. Одна из привилегий того, чтобы быть опытным графическим дизайнером, — это сказать, в каких рабочих местах вы занимаете — роскошь, недоступная тем, у кого нет большой работы для демонстрации. По этой причине многие дизайнеры стремятся установить себя в нише, то есть отточить свое портфолио в определенную область дизайна, которая может быть основана на промышленности, стиле, категории дизайна или некоторой комбинации.
Но подождите, может быть, вы спросите — не будете ли работать в одном листе специализации моей клиентуры? Не обязательно. Специализация часто приводит к более высокому уровню квалификации и упрощает создание себя в качестве эксперта в этом типе дизайна, что приводит к большему количеству работы в долгосрочной перспективе, чем подход, основанный на принципе «все-на-торгу».
Решение о нише не должно восприниматься легкомысленно. Есть много вариантов, и есть спрос, ваши собственные интересы и многое другое. Вот почему мы собрали несколько советов, которые помогут вам разобраться в графической нише, которая заставит вас заниматься и, надеюсь, работать на долгие годы.
Содержание статьи
- 1 Какую конструкторскую работу вы естественно нарисовали? —
- 2 Есть ли какая-нибудь дизайнерская ниша, которая вписывается в ваш личный образ жизни? —
- 3 Какая работа будет задерживать вас в долгосрочной перспективе? —
- 4 Какие типы клиентов подходят к вам? —
- 5 Как вы можете использовать широкую сеть? —
- 6 Ниша хорошая —
Какую конструкторскую работу вы естественно нарисовали?
—
Отличное место для начала — это ваш собственный личный вкус. В конце концов, ваша ниша станет большой частью вашего бренда для клиентов. Ваши Pinterest-платы или сохраненные вдохновляющие образы будут здесь большой помощью — идентифицировать любые шаблоны в стиле, промышленности или дизайне.
Некоторые отрасли часто имеют общую стилистическую тенденцию. Например, проекты для игр, как правило, связаны с реализмом и детальной живописью, тогда как плоские цветовые переходы полезны для разработки мобильных приложений.
Вы можете начать этот процесс на ранней стадии обучения в школе, ища обучение в формальном стиле, например, винтаж, который будет применим к целому ряду различных отраслей и подготовит вас к будущей предпочтительной нише.
Есть ли какая-нибудь дизайнерская ниша, которая вписывается в ваш личный образ жизни?
—
Вдоль этих же линий, ваш собственный образ жизни может стать источником вдохновения для вашей потенциальной ниши. В конце концов, ваши хобби — это отражение вашей индивидуальности (важно для вашего бренда), и если вы уже заинтересованы в отрасли, у вас будет большой руководитель в качестве эксперта по дизайну.
Если вас интересует мода, например, у вас, вероятно, уже есть банк вдохновения для доступа, от журналов до шоу на ВПП. Подумайте о выборе специализации, которая принесет пользу вашим логотипам дизайнерской одежды, дизайну ткани или плакатам для модных событий.
Аналогичным образом, ваш фон может сообщить вашу специализацию. Если ваш образ жизни более сельский, укажите свое знакомство с сельской местностью в нишу, например, логотипы ферм или брендинг природы.
Какая работа будет задерживать вас в долгосрочной перспективе?
—
. Один из рисков работы в графической нише заключается в том, что вы можете сгореть или просто скучно работать в одной области. По этой причине хорошо подумать о том, какие ниши позволяют достаточно разнообразию и творческому поиску, чтобы долго интересовать вас.
Начните с того, какие аспекты графического дизайна вас больше всего волнуют (геометрия, цветовые отношения и т. Д.). Даже что-то традиционное, как типография или отрицательное пространство, может быть переинтерпретировано миллионом разных способов для разных клиентов.
Также может быть полезно просмотреть ваши прошлые проекты и рассмотреть, какие из них заставили вас испытать наибольший рост в качестве молодого дизайнера. Какие проекты были самыми трудными или научили вас новым трюкам? Это может указывать на необходимость более творческого решения проблем, что необходимо для поиска долгосрочной ниши.
Какие типы клиентов подходят к вам?
—
Если вы дизайнер, к которому регулярно обращаются клиенты, попробуйте признать повторяющуюся демографию. Это может свидетельствовать о том, что ваш стиль, естественно, подходит для этих клиентов и дает возможность больше портфолио вашего портфеля.
Например, если к вам часто обращаются детские бренды, такие как следующий дизайнер, подумайте о том, чтобы заполнить свой портфель теми проектами, которые предназначены для детских иллюстраций, моделей одежды, брендинга и т. Д. Это позволит вам сохранить ваш портфель разнообразным делая максимальную отдачу от конкретной клиентской базы.
С другой стороны, если вы часто работаете в более широкой нише, например, в веб-дизайне, вы можете попытаться сузить дизайн в своем портфолио, чтобы подойти к этим клиентам с более специализированного угла. В конце концов, большинству веб-сайтов нужен дизайн значков, и демонстрация вашего опыта в этой области может позволить вам заманить некоторых клиентов от дизайнеров, которые прибегают к клипам.
Как вы можете использовать широкую сеть?
—
Ниша может ссылаться на выбранную фокус, но это не обязательно означает, что это маленький — кусок пирога все равно может оставить вас на вашей тарелке.
Другими словами, ниша не всегда нацелена на один тип бизнеса или дизайн. Это зависит от вас, насколько широка ваша ниша, и важно, чтобы широкая сеть обеспечила устойчивую работу.
Специализация категории, такая как дизайн этикеток, может дать вам доступ ко всем видам различных проектов. Просто убедитесь, что вы знаете, что чем шире ниша, тем больше работы вам придется выбирать, но чем больше вы столкнетесь с конкурентами.
Разделение конкретного взгляда может стать отличным способом дифференцировать себя, даже работая в нише, такой же широкой и конкурентоспособной, как дизайн логотипа. Следующий дизайнер, например, использует минималистский подход ко всему ее брендингу. Это позволяет ей отливать широкую сеть, давая свои собственные проекты четким стилистическим торговым маркам — клиенты точно знают, какой дизайн они получат с одним взглядом на ее профиль.
Ниша хорошая
—
Теперь, когда у вас есть вопросы, чтобы спросить себя, пришло время начать рассказывать о своей собственной дизайнерской нише. Это позволит вам стать экспертом в своей области, позволяя вам выполнять работу, которая действительно вас интересует. Как и все, что стоит, вам не удастся с первого раза пойти и начать снова. Помните, что вам часто требуется время, чтобы найти свое истинное призвание, и в конечном итоге иногда найдется ваша ниша!