подарки для самой-самой. Доставка бесплатно!”
- “Лучшие подарки для любимых. Как подготовиться к самому романтичному дню года?”
- “Из идей только носки и дезодорант? Мы подумали за вас! Лучшие подарки любимому”
- Подарки и акции
Хорошим поводом начать общение с клиентом станет подарок. Это может быть единица товара, которую человек получит бесплатно, скидка на покупку в вашем магазине до 14 февраля или виртуальные баллы, которыми можно погасить часть суммы. Покажите клиенту, что вы можете преподнести приятные сюрпризы и бонусы:
- “Тук-тук – вам подарочек!”
- “С любовью от нашей компании <3”
- “Пс-с-с! Тут подарок для вас! Скорее, смотрите, что внутри!”
- Советы и ассоциации
Поделитесь со своими клиентами новыми идеями в преддверии праздника! Конечно, можно провести День Святого Валентина в романтической обстановке в любимом ресторанчике или даже в уюте дома за просмотром любимого кино – прелесть в том, что каждый празднует, как желает. Однако ничто не мешает связать теплые ассоциации с продуктом. Например, если вы занимаетесь ювелирным делом и хотите промотировать новые кольца, сравните их в рекламе с каким-то ярким впечатлением. Пусть в описании проскальзывает сравнение с неудержимым водопадом, звездным небом в пресловутых алмазах или невероятно уютным пламенем костра. Подберите подходящий визуал и не забудьте про текст, который сможет заставить потенциального покупателя погрузиться в теплые воспоминания.
- “Изящная подвеска ко Дню Влюбленных. Любите и будьте любимы!”
- “Все бриллианты мира – в ее глазах. Изящные кольца и браслеты к V-Day!”
- “Любовь на вкус: теплый французский вечер на тарелке!”
Основные ошибки при создании писем на 14 февраля
Создавая будущее письмо для клиента ко Дню Святого Валентина, нужно быть предельно внимательным, так как перед праздником обычно приходит множество писем, но заметить должны непременно ваше. Есть несколько ошибок, которые допускают маркетологи, и лучше заранее изучить все подводные камни, прежде чем приступить к рассылке.
Отсутствие персонализации
И дело не в том, что вы не обращаетесь к клиенту по имени. Каждому будет приятно, если в письме он найдет ответ на вопрос последних дней. Чтобы грамотно персонализировать email, нужно задействовать фантазию и собранные вами данные. Вы должны понимать, что интересно человеку, что он будет покупать, а на что даже не станет тратить время.
Больше = меньше?
В некоторых случаях компании проявляют чрезмерное рвение и загружают обычную рассылку большим количеством ненужной информации. Открывая такое письмо кажется, будто автор вознамерился за один раз сообщить вам обо всем ассортименте. И даже если в письме будут интересные клиенту позиции, он может остановить свой выбор на другой компании. Почему? Сразу по нескольким причинам. Во-первых, не всегда хочется разглядывать множество товаров, пытаясь представить, понравится такой подарок любимому человеку или нет. Во-вторых, имеет место такое явление, как парадокс выбора, когда из трех вариантов выбрать один значительно легче, чем из десяти.
Больше картинок!
Желая выгодно смотреться на фоне других компаний, некоторые добавляют чрезмерное количество ярких баннеров и картинок, тем самым оказывая себе медвежью услугу. Помните, что в таком случае важно не переборщить: все усилия будут впустую, если рассылка будет попадать в спам.