Новым предприятиям нужно делать гораздо больше, чем просто открывать свои двери. Игнорирование онлайн-элементов, в которые бизнесу нужно инвестировать сегодня, — глупость. Недавнее время доказало, что цифровая рука вашего бизнеса может поддерживать заинтересованность клиентов и увеличивать ваши продажи в любой ситуации. Это разумно, это помогает вам расти, и это очень легко сделать, если вы будете следовать этому руководству:
Содержание статьи
Советы по созданию большого цифрового присутствия
Ваше цифровое присутствие будет состоять из трех компонентов — вашего веб-сайта, ваших профилей в социальных сетях и вашего цифрового присутствия в Интернете.
· Улучшите свой сайт
Ваш веб-сайт должен содержать всю необходимую информацию, быть эстетически приятным, оптимизированным для SEO и давать пользователям повод вернуться. Это может быть новая акция или отличный блог, которым вы управляете.
· Улучшение социальных каналов

То же самое относится к вашим профилям в социальных сетях. Оптимизируйте каждый профиль для платформы, на которой он находится, и постарайтесь найти уникальный подход для каждого профиля. Вы действительно можете создать аудиторию, особенно среди местных жителей. Если вы проводите распродажи, семинары или другие мероприятия, вам обязательно нужно использовать социальные сети для связи с теми, кто живет рядом с вами.
· Совершенствуйте свой цифровой след
Ваш цифровой след относится ко всем остальным случаям, где находятся ваше имя, адрес и номер телефона. Разместите свой бизнес в местных каталогах, о котором рассказывают местные новостные сайты или влиятельные лица и т. Д. Это улучшает вашу локальную стратегию SEO и приносит прямую пользу вашему бизнесу.
Создание стратегии цифрового маркетинга
Поскольку вы новая компания, вы захотите взять верх над краткосрочными маркетинговыми стратегиями, чтобы начать любые органические усилия, которые вы предпринимаете. Поскольку управлять различными показателями, связанными с PPC-маркетингом как в социальных сетях, так и в поисковых системах, может быть сложно, использование услуг таких компаний, как ClickIntelligence.co, безусловно, является правильным решением.
Разрешить профессионалам заниматься более техническими аспектами маркетинга и SEO. Таким образом, у вас будет больше времени для органического взаимодействия со своим сообществом и новыми подписчиками. Это идеальный двусторонний подход к созданию вашего сообщества в Интернете и в магазине.
Когда дело доходит до платного цифрового маркетинга, у вас есть три основных варианта:
· Платные социальные сети
Платные соцсети доступны во всех социальных сетях. Однако создание единого объявления или кампании для привлечения новых пользователей в ваш бизнес через эти каналы может быть трудным. Вам необходимо создать отличную рекламу и использовать различные демографические показатели, чтобы с наибольшим успехом рекламировать свой бизнес новым пользователям.
· Поисковая система с оплатой за клик

Pay-Per-Click или PPC-маркетинг — это тип рекламы, используемый поисковыми системами. В этой модели вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на вашу рекламу. Для более нишевых ключевых слов ставка PPC может быть очень низкой и экономичной, в то время как ключевые слова, пользующиеся спросом, могут стоить дороже за клик. Обратной стороной является то, что нет гарантии, что клик просто не превратится в отскок, поэтому полномасштабная стратегия компании цифрового маркетинга — лучший способ добиться хорошей рентабельности инвестиций.
· Маркетинг влиятельных лиц
Наконец, вы можете попробовать влиятельный маркетинг; Таким образом, вы платите влиятельным лицам за то, чтобы они попробовали ваш продукт или услугу, а они проверяют это для своих клиентов. Ключевым моментом является выбор правильного лидера мнений. Вам не нужен тот, чьей аудиторией являются просто боты. Вам нужен кто-то, чьи последователи доверяют тому, что они говорят, и действуют в соответствии с их советами.