Сегодня большая часть нашего потребления контента происходит в цифровом мире. Чтобы идти в ногу с нашей технологией, маркетинг также стал цифровым. Этот сдвиг требует присутствия вашего бренда в цифровом мире. Чтобы создать успешное цифровое присутствие для вашего бренда, вам необходимо иметь надежную стратегию цифрового маркетинга.

Содержание статьи
Что такое цифровая маркетинговая стратегия?
—

—
Вот основные шаги по созданию надежной стратегии цифрового маркетинга для вашего бренда:
1. Установить цель
Прежде чем начать разработку стратегии, вы должны спросить себя, чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинговой стратегии. Звучит просто, но этот шаг требует от вас очень подробного и конкретного набора целей.

Даже если он близок к несуществующему, хорошо понимать, чего вы уже достигли. Этот шаг поможет вам понять, на чем следует сосредоточиться для достижения ваших текущих целей.


Вам необходимо знать, кто является вашей аудиторией, прежде чем пытаться успешно обратиться к ним. Итак, как вы можете понять, кто ваша аудитория?

Затем вам нужно найти своих клиентов на разных этапах воронки. По всей вероятности, на всех этапах воронки будут клиенты, открытые для связи с вами.



—
