Как художник в Wieden + Kennedy London, я регулярно печатаю для печати. Существуют определенные требования, предъявляемые к печатной продукции, которые отличаются от других типов дизайна. Вот мой процесс подготовки файлов к печати.
При подготовке файла художественных работ для печати я начинаю с одобренного файла из команды дизайнеров. Я делаю несколько раундов незначительных исправлений — копии и обновления изображений, такие как редактирование в заголовке или добавление ретушированных изображений.
Как только я получаю окончательное выступление внутри и от клиента, я готовлю файл художественного произведения в соответствии с спецификации заданий, определенные дизайном или бронированием медиаканалов. Обычно это включает в себя проверку разрешения и цветового пространства, поэтому для задания печати мы гарантируем, что изображение имеет минимум 300 точек на дюйм и в цветовом пространстве CMYK.
Затем я установил документ в соответствии со спецификацией, убедившись, что размер документа, обтекание, обрезка и копирование безопасны. Чтобы гарантировать, что произведение является точным с точки зрения цвета, я печатаю сертифицированное по цвету доказательство, которое должно быть подписано необходимыми сторонами.
Для кампаний с прессой и вне дома я адаптирую мастер-рисунок для конкретных материалов заказы. Например, если я приспосабливаю объявление для прессы для Sainsbury's, я получаю различные размеры и спецификации для каждой газеты и адаптирую файл, сохраняя при этом общий внешний вид как можно ближе к макету мастера.
После адаптации файлы затем упаковываются (собирают отдельные ресурсы, файлы макетов, шрифты, графику, изображения) или отформатированы в конкретном типе файла в соответствии с требованиями принтера.
Балансировочный принт
. Три праздничных спама, изображенных выше, сосредоточены вокруг людей, хвастающихся за праздничные снимки. Поскольку это было для печати, файлы были созданы в InDesign CC в цветовом пространстве CMYK. Все изображения должны быть не менее 300 точек на дюйм и в правильном цветовом пространстве.
Коррекция цвета была сделана так, что исполнение было сбалансированным, а некоторые из более тусклых изображений все еще всплывали. Было важно, чтобы пробел между изображениями был последовательным и точным, а также то, что размер, ориентация и отслеживание копий соответствовали рекомендациям бренда Three.
Эта статья изначально была опубликована в выпуске 272 журнала Computer Arts . Подпишитесь здесь .
Статьи по теме: