Сегодня большая часть нашего потребления контента происходит в цифровом мире. Чтобы идти в ногу с нашей технологией, маркетинг также стал цифровым. Этот сдвиг требует присутствия вашего бренда в цифровом мире. Чтобы создать успешное цифровое присутствие для вашего бренда, вам необходимо иметь надежную стратегию цифрового маркетинга.
Содержание статьи
Что такое цифровая маркетинговая стратегия? —
7 шагов к построению стратегии цифрового маркетинга
—
Вот основные шаги по созданию надежной стратегии цифрового маркетинга для вашего бренда:
1. Установить цель
Прежде чем начать разработку стратегии, вы должны спросить себя, чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинговой стратегии. Звучит просто, но этот шаг требует от вас очень подробного и конкретного набора целей.
2. Оцените свое существующее цифровое маркетинговое присутствие
Даже если он близок к несуществующему, хорошо понимать, чего вы уже достигли. Этот шаг поможет вам понять, на чем следует сосредоточиться для достижения ваших текущих целей.
3. Понять цифровую воронку продаж
4. Построить персонажа покупателя
Вам необходимо знать, кто является вашей аудиторией, прежде чем пытаться успешно обратиться к ним. Итак, как вы можете понять, кто ваша аудитория?
5. Найдите своих клиентов на воронке
Затем вам нужно найти своих клиентов на разных этапах воронки. По всей вероятности, на всех этапах воронки будут клиенты, открытые для связи с вами.
6. Создать контент-план
7. Анализ результатов
Сконцентрируйтесь на своих целях и конкретных шагах, которые приведут вас туда —
Нужна помощь в разработке некоторых выдающихся маркетинговых активов?
Наши талантливые дизайнеры могут создать для вас все что угодно.