в настоящее время работают в Microsoft над системой Fluent Design и библиотекой компонентов Teams. Раньше я работал в EagleView и помогал спроектировать их первую систему дизайна.
Мне всегда нравилась идея систематического подхода к дизайну с использованием глобальных стилей, правил и рекомендаций. Вначале эта концепция меня любопытно заинтриговала. Но, как и многие дизайнеры, работающие над своей первой системой проектирования, я недооценил подвиг поставленной задачи.
Ниже приводится краткое описание моего пути и карьеры в области систем проектирования. Я надеюсь, что мой опыт будет вам полезен, где бы вы ни находились на своем пути в дизайне.
EagleView дал мне мой первый шанс в проектировании систем . У них было большое портфолио цифровых продуктов (~ 20), и каждый выглядел совершенно по-разному. Вдобавок ко всему, у них было несколько продуктов на разных стадиях разработки и на разных платформах (нативных и веб). Руководящие, конструкторские и инженерные группы пришли к консенсусу, что им нужна система проектирования, выявив следующие проблемы (большинство из которых более распространены, чем мы хотели бы признать):
Адаптация дизайнеров к нескольким библиотекам пользовательского интерфейса и инженеров к нескольким кодовым базам была утомительной и склонной к избыточности
Инженерные спринты увязли в разработке одних и тех же компонентов снова и снова ( Сколько раз мы нужно создать кнопку? )
Дизайнеры тратили бесчисленные часы на создание одноразовых пользовательских интерфейсов для новых продуктов
Клиенты (пользователи) испытывали недостаток согласованности между платформами (например, родными и Интернет) и приложений, что приводит к неприятным и запутанным впечатлениям