Перевод статьи «How To Build a Better Behance Case Study 👑» о том, как правильно оформить кейс на Behance: от продумывания структуры до дизайна обложки.
После 3 лет участия в чудесном медиа-сообществе Behance я чувствую необходимость дать определенный фидбек и хочу поделиться своим опытом, чтобы помочь другим дизайнерам улучшить свои знания по созданию кейсов для Behance.
Следующие советы основаны на моем личном опыте и наблюдениях. Будучи частью сообщества, я опубликовал более 15 проектов. Давайте перейдем к ним.
Содержание статьи
1. Для хорошего проекта необходимо время
Не думайте, что сможете выполнить большой проект за одну ночь. Я проходил через это и облажался. И не один раз. Обычно я терялся в содержании, потому что хотел попробовать несколько идей сразу, но они никогда не смотрелись хорошо вместе. Я заканчивал бессонными ночами думая о том, что я должен сделать в первую очередь и как будет выглядеть финальная версия. Вместо этого делайте небольшие шаги, и в дальнейшем вас уже не будут страшить большие.
Если вы хотите сделать работу должным образом, вам необходимо более ответственно подойти к вашему проекту. Не делайте что-то, торопясь сделать быстрее. Вы многое упустите. Я часто сравниваю построение проекта с его разработкой. Вот, что я имею ввиду:
- Начните с исследования/идеи
- Выберите содержимое, которое хотите показать/выделить
- Набросайте несколько эскизов, макетов на бумаге
- Создайте вайрфрейм (макет, черновой эскиз проекта)
- Поработайте с окончательным дизайном и поиграйте с его визуализацией
- Спланируйте публикацию (подумайте также над тем, чтобы показывать ваши работы в социальных сетях)
- Максимизируйте охват (например, дополнительный пост в блоге, статья и т.д.)
2. Комбинируйте несколько медиа-форматов
Вам необязательно показывать только финальную работу, то есть финальные скрины из вашего приложения или второстепенные страницы. Вы можете объединить все вместе и показать, как создавался ваш проект. Использовать начальные эскизы, видеообзор самого проектирования, GIF анимации, неиспользованные попытки, даже внутренние документы, отчеты, исследовательские данные, бекстейдж (закулисные фотографии) и так далее. Все то, что может показать ваш процесс другим дизайнерам.
Мне нравится комбинировать различные медиа-форматы, потому что это разбивает мой проект на блоки. Я могу быть более изобретательным с макетом, направлять аудиторию через процесс и сделать акцент на наиболее важных частях, которые, по моему мнению, могли бы вдохновлять других.
“Все очень любопытны и хотят знать, как, черт возьми, ты создал эту штуку. Дай им то, что они хотят. Вдохнови их на следующий проект.”
1
3. Выделите наиболее интересные части
Не надоедайте людям обычными видами экрана, которые есть в каждом проекте (например, экран входа в систему, настройки, сетка фотографий). На самом деле там показывать нечего. Вместо этого постарайтесь выделить что-то уникальное, на что вы потратили большую часть своего времени, решая проблему или разрабатывая специальный макет. Сосредоточьтесь на том, что может понравиться вашим посетителям, о чем они смогут рассказать другим и поделиться в соцсетях.
Мне всегда печально наблюдать одни и те же мокапы в каждом втором проекте. Это всегда признак того, что дизайнер не приложил достаточно усилий, чтобы создать что-то хорошее. Если у вас есть ресурсы и оборудование, просто создайте свой собственный контент, уникальный для данного проекта. Я могу гарантировать, что он окажет действительно большое влияние в целом и может стать одной из самых интересных частей вашего кейса на Behance.
“Выделите что-нибудь интересное, чего нет в 10 других проектах Behance в вашей ленте”
1
4. Не ждите, что люди будут читать
Задача Behance — показать вас как дизайнера, а не писателя длинных абзацев. Я вполне понимаю, что вы можете почувствовать необходимость описать некоторые из принятых вами решений или объяснить некоторые процессы, но не думаю, что Behance подходящее место для этого. Если вы хотите что-то описать, попробуйте это сделать на Medium или на вашем личном/корпоративном блоге, а затем свяжите его с вашим проектом ссылкой.
Вы можете показать визуальную часть проекта на Behance и затем описать, как вы сделали его на другой платформе. Воспользуйтесь обоими площадками.
Мой личный опыт: Я показывал некоторые из своих работ другим дизайнерам на встречах и мероприятиях и смотрел, как они просматривают мой проект. Заголовки и 2 строки текста — это хорошо, но все прокручивали их почти сразу же, как только достигали секции с более чем 3 строками. Они просто хотели пропустить его и вместо этого больше сосредоточиться на дизайнерских работах.
