С момента появления Industrial Internet of Things (IIoT) и Industry 4.0 мир производства тщательно контролировал их принятие. Первоначальные развертывания, малые и крупные, служили доказательством, позволяя другим компаниям решать, должны ли они внедрять технологии производства, включая автоматизацию, обмен данными, киберфизические системы, IoT, облачные вычисления и когнитивные вычисления. Чтобы отслеживать тенденции в принятии, McKinsey & Co. проводит ежегодный опрос, посвященный вышеупомянутым технологиям. В этом году находка компании была немного необычной, поскольку Маккинзи пришел к выводу, что все производители занимаются производством цифровых технологий.

« Это пространство промышленного IoT / Industry 4.0 / digital production — это тот, который мы наблюдаем довольно внимательно последние четыре года или около того», — сказал Ричард Келли, партнер McKinsey & Company. Design News ». То, что мы видели в этот период, — это переход от трех или четырех лет назад, при этом концепции были довольно новыми. Все были немного неопределенными: это шумиха или есть какая-то реальность здесь, и где откуда мы переехали, если я говорю вообще, то, что большинство компаний делают что-то в этом пространстве ».

Источник изображения: Pixabay

Келли продолжила: «Большинство клиентов, с которыми мы говорим, имеют какие-то усилия, согласованные с этими разрушительными технологиями и производственной цепочкой создания стоимости. Я думаю, что вопрос изменился, из каких технологий они ценят больше: как мы фиксируем максимальную стоимость? Как мы структурируем эти подходы? Как мы переходим к масштабам? И разные страны ускоряются в разных темпах, но я думаю, что сейчас мы видим довольно глобальную тенденцию в уровнях усыновления, а также в общности и проблемах ».

Согласно респондентам опроса McKinsey, 92 процента компаний в семи странах считают, что они ведут или находятся на одном уровне с их конкуренцией. Две трети опрошенных компаний ранга оцифровывают производственную цепочку в качестве первоочередной задачи, а компании пилотируют в среднем восемь различных решений для промышленности 4.0. В то время как решения, охватывающие возможности подключения, интеллекта и гибкой автоматизации, зависели в разных секторах бизнеса, однако, пилоты, которые велись в этих областях, тянули это настроение на 16-19 пунктов. После того, как в 2017 году был оптимист в отношении цифрового производства, это настроение показало коррекцию в Германии, США, Японии и Китае.

Результаты по странам

Делая это исследование, Келли сказала нам: «Мы видели, вероятно, больше плато в Германии и США; конечно, он немного отступил. Япония, возможно, была немного больше, в то время как в Индии и Китае произошел взрыв. Говоря о немецко-американской части этого, во-первых, когда люди пошли дальше, они столкнулись с некоторыми проблемами, которые мы подчеркиваем в статье. Они признают, что, хотя есть возможность, в некоторых случаях, конечно, довольно сложно захватывать. И это требует организационной дисциплины. В какой-то степени, помимо внедрения технологий, происходят некоторые изменения в области культуры. Это были некоторые из главных движущих сил нагнетания энтузиазма. Мы не видели никого, если хотите, забирайте ногу газа, чтобы преследовать эти возможности. Я думаю, что это больше, возможно, признание требуемых усилий и в какой-то мере усилий, которые нужно предпринять, чтобы добраться туда ».

Келли продолжила: «В Японии интересный случай, мы всегда видели, что японский рынок немного менее оптимистичен. Я никак не думаю, что это связано с технологическим прогрессом и возможностями, которые существуют в Японии. Это, возможно, некоторые из больших проблем с точки зрения крупномасштабных японских организаций. Некоторая культура должна быть сосредоточена на том, как они работают в разных областях функций и компании, чтобы максимизировать ценность. Конечно, есть ряд японских фирм, у которых есть технология здесь ».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Роботы несут рабочие с опасных задач

  • IIC запускает ресурсный центр IoT

  • Принимая вашу заводскую беспроводную связь? NIST вы покрыли

Когда его спросили о остальном мире и какие тенденции наиболее очевидны, Келли сказала: «Я думаю, что мы наблюдаем значительное ускорение в некоторых более развивающихся странах, таких как Индия и Китай. В какой-то степени это было обусловлено усилением внимания правительства, если вы думаете о плане Китая 2025 года и большом толчке, который у них был там, вероятно, в сочетании с большим количеством новых участков. Вы можете применять цифровое производство или промышленность 4.0 в значительной степени на каждом сайте. У участков Greenfield есть небольшое преимущество в том, что вам не нужно думать о том, как подключить их к устаревшим системам, устаревшему оборудованию. Поэтому я считаю, что существует небольшая корреляция с возможностями новых рынков на этих рынках и, возможно, общим акцентом. Но в широком смысле, мы видим компании в каждой географии и в каждом секторе, добиваясь прогресса здесь. Как мы говорим в статье, мы также говорим, что многие из них по-прежнему испытывают трудности с переходом от успешных доказательств концепции к масштабному воздействию ».

