Содержание статьи
- 1 Как оставаться организованным при запуске творческого агентства
- 2 1. Использование программного обеспечения для управления проектами
- 3 2. Организуйте свое служебное помещение
- 4 3. Остановить использование бумаги
- 5 4. Найти программное обеспечение для ваших финансовых потребностей
- 6 5. Хранить данные в Интернете онлайн
- 7 6. Отслеживайте свое время и расписание
- 8 7. Очистить рабочий стол вашего компьютера
- 9 8. Take Digital Notes
- 10 9. Планируйте свои социальные медиа
- 11 10. Последующее наблюдение за вашим удержанием
- 12 Подробнее для профессионалов креативного агентства
- 13 Logan Derrick
Как оставаться организованным при запуске творческого агентства
. Общеизвестно, что дезорганизованные люди более творческий. Ученые даже заявили об этих людях, заявив, что они также более продуктивны .
Хотя это проще сказать, чем сделать в любой отрасли. Если вы владеете креативным агентством, необходим определенный уровень организации. , мы собрали список, который поможет вам сохранить пространство в офисе и цифровое пространство.
1. Использование программного обеспечения для управления проектами
. С таким количеством движущихся частей в вашем креативном агентстве может быть полезно использовать приложение для управления проектами. Многие из этих программ призваны помочь вам в планировании проектов, управлении задачами, сотрудничестве с вашей командой и
Teamweek — отличный вариант. Он предлагает простую систему перетаскивания, и все участники вашей группы будут иметь доступ к конкретным проектам, над которыми они работают.
2. Организуйте свое служебное помещение
Вы когда-нибудь слышали термин «организованный беспорядок»? Давайте попробуем избежать этого при описании вашего офиса и рабочего пространства.
Чтобы ограничить беспорядок, используйте только те предметы, которые вы используете каждый день в своем рабочем пространстве, и избегайте держать больше, чем двух или трех личных вещей. Не забудьте оставить хотя бы одну открытую область на столе для подписания необходимых документов или других заданий, которые возникают.
3. Остановить использование бумаги
Хотя это может показаться невозможным делом, безбумажный является одним из самых быстрых способов объявить ваш офис.
Когда это возможно, сканируйте эти файлы на свой компьютер и сохраните их на своих компьютерах. в папке с документами или в онлайн-системе хранения, например Dropbox. Иногда будут бумаги, на которые вы должны держаться, поэтому держите их в ящике для файлов и уничтожайте остатки.
4. Найти программное обеспечение для ваших финансовых потребностей
Кто-то, кто управляет креативным агентством, может не беспокоиться о финансовых показателях, оставляя эти проблемы в CPA после того, как каждый сезон налогового сезона скатывается каждый год. Но чтобы сэкономить много времени и денег, стоит использовать финансовое программное обеспечение которое поможет вам записать и упорядочить бюджеты и расходы.
Такие программы, как QuickBooks, могут быть легко изучены и позволяют отслеживать поставщиков, клиентов и все ваши учетные потребности. Использование такого программного обеспечения также может сэкономить вам деньги, упростив для вашей налоговой декларации необходимую им информацию.
5. Хранить данные в Интернете онлайн
Творческие агентства часто жонглируют несколькими клиентами одновременно, поэтому крайне важно сохранить свои данные отдельно и безопасными от других. Используя эффективное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), например Infusionsoft.
Эти программы помогут вам управлять контактной информацией своих клиентов в Интернете, обращаться к ним по электронной почте и продвигать новые продукты и услуги , Найдите CRM, который работает для вас, вместо того, чтобы хранить буквальную книгу о бизнесе, лежащую где-то вокруг вашего офиса.
6. Отслеживайте свое время и расписание
Пребывание организовано гораздо больше, чем вы можете видеть; это также то, что вы делаете со своим временем.
Особенности функции Teamweek могут помочь в этом, чтобы помочь каждому человеку использовать свое время. вы определяете сферу своего проекта, распределяете обязанности по мере необходимости, устанавливаете сроки и многое другое. Командный календарь будет держать всех членов команды на одной странице и предотвращать недопонимание.
7. Очистить рабочий стол вашего компьютера
Сколько значков у вас есть на рабочем столе прямо сейчас? Десять? Двадцать? Больше? Мы всегда ищем быстрые клавиши, чтобы сделать нашу жизнь быстрее и легче, но во многих случаях это усложняет работу, пытаясь упорядочить слишком много процессов.
Попытайтесь потратить некоторое время на очистите рабочий стол вашего компьютера переместив эти ярлыки в меню «Пуск» или на панели задач. Избегайте сохранения загруженных ссылок на рабочий стол и размещайте их в определенной папке.
8. Take Digital Notes
Это может подпадать под «безбумажную» тему, но заслуживает отдельного упоминания. Как креативное агентство, вы, вероятно, периодически встречаетесь, чтобы обсуждать обновления клиентов, задавать задания и проводить мозговые штурмы других идей. Это может привести к тому, что страницы и страницы заметок могут потеряться или потеряться.
К счастью, на вашем мобильном телефоне, планшете и ноутбуке есть встроенное программное обеспечение для заметок. поставляется с предустановленной программой, но если нет, такие опции, как OneNote и Evernote, являются хорошими альтернативами записи записей и не используют больше бумаги.
9. Планируйте свои социальные медиа
. Хотя большинство ваших клиентов никогда не увидят ваш офис, у всех будет доступ к вашим профилям в социальных сетях. И если они найдут беспорядочный беспорядок в непоследовательных публикациях, неорганизованных ссылках и плохо спланированном контенте, вероятность того, что они перейдут на Следующее творческое агентство.
В вашей команде должен быть человек, предназначенный для поддержания должностей и участия в этих сетях. Используйте инструменты планирования, такие как Hootsuite и Buffer, чтобы планировать заранее и экономить время на всем протяжении недели. [1 9459007]
10. Последующее наблюдение за вашим удержанием
. Приобретение может быть простым делом, но оставаться там намного сложнее.
Регулярно просматривайте свои офисные помещения и онлайн-инструменты, чтобы обеспечить все на своем пике спектакль. Внесите необходимые изменения, чтобы улучшить рабочий процесс, остаться на задаче и сохранить свой разум.
Подробнее для профессионалов креативного агентства
Теперь, когда вы знайте, как организовать ваше творческое агентство, у нас есть больше, чтобы поделиться с вами. Наш блог содержит многочисленные статьи, такие как этот о программном обеспечении для управления маркетинговыми проектами, который обслуживается агентствами.
Обязательно ознакомьтесь с изучать новые процессы и способы улучшения вашего бизнеса в такой конкурентоспособной отрасли.