Маленький совет: если вы хотите перейти на другой уровень, вы можете делать короткие обзорные видеоролики и рассказывать о некоторых деталях и прикрепить их в конце проекта. Это то, что мне лично очень нравится делать, и это полезно для более опытных людей, которые хотят понять детали.
5. Постарайтесь отличаться
Почти все макеты уже использованы и переиспользованы много раз и люди просто повторяются. На самом деле мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что я могу сделать по-другому, по-особенному, чтобы моя работа выделялась среди других, имела свой уникальный почерк. Это одна из самых сложных частей каждого моего проекта, но это не невозможно.
В настоящее время я экспериментирую с другим подходом к этой части:
Когда я работаю над проектом мобильного приложения, я пытаюсь получить вдохновение от всего, кроме проектов мобильного приложения. Я хочу избежать повторения себя или кого-то другого, и я ищу другие виды проектов, работ. Удивительно видеть, как ведущие графические дизайнеры представляют свои проекты.
Да, я знаю, что это другой тип содержания (контента), но я фокусируюсь на форме/макете и на том, как он представлен. До сих пор это работает отлично, и я не могу дождаться, чтобы показать вам первые результаты!
6. Создайте лучшую в мире обложку
Если у вас еще нет подписчиков, будет немного сложнее привлечь больше внимания сообщества. Поэтому, я рекомендую вам уделить большое внимание обложке для вашего проекта. То, что люди просто не смогут пропустить, просматривая ленту.
Посмотрите на свою страницу работ и страницу с лучшими проектами. Какие проекты вы замечаете с первого взгляда? Почему? Что в них особенного? Ваша обложка должна также выделяться!
Небольшой совет: вам не обязательно использовать только одну обложку за раз. Вы можете экспериментировать и отследить, какая обложка привлечет больше внимания. Вы можете менять обложку со временем, чтобы увидеть, когда ваш трафик увеличится и появится больше просмотров.
С другой стороны, также здорово разместить остальные обложки на странице вашего профиля, чтобы сохранить определенную последовательность вашего портфолио (если вы такой же перфекционист, как я). Таким образом, вы можете комбинировать и то, и другое: используйте супер-цепляющую обложку в течение первой или двух недель, а затем измените ее, чтобы она соответствовала стилю общему оформления ленты в вашем профиле.
7. Привлекайте внимание
Мой подход прост: попробуйте создать что-то такое, чего люди никогда раньше не видели, какой-нибудь интересный макет или дизайн, который еще не был опубликован на Behance или где-то еще. Я считаю, что кураторы выделяют в рекомендации только то, что может вдохновить других. Что-то особенное, что может долго иметь ценность в массах.
На самом деле, привлечение внимания не должно быть вашей самой главной целью и стоять на первом месте. Если вы создаете что-то хорошее и должным образом распространяете это среди своих друзей и подписчиков, то уже есть большая вероятность того, что вас заметят и потом где-нибудь упомянут.
Я никогда не пытался подходить к кураторам и просить их посмотреть мои работы. Я даже не знаю никого из них. Но я стараюсь сделать проект таким образом, чтобы его увидело большее количество людей, потому что никогда не знаешь, кто его увидит (и поделится им).
Больше просмотров = больше шансов быть замеченным нужными людьми
«Я не думаю, что участие в Behance или подобных сайтах — это настоящая «награда», но это хорошая возможность быть замеченным в сообществе, и это помогает вам распространить свою работу среди еще большего числа людей».
1
8. Разбейте большой проект на небольшие посты
Успешная публикация нового проекта также связана с правильным продвижением. Мы уже говорили о построении проекта с использованием «блоков» и объединении различных медиа-форматов вместе в начале этой статьи. Когда необходимо опубликовать проект, я обычно разбиваю большой проект на мелкие части, чтобы можно было поделиться ими постепенно. Основная цель — воспользоваться преимуществами каждой платформы и увеличить просмотры вашего проекта.
Мы можем назвать весь процесс чем-то вроде «многоплатформенного продвижения» и, по сути, связать все вместе, чтобы он распространялся повсюду и поддерживал себя. Я использую следующие основные платформы:
- Dribbble — определенные экраны / подстраницы, детали дизайна, элементы пользовательского интерфейса
- Instagram — обложки, фото процесса.
- Medium / blog — история проекта, описание процесса разработки.
- Vimeo / YouTube — финальное видео, видео создания, пошаговое видео
- Pinterest – пуликации Dribbble, Instagram или части проекта с Behance
- UpLabs — репост всего с Dribbble
А затем регулярно делитесь всем тем, что упомянуто выше в Twitter, Facebook, LinkedIn или отправляйте друзьям напрямую.
Источник: Medium