Уклонение от уклонения

Когда его спросили о самых больших проблемах, оставшихся до принятия, и были ли они разнообразны по регионам или культуре, Келли ответила: «Я думаю, что существует немного региональных вариаций, основанных на культуре, но на самом деле мы видим много сходства по регионам , Я думаю, что они делятся на три основные области. Конечно, есть технологические проблемы, но мы бы сказали, что сейчас они не самые большие. Я думаю, что для большинства этих технологий было доказано доказательство концепций. Поэтому, хотя есть определенные проблемы интеграции технологий — как я могу взять, например, расширенную реальность и умные очки, и подумать о том, как интегрировать их в мое существующее рабочее место и систему? Как использовать некоторые новые формы платформ IoT для обмена данными между функциями и организацией и как их подключить? Это больше технологических платформ; это в большей степени лежащее в основе — то, что мы бы назвали архитектурой архитектуры ИТ / ОТ, в отличие от конкретных разрушительных технологий. Так что это вызов номер один, больше на технологической стороне ».

«Задача номер два, вероятно, вокруг фактического структурирования дорожной карты подхода для оптимизации стоимости», продолжил он. «Одна из вещей, которые мы нашли, была сделана компаниями, которые были более успешными, — это действительно подходить к этому с уровня C-suite и рассматривать это как организационную трансформацию и возможность повысить уровень конкурентоспособности — не только с точки зрения производительности, но и время выхода на рынок и новые уровни обслуживания клиентов. Они связали это с корпоративной стратегией — если хотите, стратегией бизнес-единицы — вместо того, чтобы просто рассматривать ее как новую технологию для внедрения, чтобы повысить возможности продукта. Итак, есть область, вокруг которой мы организуем себя, чтобы понять это. Одна из вещей, которые мы всегда хотели видеть в качестве хорошего индикатора траектории, — это четкая связь с бизнес-стратегией, четкая дорожная карта, в которой используются прецеденты, а затем ссылка на это в бизнес-случае, где стоимость будет получена. Это будет мое второе ведро ».

Компания Культура

Келли заключил: «И затем, в-третьих, я думаю, что есть культурный и« способ работы ». Одна из вещей, о которых мы говорим о довольно много здесь, становится более подвижной. Как вы получаете, к примеру, минимальные жизнеспособные продукты для некоторых приложений, которые помогают нам поддерживать работу в цехе? Как вы работаете более гибким и быстрым способом разработки этих решений, развертывания их и тестирования и их уточнения? Часто это отличается от того, как исторически сложились существующие технологические организации и крупные корпорации. Мы часто говорим о том, как вам почти нужен ИТ-отдел с двумя скоростями: тот, который будет продолжать делать то, что ИТ всегда делал с точки зрения поддержки больших систем, — обеспечивая этот уровень обслуживания, — и тогда вам нужна другая более гибкая динамическая группа, которая гораздо более ориентирована на тестирование новых решений, работу с новыми развивающимися партнерами, совершенствование этих MVP и расширение их масштабов »

Опрос состоял из 700 компаний в семи странах. У каждого из них было не менее 50 сотрудников и годовой доход в размере 10 миллионов долларов. Он обнаружил, что ранга две трети оцифровывают цепочку производственных издержек как главный приоритет. Компании, которые ответили, пилотируют в среднем восемь различных решений для промышленности 4.0. Индия ведет с 10,6 цифровыми пилотами, в то время как в Китае 10,2, а в Бразилии 8,9. США были четвертыми в 8.5.

Во всех секторах бизнеса резонировали возможности подключения, интеллекта и гибкой автоматизации. При сравнении пилотных программ в этих трех областях с теми, которые делали его масштабным, только 30 процентов выкатили по всей стране. Промышленная автоматизация, программное обеспечение и полупроводники лучше всего справились. Здравоохранение, автомобильные компоненты, бумага и упаковка прицепные.

Таким образом, Келли сказала нам: «Если вы думаете о предыдущей волне улучшения работы в обрабатывающих секторах, многие из них прошли через такие вещи, как постное и шесть сигм. И часть этого заявления заключалась в том, чтобы сказать: «Хорошо, мы видели, что компании — например, Toyota — делают это успешно. Как мы копируем это? Как мы это повторяем? В мире Industry 4.0 я думаю, что все по-прежнему в пути, поэтому не обязательно, чтобы зрелая эталонная модель говорила: «Хорошо, позвольте мне узнать, как компания X сделала это и просто попыталась скопировать / адаптировать и разместить ее в мой собственный бизнес ».

Нэнси Фридрих — главный редактор и контент-директор News Design. Имея 20-летний опыт в области электроники и машиностроения, Нэнси обладает опытом во многих областях. В Design News она фокусируется на беспроводных и смежных областях.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТУ ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link