Дизайнеры знают, что хороший бренд процветает в широком спектре средств массовой информации, платформ и разговоров … но что отличает хороший бренд? Заявление о миссии.
Заявления миссии четко определяют, что делает организация, и куда она направляется. Это якорь и направление, на которое опирается каждая отдельная часть вашего бренда. Это реалистично, относительно, честно и вдохновляет. В качестве публичного заявления ваши лидеры, члены команды и аудитория должны иметь возможность сплотиться вокруг вашей миссии.
. В самом начале мы разработали структуру для наших клиентов, которая может упростить этот процесс, недавно опубликованный как часть нашего проекта «Дать все». «Дайте все» — это набор инструментальных средств, которые делают каждую открытую и доступную для всех открытую и доступную для всех творческую и стратегическую методологию.
Итак, как мы можем написать?
. Сложная вещь о заявлениях о миссии — это то, что каждое слово имеет значение. Хорошее заявление о миссии сообщается вашим воздействием, ценностным предложением, опытом и средствами поддержания себя. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
. Воздействие: . В первую очередь, заявления миссии дают вам возможность мыслить большой! Рассмотрим большую цель вашей организации. Что будет выглядеть мир через 10 лет, благодаря вам? При составлении вашего заявления о миссии рассмотрите тип воздействия, которое вы делаете, люди, с которыми вы сталкиваетесь, и способ отслеживания вашего воздействия.
Ценностное предложение: Поскольку заявления миссий настолько общяя, они часто могут служить отличным шансом для вас немного похвастаться. Подумайте о своей аудитории … как вы облегчаете свою жизнь? Помните, каким бы инновационным вы ни были, вы в конкуренции с кем-то. Каков самый уникальный аспект вашей организации или инициативы?
Экспертиза: Это довольно сложная задача (если не невозможная!) Для достижения миссии без реального ощутимого опыта. При разработке своего заявления о миссии, подумайте об опыте, который у вас есть внутри страны, а также о типах партнеров, с которыми вы можете работать, чтобы сделать эту работу возможной. Как вы можете отмечать эти ресурсы в своем заявлении о миссии?
Устойчивость: Хотя это не типичная изюминка заявления о миссии, важно учитывать устойчивость при разработке вашего заявления о миссии. Это особенно важно, потому что миссия служит якорем для всего, что вы делаете. Кто ваши клиенты, и как заявление может вдохновлять их поддерживать вас? Какие двери открывают это заявление?
После того, как вы потратили время на размышления над каждым из вышеперечисленных компонентов, у вас есть то, что вам нужно для создания миссии. В самом начале мы обычно начинаем серию коротких инструкций, используя шаблоны ниже в качестве упражнения:
Как написать заявление о миссии
Наша организация помогает _______ достичь наибольшей потребности, которая составляет _______.
При этом наша организация создает ценность для себя через _______.
Это совпадает с ценностями нашей организации, потому что _______.
Для достижения этой цели наша организация должна иметь команду, в том числе _______.
Мы привлечем этот талант _______.
Внешне наша организация может сотрудничать с ____, чтобы увеличить воздействие на ____.
Это взаимовыгодно, так как мы разделим выгоды, в том числе ____.
Для достижения своей цели нашей организации требуется ____.
Наша организация может получить поддержку от ____.
Наша организация может даже поддерживать свою цель ____.
Очевидно, что само утверждение не должно быть слишком длинным. Вместо этого вышеприведенный шаблон служит отправной точкой. После того, как вы заселили это, настало время для слова. Упростите миссию из 13 предложений в одно утверждение или максимум на 2-3 предложения, что включает в себя все упражнение наилучшим образом. Не чувствуйте, что вам нужно включить все. На самом деле попытайтесь рассказать о том, что самое главное. Сократите пух и всегда считайте приглашение других коллег и коллег, чтобы проверить вашу работу.
Теперь ваша очередь! Не забудьте проверить «Дайте все» для получения дополнительной помощи в отношении заявлений миссии и других ключевых соображений для вашей организации или инициативы.
Сообщение «Как написать заявление о миссии для вашего бренда» появилось вначале на HOW Design.